Все завелись??

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:41]
2 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя вечный тормоз
а я вот нет.

это ты похвастался? :-D
2 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:41]
0
Afrikan
От пользователя вечный тормоз
-30,


ночью сегодня -25 даже не было.
2 / 22
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:41]
5 / 0
пешеход...
я в обед вышел было -24.6. завелся раза с 7 наверное. машина 2109 карб. акум титан арктик 62 а\ч. надо видимо карб регулировать((((
2 / 0
Ясенька-миласенька
Повезло! А вот у меня по ходу дела капот пристыл...аккум сдох за ночь, хотела поменять, но капотик не открывается, помогите ПЛИЗЗЗ... :weep: :weep: А то как мамонт вымерзну!
1 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Ясенька-миласенька
капотик не открывается

капотик то у какой машины? или вертолет у вас? :-)
1 / 5
Ясенька-миласенька
От пользователя Blackston™(4х4 forever )

Капотик у 8-ки, карб.
3 / 0
От пользователя пешеход...
я в обед вышел было -24.6. завелся раза с 7 наверное. машина 2109 карб. акум титан арктик 62 а\ч. надо видимо карб регулировать((((

ИХМО у тебя аккум слишком большой... для 2109 55 хватает или даже 50.

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2010 14:39]
2 / 21
От пользователя Ясенька-миласенька
Капотик у 8-ки, карб.

что очень существено? капоты у карбовых и инжекторных 8-ок имеют принципиальные различия?
2 / 11
Muxeu
От пользователя mediumpro
ИХМО у тебя аккум слишком большой... для 2109 55 хватает или даже 50.

нормальный аккум 62ач вполне норм для вазиков, верхний предел.
6 / 4
VITALIK666
В нашем городке -27 было.Акума из дома,с третей прокрутки как часы.Масло залил 0W40-движка хорошо крутится.
2 / 0
Ясенька-миласенька
От пользователя Т_М

Я не вкурсе про пренципиальность.... просто нужна помощь, как открыть?
5 / 0
Завелся на удивление легко, с пол оборота, возможно после лета машина не успела промерзнуть :-)
2 / 0
m8antonov
Восьмерка стоит в гараже.
Шкода запустилась со второго раза бодро.
В Березовском -27 было по состоянию на 7 утра.
0
~PETR~
От пользователя mediumpro
ИХМО у тебя аккум слишком большой... для 2109 55 хватает или даже 50.

От гены зависит.
4 / 0
<<AleksandR>>
акум 55а (хочу купить на 65а, т.к генератор 105А) из дома, со второго раза долбить начала. Масло 10в40 полусинь, надо менять на 5в40. Коробка как гудрон, сидение как кусок льда, замок зажигания тоже замерз и туго поворачивался.

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2010 15:49]
7 / 0
Sonc
От пользователя Ясенька-миласенька
как открыть?

Попробовать с помощником - кто-то один давит на капот в районе замка, другой тянет ручку открывания. Не отпуская ручки вторым, пусть первый тянет капот вверх.
2 / 1
Ясенька-миласенька
От пользователя Sonc

Огромное спасибки за совет!!!! Именно таком методом и открыли.... Сама хотела всем посоветовать. Просто иной раз читаешь форум, думаешь, что умные люди посоветуют вовремя, а оказывается на деле .... сидят куча мужиков и просто треплются... а девушки не только таскают аккумуляторы, но и прибегают к сильной физической силе (прошу мужчин не обижаться, но на деле выходит, что это ТАК!) :weep:
6 / 6
LoliPop12
От пользователя Sonc
Не отпуская ручки вторым, пусть первый тянет капот вверх.

че то как то не дошло
1 / 1
Beta_version
маслал, маслал седня так и не завел((
Три дня шоха простояла на сквозняке.
Стоит электронное зажигание, масло 5W40, аккум новый, ездил в последние дни со светом мало, аккум высадить не должен был, зарядка на уровне 14В, а еле еле-еле крутит, сцепление выжимаю машину не дергает значит оно не залипло. Грешу на карбюратор.

Вопрос - стоит ли свечи снять почистить, да аккум снять и притащить на ночь погреться? Да на другой день попробовать. Завтра оттепель -18 всего :-D потом опять морозы.

ЗЫ. Заводить всегда пытаюсь так:
Сначала заслонка не высунута, педалью акселератора делаю качков 10. Потом вытягиваю заслонку и через секунд 5 пытаюсь заводить. Закидал/не закидал свечи понятия не имею сейчас.

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2010 19:39]
0 / 2
Вчера аккумулятор(не старый, "Титан", около года) занесла на ночь домой, заряжала "Орионом". В конце зарядки электролит стал закипать. Ток уменьшался, пока зарядное в автом.режиме не отключилось. Утром двигатель завелся на 1 сек., заглох. Еще раза три стартер покрутила(секунд по 10) - и зарядка у аккумулятора пропала. Значит ли это, что мала плотность электролита? Если нет ореометра, больше никак не определить? Какая еще может быть проблема? Ведь не такие большие минусы, а вот... :-( Масло "ESSO", полусинтетика).
1 / 1
Ясенька-миласенька
От пользователя СТАРШИЙ МОДЕРАТОР

Просто нужно вникнуть в суть дела.... и не обращать на ошибки в орфографии. ;-) "Не отпуская ручки вторым, пусть первый тянет капот вверх."-это вротая попытка, если с первого раза не вышло открыть капот, то тот, кто в салоне дергает за ручку, он дальше и продолжает её дергать, а тот кто давит на капот, должен потянуть капот на верх... тогда капотик и должен открыться ;-)
0
uWn
Моя завелась со второго раза. Первый раз не стал стартером долго крутить :-)
2109 карб. 2000 г.в. стоит на улице.
акума титан
свечи бриск итриевые 4 контактные
масло Мобил 10в40 полусинтетика
масло в КПП маннол 75в85

:-)
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.