2108 карб совет нужен. ОЧень.
П
ПлАнЕт@_лУн@
Искра есть, бенз поступает, при заводе движок подхватывает, но не заводится. В морозы всегда заводилась. На что думать?
сегодня завелась, но обороты больше 3 тыс.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2010 13:46]
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2010 13:59]
сегодня завелась, но обороты больше 3 тыс.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2010 13:46]
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2010 13:59]
у
уши Дарвина
На что думать?
на АКБ, свечи, провода, трамблер, бензонасос карбюратор и даже на бензин в баке
П
ПлАнЕт@_лУн@
пару мес. (4-5000 км) назад -кап ремонт движка, полная замена зажигания, новый карбюратор, бензонасос. Вчера был поменян ремень грм и коммутатор. Как до замены ремня и ком-ра, так и после машина не заводится, но подхватывает.
П
ПлАнЕт@_лУн@
баке
полная замена зажигания, новый карбюратор, бензонасос.
бензы полбака, АКБ на зарядке всю ночь стоял, есть второй АКБ на подхвате.
П
ПлАнЕт@_лУн@
стартер весело крутит, машина в теплом гаражике...
Какую деталь я упустила?
Какую деталь я упустила?
у
уши Дарвина
бензы полбака, АКБ на зарядке всю ночь стоял, есть второй АКБ на подхвате.
а новый карб испытание морозами уже проходил? на нем в морозы заводилась?
а то после того как мне давненько не смогли настроить из магазина взятый карб - я никаким новым карбам не верю
П
ПлАнЕт@_лУн@
а новый карб испытание морозами уже проходил
это его первая зима, но прошедшую неделю в минус 25 заводилась машинка с полтычка. Не завелась тока вчера. И больше не желает
П
ПлАнЕт@_лУн@
Варианты с сигналкой (что не снята с сигналки) рассматривала. Где? Где собака порылась?
у
уши Дарвина
Не завелась тока вчера. И больше не желает
я в таких случаях, когда уже все меняно и проверено, таскал 2108 на веревке к диагносту и оставлял на улице перед боксом
описывал ситуацию и он потом искал засаду прямо на морозе, на холодном авто
обычно это были прокладки-пружинки карба или съехавшее зажигание
П
ПлАнЕт@_лУн@
таскал 2108 на веревке к диагносту и оставлял на улице перед боксом
у нас нет диагноста толкового... я не в ЕКБ
съехавшее зажигание
вот есть подозрения, но с чего бы ему менять угол без постороннего вмешательства?
у
уши Дарвина
я не в ЕКБ
дык я тоже не в ЕкБ )
вот есть подозрения, но с чего бы ему менять угол без постороннего вмешательства?
все когдато ломается, откручивается, разваливается...
П
ПлАнЕт@_лУн@
В общем после всех раскурочиваний машины она завелась, но обороты держит огромнейшие, больше 3 тыс. без подсоса, что это может быть?
Карб не трогали вообще, только датчик хх проверяли и обратно поставили. еще меняли крышку трамблера, но при замене на старую ситуация такая же. В какую строну думать-то?
Карб не трогали вообще, только датчик хх проверяли и обратно поставили. еще меняли крышку трамблера, но при замене на старую ситуация такая же. В какую строну думать-то?
П
ПлАнЕт@_лУн@
помгите,а
П
ПлАнЕт@_лУн@
ну клапан, не принципиально же, лучше бы советом помогли, чем издеваться.
Вот будете что-нибудь спрашивать про женские штучки-я тоже поржу.
Вот будете что-нибудь спрашивать про женские штучки-я тоже поржу.
это электромагнитный клапан
я его вообще откусил ...
нет от него толка ...
больше 3 тыс. без подсоса
если ничего не делали и вот такой холостой из ниоткуда ...
значит где то подсос воздуха !
смотреть шланг от вакуумника .
если панель низкая смотреть шланг на приборку от экономайзера
смотреть плоскость карба
ну и может коллектор открутился
D
Daniloff66
[Сообщение удалено пользователем 06.12.2010 22:23]
Мне замена карбюратора помогла, у моего из-за кривой посадочной площадки заслонка не закрывалась, в следствии чего бензина поступало больше нужного колличества, не брать карбюраторы ВЭБЭР жуткое Г. Да ПЕКАРЕ полител)))
v
vadomoff
огромные обороты после запуска - только система питания! зажигание тут не при чем. вариантов два: или идет подсос воздуха откудато, или заклинивание привода дросселя. в первую очередь проверьте полноту закрывания дроссельной заслонки. если закрывается полностью- значит воздух где-то сосет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.