Проблема с запуском двигателя
Помогите, плиз, советом.
А/м ВАЗ-2115, инжектор. После -15 появились проблемы с запуском двигателя. Если машина на морозе постояла часов 6, завести с перового раза ещё можно, только происходит некая странность – обороты возрастают в три этапа: примерно 300-600-1200 за секунд 6 (далее всё стабильно). Но ежели пытаешься завести автомобиль после 12 часов простоя на морозе, слышны лишь редкие вспышки (схватывания), и только при нажатой до 50% педали газа удаётся иногда с горем пополам (через жуткий «кашель») оживить двигатель (после резкого взлёта оборотов можно смело отпускать педаль газа – холостые стабилизируются на уровне 1000-1200 об/м). (Судя по стабильной работе стартера даже после десятка попыток запуска, аккум в порядке)
Честно говоря, даже не представляю, в какой области искать причину. Чего не хватает движку – бенза или искры? Если глючат датчики, то какие именно? Может, кто-то по симптомам готов указать верный вектор поиска? Заранее благодарю.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2010 04:37]
А/м ВАЗ-2115, инжектор. После -15 появились проблемы с запуском двигателя. Если машина на морозе постояла часов 6, завести с перового раза ещё можно, только происходит некая странность – обороты возрастают в три этапа: примерно 300-600-1200 за секунд 6 (далее всё стабильно). Но ежели пытаешься завести автомобиль после 12 часов простоя на морозе, слышны лишь редкие вспышки (схватывания), и только при нажатой до 50% педали газа удаётся иногда с горем пополам (через жуткий «кашель») оживить двигатель (после резкого взлёта оборотов можно смело отпускать педаль газа – холостые стабилизируются на уровне 1000-1200 об/м). (Судя по стабильной работе стартера даже после десятка попыток запуска, аккум в порядке)
Честно говоря, даже не представляю, в какой области искать причину. Чего не хватает движку – бенза или искры? Если глючат датчики, то какие именно? Может, кто-то по симптомам готов указать верный вектор поиска? Заранее благодарю.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2010 04:37]
Р
Рабчевский
свечи, бензофильтр, форсунки...
M
Muxeu
примерно 300-600-1200 за секунд 6 (далее всё стабильно
авто при этом не трясется? двигатель не троит?
это лечение по фото конечно, но самое простое попробовать сменить свечи (или если есть второй комплект поставить их).
N
88NEC
мне дак кажется что её заливает. на холодную проверьте датчик температуры.
мне дак кажется что её заливает.
Тоже было предположение, что заливает, но почему тогда лучше заводится с нажатой педалью газа (по идее, тут ещё больше заливать должно), и почему не воняет бензином при запуске?..
на холодную проверьте датчик температуры.
Не знаю, про тот ли датчик температуры говорю, но на дисплее (температура за бортом, время, напряжение аккума) кажет верно – т. е. практически соответствует домашнему термометру. Правда, один раз после холодного запуска на индикаторной панели, как ни странно, загорелась лампочка перегрева двигателя (охлаждающей жидкости) – после повторного запуска погасла.
авто при этом не трясется? двигатель не троит?
Нет, ощущения троения/двоения нет – просто сначала очень низкие обороты. У всех опрошенных знакомых инжекторщиков нужные холостые обороты появляются сразу.
свечи, бензофильтр, форсунки...
Свечи и бензофильтр менял летом. Пробег с тех пор – примерно 5000 км. Кроме того, проходил диагностику двигателя – никаких нарушений выявлено не было.
Про форсунки хотелось бы поподробнее. Каковы признаки засорения?
A
AvriK
у знакомых возьмите зарание исправный рхх и поездите с ним...
A
AllZZ
Ещё ДМРВ проверь
Д
Демыч 01
Дата: 03 Дек 2010 12:54
у знакомых возьмите зарание исправный рхх и поездите с ним...
тоже склоняюсь к мысли что это он
у знакомых возьмите зарание исправный рхх и поездите с ним...
тоже склоняюсь к мысли что это он
Спасибо за совет. Буду работать в этом направлении...
у
уши Дарвина
Но ежели пытаешься завести автомобиль после 12 часов простоя на морозе, слышны лишь редкие вспышки (схватывания), и только при нажатой до 50% педали газа удаётся иногда с горем пополам (через жуткий «кашель») оживить двигатель
если оживить не удалось - выкручивай свечи и посмотри на них
если залиты то ДМРВ под замену
После -15 появились проблемы с запуском двигателя. Если машина на морозе постояла часов 6, завести с перового раза ещё можно, только происходит некая странность – обороты возрастают в три этапа: примерно 300-600-1200 за секунд 6 (далее всё
стабильно).
нормально при таком то минусе :-)
а вот
и только при нажатой до 50% педали газа удаётся иногда с горем пополам (
тут не хорошо
Итак, вырисовывается отнюдь нерадостная картина – для попытки устранения проблемы необходимо заменить: а) свечи; б) РХХ; в) ДМРВ; г) форсунки. (Кстати, кто-то из коллег грешил ещё и на некое ситечко бензонасоса) Если всё это суммировать, затея становится весьма недешёвой. Как бы сузить круг
подозреваемых? И где бы найти толкового диагноста?
у
уши Дарвина
Как бы сузить круг подозреваемых?
если б ситечко бензонасоса то авто и согретым ехало бы плохо
M
Muxeu
найти на работе товарища на самаре (ну или просто 8клапанном инжекторе ваза) и уговорить поменять все вышеперечисленное по очереди, кроме пожалуй форсунок.
И где бы найти
толкового диагноста?
Торетто, Виталий Вл. кто еще из форумчан? Посмотрите по темам напишите в личку.
A
AlexSt_66
Чего не хватает движку – бенза или искры?
Воздуха ему не хватает!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.