Какое все-таки масло (синт. п/синт) залить в коробку зубила?
Опять решил встрять.
В коробке по определению не может "выдавить" сальники. Там НЕТ никакого давления, в отличие от двигателя. Либо сальники разъело какой нибудб "бодягой", либо износ. Сам залил CASTROL GL4/GL5 синтетику. Да, масло очень дорогое 350 р. 1 литр, но поверьте, оно того стоит. В самые морозы при заводке никакой разницы, давишь сцепление или нет. двигатель работает очень ровно. И самое главное, залил и забыл, что когда нибудь надо его менять.
С Уважением.
В коробке по определению не может "выдавить" сальники. Там НЕТ никакого давления, в отличие от двигателя. Либо сальники разъело какой нибудб "бодягой", либо износ. Сам залил CASTROL GL4/GL5 синтетику. Да, масло очень дорогое 350 р. 1 литр, но поверьте, оно того стоит. В самые морозы при заводке никакой разницы, давишь сцепление или нет. двигатель работает очень ровно. И самое главное, залил и забыл, что когда нибудь надо его менять.
С Уважением.
Ю
Ю .
у меня блин предыд. хозяева залили для АКПП красное
мазафака
слил
залил Аджип.
Нормальная полусинтетика. Чо вы уж.
мазафака
слил
залил Аджип.
Нормальная полусинтетика. Чо вы уж.
В
Василич
Еще на новой залил Кастрол TAF-X, синтетика, 75W90. Пробег 35 тык, два года. Масло прозрачное, аки слеза, до - 20 можно сцепление при пуске даже не выжимать. Дорогое, но это лет на 7-10 минимум, а скорее всего до конца ее жизни.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.