Обуглился провод.
Провод который идёт к датчику, (незнаю как называется, он находится слевой стороны сзади и внизу двигателя) попал на выпускной коллектор и обгорел.Автомобиль 21124. Можно ли его заменить?
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2010 18:17]
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2010 18:18]
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2010 18:17]
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2010 18:18]
K
KROT
Это провод скорее от датчика уровня масла. Можно и без него ездить :-)
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
L
LoliPop12
Как? непонятно.
как-как че как маленький? отрезал старый присабачил новый
Это провод скорее от датчика уровня масла. Можно и без него ездить
Это провод скорее от
датчик положения коленвала
без него не заводится.
отрезал старый присабачил новый
на скрутку что ли? я это и сам знаю. Я спрашиваю , заменяется ли этот провод целеком как надо?
L
LoliPop12
на скрутку что ли?
можно и так
Я спрашиваю , заменяется ли этот провод целеком как надо?
ну и так можно, глянь по мурзилке куда он идет для пущей уверенности, а потом просто отреж его от датчика и вытягивай постепенно из общей массы проводов, а потом так же рядом проложишь, да хомутами прихватишь..., или тебя интерисует как его заменить на другом конце???? если честно то не помню куда он идет, но думаю что там ничего сложного, главное чтоб в тепле это все делалось, в спешке на морозе как правило ниче хорошего не получаеться...
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
заменяется ли этот провод целеком как надо?
заменяется конечно, пол дня работы и 2000 - 3000 рублей, в любом автосервисе с радостью возьмутся, а вообще не парьте мозги и
отрезал
старый присабачил новый
или вы машину меняете когда лампочка в фаре перегорит?
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
только не под изоленту, хорошей нынче не купить, а под термоусадочную трубку, продается в промэлектронике, по диаметру на месте подбери, думаю 3-4мм самое то будет.
только не под изоленту
только не под изоленту
Так это и ежу понятно , на таком морозе ,всякая изолента просто фуфло.
по диаметру на месте подбери, думаю 3-4мм самое то будет.
провод двужильный , получится две скрутки, каждую нуно заизолировать ,а толщина жилы небольше 1мм. Думал взять стержень от авторучки, но у него маленький внутренний диаметр.
Д
Двенадцатый амурский тигр
Есть ли в продаже такие соединения типо "мама папа", что бы соединить между собой два провода без этой колхозной скрутки?
Конечно есть, в любом автомагазине можно клеммные фишки и колодку купить.Я так магнитолу и БК подключал. Цена копеечная
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
советую немного погуглить чтоб понять что такое термоусадка.
гораздо менее надежно в этом случае чем
удачи
соединения типо "мама папа"
гораздо менее надежно в этом случае чем
колхозной скрутки
удачи
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
ну хозяин барин конечно, только не жалуйтесь когда по весне под этой изоляцией все окислится, я настоятельно рекомендую приобрести термоусадку, ценник копеечный, а результат весьма эффективен.
адреса магазинов можно найти тут
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=162&i=760&t...
k
k69
под этой изоляцией все окислится
потому только пайка термоусадка и смазка погуще
С
Сильвестр с талоном
Обмотай изолентой и все - обуглилась как я понял изоляция.
Обмотай изолентой и все
обуглилась как я понял изоляция
Обуглилось так ,что оголились жилы и слиплись.
Теперь вырезать этот участок и сращивать провод.
Эл.Маsтеr™
Спасибо!
ПС У кого такие машины, посмотрите за этим проводом, он легко попадает на выпускной коллектор.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2010 22:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.