стоит ли проходить то,чтоб не потерять гарантию?
К
Ксюша-ша
купили ваз21140-26,пришло время первого то.Стоит ли тратить деньги,чтоб не терять гарантию?Правильно ли я понимаю,что если найдут какие-то неполадки,то обязательно нужно будет устарнить у дилера,чтоб опять же не потерять гарантию?
B
Blackston™(4х4forever)
вот... даже не знаю как ответить
хотите в гарантийный период ремонтировать машину по гарантии-проходите ТО у офф.дилера,не хотите-не проходите,но все поломки(если они будут) вы будете делать за свой счет...как то так...
К
Ксюша-ша
так в том то и дело,что если бы все поломки,там очень много негарантийных случаев.
да стоит проходить ТО у оф дилера чтоб сохранить гарантию.
- ТО вы в любом случае будете делать, ну допустим сами.
- Если в целях экономии не сделать некоторые необходимые процедуры то укоротите срок службы авто
- пройдя ТО у дилера вы не так много переплатите , если пройдете это ТО в другом сервисе, но на целый год сохраните гарантию и спокойствие.
А то что сломается и это будет негарантийный случай, дык оно и так сломается и всё равно на это нести расходы. А вооот если сломается что-то гарантийное то вам будет очень приятно починить это бесплатно.
- ТО вы в любом случае будете делать, ну допустим сами.
- Если в целях экономии не сделать некоторые необходимые процедуры то укоротите срок службы авто
- пройдя ТО у дилера вы не так много переплатите , если пройдете это ТО в другом сервисе, но на целый год сохраните гарантию и спокойствие.
А то что сломается и это будет негарантийный случай, дык оно и так сломается и всё равно на это нести расходы. А вооот если сломается что-то гарантийное то вам будет очень приятно починить это бесплатно.
R
Rhombus
да стоит проходить ТО у оф дилера чтоб сохранить гарантию.
+1
А вооот если сломается что-то гарантийное то вам будет очень приятно починить это бесплатно.
Я бы сказал что это будет не столько приятно (ибо ниче приятного в замене например поршневой, или кпп нету, и это всяко стресс и косвенные потери средств) сколько бесплатно и морально немного или много нервишек, в зависимости от того что сломается.
U
004.
пройдя ТО у дилера вы не так много переплатите
Ну как сказать. 2 рубля в "своем" месте против 6-7 у дилера - не так много? При том что дилер выдал автомобиль с незакрученной пробкой на расширительном бачке, и после регулировки развала у дилера руль встал криво и пришлось снова ехать переделывать.
А по поводу "приятности" гарантийных ремонтов скажу так. В свое время ждали замены радиатора по гарантии месяц. Потому что его не было на гарантийном складе зап.частей (по словам дилера). При том, что можно было пойти купить его за рубль в любой забегаловке и установить за 300-500. Вот такая она приятная - гарантия
Считаю что в случае с ВАЗом ТО ради гарантии пустая трата денег. Ну да - может не повезет и сломается что-то капитальное. Но по большому счету случаи жесткого брака с заменой двигателя как у Михея - редкость. Да и если такое случится, можно будет в суде пободаться. Надо еще доказать, что поломка произошла из-за неправильно сделанного ТО или некачественных материалов, а не по вине завода. А если случится какая-то мелочь, мне лично проще и дешевле устранить быстро и без всяких гарантий. Автомобиль нужен каждый день, а на ту же гарантийку запись неделя-полторы и еще запчасти потом ждать месяц
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 20:07]
d
diski-ekb
первое и второе ТО пройти и если не вылезут болячки, то дальше сами уже... а то за замену масла 2 рубля не очень дешево))))
A
AlekzanderS
чел купил Приору уже 2ю(на первой 3года и 120000 без особых проблем отъездил) и не поехал на ТО1 примерно на 4000 умер ЭУР. И сейчас идут разборки гарантия отказывает типа не прошли ТО, но ТО на ЭУР не влияет посмотрим чем дело решится.
то всегда проходить стоит, а вот где его проходить это решать вам, лично мое мнение что то1 и то 2 и то 3 стоит проходить у официалов.
R
RUS808
ТО1 и ТО2 пройди у дилера, а потом в обычном сервисе. так надежнее будет
a
alexGA
Сделал ТО1 у офицала, расходники свои привез. Посчитал, сколько бы потратил в обычном сервисе. Понял, что почти ничего не переплатил. Зато гарантия.
o
ortodox.
Ну как сказать. 2 рубля в "своем" месте против 6-7 у дилера - не так много?
ТО1 около 1700 в "автовеке" этой осенью, есессно расходники не включает. Так что 6-7 не актуально, на сегодняшний день. Хотя, за 6-7 то я бы подумал ещё, нужно ли такое ТО.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.