Не крутит стартер на холодную ВАЗ 2114
y
yur@
Доброго времени суток форумчане
Случилась тут неприятность у бибики брата
Вообщем машинка ваз 2114.
Суть в следующем: постоит ночь на улице, утром приходишь. заводишь, на поворот ключа не реагирует стартер, будто его нет. Судя по лампочкам на приборной панели, напряжение не просядает. Напрямую на самом стартере замкнешь, тогда крутит и заводится, прогреешь машину нормально все работает. Заглушишь прогретую, 3-4 часа постоит хоть и остыла нормально заводится с ключа. А как ночь простоит то не заводится.
Как я понимаю, то не приходит + на управляющий провод и почему то именно в температурном интервале ниже 0. Т.е. дело не в стартере (ИМХО).
Поменяли реле (из 3-х самое нижнее, если смотреть при установленной планке с релюшками) - не помогло(((
Вчера заменили контактную группу на замке зажигания, и это к сожалению не помогло
Что это может быть? Куда копать?
Заранее благодарю за ответы
Случилась тут неприятность у бибики брата
Вообщем машинка ваз 2114.
Суть в следующем: постоит ночь на улице, утром приходишь. заводишь, на поворот ключа не реагирует стартер, будто его нет. Судя по лампочкам на приборной панели, напряжение не просядает. Напрямую на самом стартере замкнешь, тогда крутит и заводится, прогреешь машину нормально все работает. Заглушишь прогретую, 3-4 часа постоит хоть и остыла нормально заводится с ключа. А как ночь простоит то не заводится.
Как я понимаю, то не приходит + на управляющий провод и почему то именно в температурном интервале ниже 0. Т.е. дело не в стартере (ИМХО).
Поменяли реле (из 3-х самое нижнее, если смотреть при установленной планке с релюшками) - не помогло(((
Вчера заменили контактную группу на замке зажигания, и это к сожалению не помогло
Что это может быть? Куда копать?
Заранее благодарю за ответы
втягивающее
оно самое .
на холодную тюкните по стартеру молоточком , должна завестись ( но один раз)
y
yur@
втягивающее
Тоже на него сначала думали, но его меняли. хоть и не новое поставили, но вроде как рабочее.
Его как то можно проверить?
И да, еще. Просадки напряжения же нету. Такое явление может быть при неисправном втягивающем?
да ибо там пятак стоит во втягивающем и он замыкает контакты ( как будто вы отверткой заводите ) вот просадки и нет
если бы втягивающее наелось, то напрямую бы не запускалась.
А раз напрямую запускается, то контакт где-то теряется.
Это болезнь у 2114.
год назад это проблема мне весь мозг изъела.
Замок зажигания это мудрит.
Как вариант
Протянуть контакт напрямую от аккума.
В инете по этому поводу информация есть.
А раз напрямую запускается, то контакт где-то теряется.
Это болезнь у 2114.
год назад это проблема мне весь мозг изъела.
Замок зажигания это мудрит.
Как вариант
Протянуть контакт напрямую от аккума.
В инете по этому поводу информация есть.
y
yur@
Как решилась проблема в Вашем случае?
Как решилась проблема в Вашем случае?
от аккума.
полтора года проблем не было.
До этого 2 раза пербирал стартер, менял втягивающее, короче натр@хался с этой проблемой.
контактов , как будто вы отверткой замыкаите
Если автор хочет, то пускай меняет втягивающее, но я бы для начала напрямую контакт кинул с аккума и дешевле и быстрее.
контактов , как будто вы отверткой замыкаите
дак отверткой ты и замыкаешь на самом втягивающем, если бы оно было неисправно, то и напрямую бы ничо не замыкалось.
Учи матчасть;-)
S
Serega9X
как рабочее.
Если напряжение на управляющий контакт (красный провод с клеммой на втягивающем) приходит и втягивающее при пуске издаёт "щёлк", то:
Попробуйте, пусть один "крутит", а другой измерит напряжение на гайках на втягивающем. Если оно почти =0, то смотреть щётки, или почему клинит стартёр. Если почти = напряжению на акуме, то:
1)либо пятаки изношены (поставить исправное тяговое или вскрыть, зачистить и развернуть пятаки на 180 градусов)
2)либо снять стартёр, добраться до бендикса. Бендикс ездит по шлицам на оси. Если смазка на этих шлицах задубела, то втягивающее не доходит до конца и не замыкает пятаки. я при переборке стартера чуть смазал консистентной смазкой =>заводилась с 5-20 тычков ключём или отвёрткой.
Снова снял-разобрал, смазку из-под бендикса вымыл растворителем, собрал. Проблема исчезла.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2010 11:35]
I
ISM
Вчера такая же фигня была. Лампочка на приборной панели загорается, слышно как реле срабатывает, а стартер ноль эмоций.
Покрутил пару минут ключом, туда-сюда все заработало.
Думаю реле плохо контакты замыкало........
Покрутил пару минут ключом, туда-сюда все заработало.
Думаю реле плохо контакты замыкало........
У меня с утра стартер начинает крутиться не сразу после поворота ключа, а где то через пол секунды-секунду, видимо тоже какая то проблема с втягивающим...
T
Tosse
а где то через пол секунды-секунду
Возможно плохая масса.
y
yur@
Если почти = напряжению на акуме, то:
Т.е. в этом случае просадки напряжения не будет?
y
yur@
Если напряжение на управляющий контакт (красный провод с клеммой на втягивающем) приходит и втягивающее при пуске издаёт "щёлк", то:
Сегодня утром произвели манипуляции, итог: "+" на тонкий красный провод не приходит.
Где он может пеотеряться?
P.S.: Очень холодно с отверткой заводить машинку
Где он может пеотеряться?
Слушай, я тебе выше уже все написал, как сделать:
от аккума.
В инете по этому поводу информация есть.
Для этого нужны провода и обычное реле.
Если хочешь решить проблему, то слушай меня, если хочешь и дальше продолжать ПЯчить, то послушай тех, кто тебе пишет про втягивающее.
d
denizzz™
такое рэле есть?
есть и что? думаю тут проблема не внем, или всёже?
E
EFA GPS
Дата: 01 Дек 2010 09:28
Цитата:
От пользователя: fire343
такое рэле есть?
есть и что? думаю тут проблема не внем, или всёже?
Иди и проверь на ней масу (она там прямо на шпильке крепления реле)
и контакты почисть должно помоч! я один раз её снимал и забыл поставить с утра в гараж пришёл нет реакции стартера, весь мозг взорвал, прозвонил управляющий провод нет "+", потом увидел что она откручена, прикрутил на место и о чудо ЗАРАБОТАЛО! (это по моему рэле защиты стартера)
Короче, вот ссылки:
Здесь кратко описано + схема:
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=37148...
Здесь более полно+обсуждение:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=10629
Здесь кратко описано + схема:
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=37148...
Здесь более полно+обсуждение:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=10629
y
yur@
Я услышал тебя Но для меня это самый крайний случай. Люблю когда в машине все работает как должно работать.
Хотелось бы все же найти причину
Сорри, а Вы
кто?
Иди и проверь на ней масу
Спасиб, проверю. Но наверное только завтра утром, либо после обеда попробую.
это по моему рэле защиты стартера
Узнать бы поточнее, за что это реле отвечает...
Может подскажет кто
E
EFA GPS
Дата: 01 Дек 2010 09:48
Короче, вот ссылки:
Здесь кратко описано + схема:
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=37148...
Здесь более полно+обсуждение:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=10629
Причём здесь это у него нет"+" на управляющем проводе, и реле защиты у него с завода стоит!
E
EFA GPS
От пользователя: fire343
это по моему рэле защиты стартера
Узнать бы поточнее, за что это реле отвечает...
Может подскажет кто
Это точно ОНО!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.