Ошибки 0134 и 0172
U
*21083*
Всем привет!
Подскажите, вчера выскочила ошибка 0134 и 0172 (Ваз 21083, контроллер Бош 1.5.4), где рыть. Не хотелось бы думать что умер ДК, только осенью новый поставил.
Подскажите, вчера выскочила ошибка 0134 и 0172 (Ваз 21083, контроллер Бош 1.5.4), где рыть. Не хотелось бы думать что умер ДК, только осенью новый поставил.
0134 и 0172
расшифровка кодов ошибок тут:
http://chiptuner.ru/content/err_e2/
Р0172 Смесь слишком богатая
Р0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода
ошибки говорят полностью за себя, либо проводка, либо сам датчик
вследствие этого слишком богатая смесь.
Вот только вопрос, кто увидел эту богатую смесь, если контролер не видит ДК?
Мистика.
A
AlexSt_66
Оставьте в покое ДК, не при делах он тут, в данном случае...
Ройте лучше в сторону ДМРВ, состава смеси и т.п. В эти морозы не было у Вас случаев залива двигателя при запуске?
Ройте лучше в сторону ДМРВ, состава смеси и т.п. В эти морозы не было у Вас случаев залива двигателя при запуске?
U
*21083*
Дай бог, чтобы ДМРВ, у меня как раз запасной валяется. Залив двигателя на днях был, свечки выкручивал, чистил и плазменную просушку с БК делал. Заводится впринципе нормально для таких морозов.
Дай бог, чтобы ДМРВ, у меня как раз запасной валяется
новый? с какими цифрами? заглушки то хоть одеты?
U
*21083*
заглушки стоят, цифры точно не помню, но вроде те же что и на установленом, переставлял как-то раньше, рабочий.
Достался как ЗИП вместе с машиной от предыдушего владельца, т.ч. новый или уже стоявший не скажу, по виду чистенький.
уточните про заглушки
Не спорю что с ними он хранится лучше. только объясните мне что будет если хранить ДМРВ в коробочке и без заглушек?
Не спорю что с ними он хранится лучше. только объясните мне что будет если хранить ДМРВ в коробочке и без заглушек?
только объясните мне что будет если хранить ДМРВ в коробочке и без заглушек?
пыль туда налетит, это неполезно ему нисколько
Достался как ЗИП вместе с машиной от предыдушего владельца, т.ч. новый или уже стоявший не скажу, по виду чистенький.
то что двигатель на нем работет , непоказатель его исправности
A
AlexSt_66
Залив двигателя на днях был, свечки выкручивал, чистил
Вот и причина, отсюда и копайте... Залили Вы, видимо, достаточно сильно, ДМРВ, скорее всего, тоже не при делах, но может уже и врать. Попытайтесь померять СО на неполностью прогретом двигателе, пока петля управления по ДК не замкнута, градусах при 35 - 45 Т.ож, и все увидите дальше сами ( по крайней мере, вменяемый диахност должен увидеть будет... ), а там уже и решайте, как лечить машинку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.