Как я мучил 16 клапанов и как они мучили меня.

История эта настолько занимательна насколько и длинна, посему я счел возможным выделить ее в отдельную тему.
Итак по-порядку. Имеем 21103, J5V07T01, EssoUltra 10W40, свечи ДВРМ, прошедшие 19 тыков, батарека полудохлая от ежедневных масланий.
Собралися мы с друзьями в субботу в сауну. Жена у меня много не пьет, и подписалась обратно за рулем ехать. Сказано -сделано, пошел в субботу днем на стоянку. Круть, верть, чихает тарахтит, ключ отпускаешь глохнет. Делал все по науке. После первого раза ждал минуту, после второго продувку делал. Нифига. Не заводится. Причем кажется, что не хватает чуть-чуть. В итоге аккум в ноль. В баню поехали на тачке. Перед баней я притащил домой батарейку и поставил на зарядку на 5,5A. В воскресенье с утра сбегал на стоянку, выкрутил свечи, пришел домой прокалил, почисти, подивился их состоянию (как только что из магазина). Ни нагара, ни коррозии. Нагрел их сложил в коробочку, бегом на стоянку, завернул, круть, верть - фиг! Выворачиваю свечи - с них капает. Прихватил эти, пошел за вторым комплектом (дома у емня BOSH) лежали. Прокалил старые, взял BOSH, бегом на стоянку (благо под окнами). Ввернул BOSH - фиг, ввернул старые - то же самое. Вспоминаю, что недавно мой родитель купил гараж подземный неподалеку, но замки не поставил, и машину в старом железном держит (к слову пятерка 96 года и в субботу и в воскресенье завелась с полтыка). Звоню корешу: "Мол оттащишь до бати?" Тот без вопросов согласился (классные у меня кореша). Пригнал на своей 12-й цепанул на галстук. Поехали. Благо недалеко. Удовольствие ниже среднего. Машина все обмерзла, из тормозов только ручник. Короче доплыли до гаража. Там +8. Закатили туда машину. Воткнули батарейку на подзаряд. Я вывернул свечи и довольный пошел домой, закрыв машину на замок от почтового ящика. Пришел утром. Машина вся мокрая, тосол по Штату 0 градусов. Казалось бы все здорово. Ан нет, крутил минут 10 пока завелась. После завода поднялась страшная вонь несгоревшего бензина и катализатор начал не по детски стрелять. Ладно, побрызгал замки WD40, протер уплотнители. Выехал. И черт меня дернул включить рециркуляцию. Типа, замкнутый объем воздуха бустрее нагреется. Кто сказал, что она не работает в новых десятках? Еще как работает (во всяком случае у меня)! В общем, запотело и замерзло у меня все наглушняк при полностью включенной печке, пока до меня дошло в чем дело. Приехал на работу, отметился и бегом за свечами. Купил на рынке у центрального стадиона BRISK DR15YC-1 с зазором 1,1мм. Кто что может сказать хорошего про такую систему?
Счас не знаю чего делать - то ли опять ставить на ночь к папику под игрушечный замок, то ли поменять свечи и рискнуть оставить на стоянке. Кто чего думает по этому вопросу? И по вопросу как жить дальше?
0
Vla
Я второй год такими свечами пользуюсь - без нареканий пока.
0
Classss
Один кореш говорит, что эти свечи не подделывают!
А вообще лучше посещать диагностику, если што не так, там мужики ответственно выполняют свою работу, и все починят (по крайней мере мне починили и отрегулировали хорошо)...
0
maxmazzy
Где могут нормально отдиагностировать?
0
AAAA
to Горыныч, да помучался, советую для полноты действий поставить Т02 либо с ОС либо без. Ну и заедь к Саше, пусть агрегат твой посмотрти.
0
У меня примерно то же самое - в субботу завелся, а в воскресенье и сегодня ни в какую, тоже таскаю аккумуляторы на зарядку и меняю свечи. Наверное дело все в EssoUltra 10W40 - это все-таки полусинтетика (до -25), и если в субботу было потеплее и она завелась, то в воскресенье температура ниже и оно уже как тянучка. Кстати перед заводкой уровень масла был почти на мах, после двух попыток, уже сработал датчик уровня масла, да за сутки так оно все в картер и не вернулось. Видимо теперь только до потеполения. Если есть возможность стоять хоть в каком-то помещении, то так будет лучше (с хорошим замком конечно).
0
Ну в-общем то случай тривиальный для шестнадчика.
Имхо, если бы у меня не стояла ВЕБАСТО, я бы свой 21113 при температуре холоднее -25 даже бы заводить не пытался. На самом деле ничего хорошего для двигла от такой заводки (даже если как многие пишут, что у них с первого, со второго раза заводится) нету и быть не может. Вы посмотрите как люди на северах живут, в смысле ездят - сегодня на стоянке встретил тюменского мерса, так он хоть и мерс, а и то с подогревом заводится (у него электрический) и поведал он мне, что у них даже есть постановление главы города, чтобы на всех стоянках были места оборудованны розетками! Во как люди к своим машинам относятся. Поэтому, я бы в этой ситуации, загнал машину в теплый гараж (тем более коль возможность есть) и не экспериментировал, а то потом аукнется....
Купи лучше хороший амбарный замок, а лучше два!!!
0
Горыныч
То 1:
В том то и дело, что случай нетривиальный. Той зимой на R61 легко заводился при -28. Этой зимой заводился уже на Т01 в -24-26 тоже беспроблемно. Что случилось? Действительно ли это может быть из-за свечей, которые прошли 19 тыков, но выглядят идеально, или дело в прошивке?
Почему после ночи в тепле она завелась с большим трудом, хотя я принес совершенно сухие и теплые свечи?
Есть еще народ, который юзает J5V07T01? Какие впечатления?
0
Не люблю ПП впрыск на 16V - пОшло это... ;-)... И Т01-ю тоже не люблю...
0
02
Дима я сегодня со второго тыка завел, комп t двигателя -31 показывал, масло Эссо 0W30, свечи Бош платина, и кстати тоже на Т01 и нравится она мне больше чем Т02, она на верхах куда способнее, да и поэкономичнее будет.
0
LLL
To Горыныч:

Дима, в прошлую зиму я не завелся при -28, этой зимой не завожусь при -33. Прогресс налицо!

Прошивка R61, масло синт. Ессо, стартер крутит, вспышки бывают. Но без стартера работать не хочет. Правда, к зиме я подготовиться не успел, свечи за 25 тык. не менял ни разу, что там стоит - не знаю. Посему, для того, чтобы выяснить, пошивка здесь виновата или что-то еще - нужно было готовить машину раньше. Но - не было времени.

Кстати, батарейка у меня также на исходе, при заводке, скажем, в -25 напряжение быстро садилось, МК-10 пищал, и что-то случалось с двигателем прпи этом. Такое впечатление, что стартер начинал крутить вхолостую. Поскольку случалось это не здесь, и я был один в машине, я не мог посмотреть, что там творится под капотом, вращается ли колено, и т.д. Контроллер при посадке напряжения, вроде как, перестает выдавать импульсы на модуль зажигания (так ли это?), ну и что дальше? Физически, если бендикс в зацеплении с маховиком, стартер все равно должен крутить колено, и легче ему быть не должно. Или бендикс? Или венец маховика (типа, маховик от холода съёжился)? Загадка, однако.

Короче говоря, однозначной зависимости улучшенной заводки в морозы от типа прошивки, как я понял, так и не выявлено.

То 02: Леша, ты проводил тут исследования по этому поводу, что выяснил? Если есть эффект от прошивки, скажи, от какой. Я тут немного отстал от жизни и перестал что-либо понимать в автомобилях.

Был рад встретить вас здесь.
0
Толстый
2: Горыныч

Сочувствую, вообщет поддерживаю мнение что без сильной нужды лучше не мучать машинку в такую погоду, но все равно хочется быть уверенным что заведется если понадобиться.
Я кстати в субботу тоже в баню ездил ;-), правда у меня стояла в холодном гараже, но по привычке на сигналке, прошивка 07F07, свечи тоёта 25 тык, esso 5w40
первый раз акб вяло крутнул, а второй раз вместо просто стало щелкать релле стартера (наверно) без попыток провернуть коленвал. Наверно сигналка все высосала, неделю стояла. Полчаса подзарядки акб малым током, завелась сразу
0
AAAA
Я вот сегодня пришел в 2 ночи, с полной уверенностью что машина с 9 вечера еще не промерзла. Что тока я не делал, 6 раз свечи прокаливал, фантомас подцепил и давай с ним маслать. В один прекрасный момент услышал небольшой щелчок, после этого при повороте кляча, никаких признаков жизни. Щас вот и думаю что случилось, толи стартер сгорел, толи акб умерла, может что еще, кто подскажет ?
0
Я завожусь правда не сразу и у меня 09i. Поставил новые свечи ДВРМ Энгельс (на 16 кл. и я думаю не хуже NGK- c ними не заводилось), масло Shell синтетика. Прихожу на стоянку. Включаю дальний свет на 20 сек. Прыскаю из балончика в воздуховод. вЫЖИМАЮ СЦИПУ и звожу. В такой мороз с раза 3-4 заводится и то приходится помогать стартером, пока движок сам не выйдет на режим. Если раньше отпустиш стартер-глохнет. Никто не практикует использование зажигалки для нагрева темп. датчика? Чтоб не заливало. Какой эффект?
0
2 АААА: Хот я у меня и карбовая 99, но насчёт времени полного остывания машины я немного в курсе. Под капотом кусок изолона 8мм. Машина в -30 4 часа стоит и затем заводится без проблем, крутит бодро, сразу или почти сразу схватывает. Вчера заработался и побежал прогревать только через 4-40. Всё, привет :-( Завёлся тока с верёвки. Так что твои 5часов, да еще если без утепления - результат неудивителен.
Про то, что сгорело там у тебя - не в курсе, есессно. Сочуствую.
0
Антон
AAAA, если вообще признаков жизни не подает (лампочки не загораются), то стартер тут еще явно непричем. АКБ сдохла в ноль, либо контакты ...
0
02
2 LLL. Какая тут статистика, такое ощущение, что в автоклубовском парке машин не прошитых нет. Тебя бы вот еще надо на Т01 пересадить для полного комплекта, Диме (Горынычу) нравится он и Т02 пробовал, но остановился на этой, а вобщем такая смесь как хорошее масло, свечи и нестандартная прошивка действительно дают больше шансов на успех, да и голова не на последнем месте.
0
Vla
Не хочу пугать, но стартер начинает легко крутить двигло при обрыве ремня ГРМ. Клапана стоят как попало, компрессии нет - крутить легко.
0
Горыныч
То AAAA:
Короче, повторил ты мой подвиг, одно, что я фантомасом не крутил. Зря ты это! Тут надо точно знать, сколько он выдает, и нет ли у него бросков. Так можно и контроллер подпалить или релюху какую-нить. От незнакомых фантомасов лучше не прикуривать не при каких условиях. А счас мой тебе совет: находи причину молчания и тащи в тепло. На таком холоде пытаться бесполезняк, если долго маслал. Да, смотри, если гараж плюсовой, то свечи не выкручивай, а то конденсат в цилиндрах будет, как у меня.

То LLL:
Приятно видеть, Леонид.
Однозначная зависимость есть, только при этом все остальное должно тоже быть на уровне. Как я понял, на старых свечах зимой не очень все здорово у инжектора.
0
дед Мачо
А может ли активированная сигналка высосать батарею при таких морозах? И как млять не замёрзнув найти то что стало причиной разряда в 0 новой варты сильвер за 5 дней пока машина стояла на стоянке?

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2002 13:27]
0
Горыныч
Дед, привет!
Ты где пропал? Давно тебя не было.
С разрядом батарейки лучше не торопясь разбираться в тепле. Для начала померяй ток разряда. В нормальном состоянии он должен быть порядка 40-50 мА. Если много больше, то вырывай по очереди все предохранители и смотри когда ток нормализуется. Ну а дальше, когда локализуешь цепь утечки, то схему в руки и разбираться с этой цепью.
0
+ масло дешевое LUXOIL POLUS(410 руб. в ноябре) = завелся сегодня утром, а было -31 градус
Крутил двиглан секунд 25 -30 подкачивал педалькой газа. Да и свечи простые BRISK (за 110р. купил в ноябре)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.