Проблема с запуском двигателя

Помогите, плиз, советом.

А/м ВАЗ-2115, инжектор. После -15 появились проблемы с запуском двигателя. Если машина на морозе постояла часов 6, завести с перового раза ещё можно, только происходит некая странность – обороты возрастают в три этапа: примерно 300-600-1200 за секунд 6 (далее всё стабильно). Но ежели пытаешься завести автомобиль после 12 часов простоя на морозе, слышны лишь редкие вспышки (схватывания), и только при нажатой до 50% педали газа удаётся иногда с горем пополам (через жуткий «кашель») оживить двигатель (после резкого взлёта оборотов можно смело отпускать педаль газа – холостые стабилизируются на уровне 1000-1200 об/м). (Судя по стабильной работе стартера даже после десятка попыток запуска, аккум в порядке)

Честно говоря, даже не представляю, в какой области искать причину. Чего не хватает движку – бенза или искры? Если глючат датчики, то какие именно? Может, кто-то по симптомам готов указать верный вектор поиска? Заранее благодарю.

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2010 04:37]
0
Рабчевский
свечи, бензофильтр, форсунки...
0 / 1
Muxeu
От пользователя Эдвардт
примерно 300-600-1200 за секунд 6 (далее всё стабильно

авто при этом не трясется? двигатель не троит?
это лечение по фото конечно, но самое простое попробовать сменить свечи (или если есть второй комплект поставить их).
0
88NEC
мне дак кажется что её заливает. на холодную проверьте датчик температуры.
1 / 0
От пользователя 88NEC
мне дак кажется что её заливает.


Тоже было предположение, что заливает, но почему тогда лучше заводится с нажатой педалью газа (по идее, тут ещё больше заливать должно), и почему не воняет бензином при запуске?..

От пользователя 88NEC
на холодную проверьте датчик температуры.


Не знаю, про тот ли датчик температуры говорю, но на дисплее (температура за бортом, время, напряжение аккума) кажет верно – т. е. практически соответствует домашнему термометру. Правда, один раз после холодного запуска на индикаторной панели, как ни странно, загорелась лампочка перегрева двигателя (охлаждающей жидкости) – после повторного запуска погасла.
0
От пользователя Muxeu
авто при этом не трясется? двигатель не троит?


Нет, ощущения троения/двоения нет – просто сначала очень низкие обороты. У всех опрошенных знакомых инжекторщиков нужные холостые обороты появляются сразу.
0
От пользователя просто ЖАК
свечи, бензофильтр, форсунки...


Свечи и бензофильтр менял летом. Пробег с тех пор – примерно 5000 км. Кроме того, проходил диагностику двигателя – никаких нарушений выявлено не было.

Про форсунки хотелось бы поподробнее. Каковы признаки засорения?
0
AvriK
у знакомых возьмите зарание исправный рхх и поездите с ним...
0
AllZZ
Ещё ДМРВ проверь
0
Демыч 01
От пользователя AvriK
втор: AvriK (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   03 Дек 2010 12:54
у знакомых возьмите зарание исправный рхх и поездите с ним...

тоже склоняюсь к мысли что это он
0
От пользователя AvriK
у знакомых возьмите зарание исправный рхх и поездите с ним...


От пользователя Демыч 01
тоже склоняюсь к мысли что это он


Спасибо за совет. Буду работать в этом направлении...
0
уши Дарвина
От пользователя Эдвардт
Но ежели пытаешься завести автомобиль после 12 часов простоя на морозе, слышны лишь редкие вспышки (схватывания), и только при нажатой до 50% педали газа удаётся иногда с горем пополам (через жуткий «кашель») оживить двигатель

если оживить не удалось - выкручивай свечи и посмотри на них
если залиты то ДМРВ под замену
0 / 3
От пользователя Эдвардт
После -15 появились проблемы с запуском двигателя. Если машина на морозе постояла часов 6, завести с перового раза ещё можно, только происходит некая странность – обороты возрастают в три этапа: примерно 300-600-1200 за секунд 6 (далее всё стабильно).

нормально при таком то минусе :-)
а вот
От пользователя Эдвардт
и только при нажатой до 50% педали газа удаётся иногда с горем пополам (

тут не хорошо
0
Итак, вырисовывается отнюдь нерадостная картина – для попытки устранения проблемы необходимо заменить: а) свечи; б) РХХ; в) ДМРВ; г) форсунки. (Кстати, кто-то из коллег грешил ещё и на некое ситечко бензонасоса) Если всё это суммировать, затея становится весьма недешёвой. Как бы сузить круг подозреваемых? И где бы найти толкового диагноста?
0
уши Дарвина
От пользователя Эдвардт
Как бы сузить круг подозреваемых?

если б ситечко бензонасоса то авто и согретым ехало бы плохо
0
Muxeu
От пользователя Эдвардт

найти на работе товарища на самаре (ну или просто 8клапанном инжекторе ваза) и уговорить поменять все вышеперечисленное по очереди, кроме пожалуй форсунок.
От пользователя Эдвардт
И где бы найти толкового диагноста?

Торетто, Виталий Вл. кто еще из форумчан? Посмотрите по темам напишите в личку.
0
AlexSt_66
От пользователя Эдвардт
Чего не хватает движку – бенза или искры?

Воздуха ему не хватает!!!
1 / 0
От пользователя Эдвардт

Приезжайте посмотрим.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.