Опять печка 2108

В общем так, машина прогревается до рабочей температуры махом минут 10-15, температура где то около 100 градусов даже в -20, из печки дует теплый воздух, в машине холодина.
Раньше была 2109 тоже карбовая дак в -30 на первой скорости печки дуло раскаленным воздухом, хотя температура даже до 90 никогда не доходила, около 80 всегда была, ездил в футболке.
Как лечить? проверял, заслонка закрывается до конца.
1 / 0
Next2->
возможно кран печки закис или воздушная пробка, лечиться просто, правым колесом на бугор встешь, даешь тысячи 3 оборотов а напарник начинает под капотом поочереди нажимать на все патрубки тосольные :-)
0 / 1
Хм....интересно, а почему именно правым?
0
uWn
От пользователя Женек
Хм....интересно, а почему именно правым?

Бред какой-то)
Достаточно просто мордой на подъем встать и погазовать несколько раз
1 / 0
И типа сразу тепло станет? :-) я ведь в пробках каждый день стою, и в горку и всяко, газую, чем измениться то?
0
uWn
От пользователя Женек
И типа сразу тепло станет? я ведь в пробках каждый день стою, и в горку и всяко, газую, чем измениться то?

Я сомневаюсь, что стоя в пробке вы даете газу тыщи 3-4 :-)
если заслонка на 100% закрывается полностью, то можно проверить полностью ли открывается кранник :-)

У меня было так:
Дуло теплым воздухом из центральных и ледяным с боковых воздуховодов.
вылечилось так:
1. подтянул тросик кранника отопителя так, чтобы он его полностью открывал
2. подтянул тросик воздушной заслонки, чтобы она была плотно закрыта.

Результат стал такой:
при температуре двигателя 90 градусов на первой скорости печки из центральных дефлекторов дует очень горячий воздух, а из боковых примерно комнатной комфортной температуры.
0
у меня центральные заткнуты нафиг, так же как и обдув ног задних пассажиров :-)
0 / 1
Никто больше ничего посоветовать толком не может? :-)
0
trems.2006
Есть два радикальных способа:
1. Установить термостат 21082.
2. Установить дополнительную электрическую помпу ( насос) от Газели.
А вообще там ( в системе отопления) целый комплекс недостатков.
0
В общем операция поставить мордой к верху и погазовать не помогла.
Зато вот что заметил. Когда опускаешь заслонку, что бы шел холодный воздух, дует очень хорошо, нормальный поток, а вот когда делаешь на горячий, дует еле еле, что заклинило подскажите. :weep:
0
<<AleksandR>>
От пользователя Женек
Когда опускаешь заслонку, что бы шел холодный воздух, дует очень хорошо, нормальный поток, а вот когда делаешь на горячий, дует еле еле, что заклинило подскажите.

Когда холодный он проходит мимо радиатора на прямую, а когда горячий хочешь воздух, он через радиатор проходит, поэтому слабый поток, возможно еще и радиатор забит
1 / 0
В общем вылечил так, все разобрал сегодня всю торпеду))) все "гавно" от туда вычистил, листья, песок.
так что же снял двигатель печки, вокруг него куча листьев была, тоже все убрал. Когда собирал обратно, все воздуховоды проклеил герметиком, все щели залил. Проехался, теперь при температуре 70 на первой скорости печки, дует очень хорошо, и горячий воздух :-) Единственное герметиком воняет :-D (но это не надолго)
Да еще подтянул тросики заслонки и краника.
МБ кому поможет.


[Сообщение изменено пользователем 04.12.2010 23:42]
1 / 0
<<AleksandR>>
От пользователя Женек

С недельку уксусом будет пахнуть. Но главное что тепло стало.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.