21099 карб, баян но голову ломать устал.
Значит дело в чём, от превыдушего хозяина достался кривой перегретый карб, дело началось с того что расход был 18-25 литров на сотню при плохой динамике, поменял карб на новый, расход уменьшелся и сейчас 12-13 литров, может я и туплю не отрицаю, может погода и дорожные условия... Но это пол беды,
когда зажимаешь педаль газа в одном положении то обороты набираются рывками на тахометре и разгон вялый, если качать педаль газа то становится веселее но не на много, чё не так???
Карб поставил вебер, походу помойка, но движок работает устойчиво и нормально на холостых.
За дельный совет всем по рулону наждачной бумаги в подарок, ( НЕ ШУТКА) только за самовывоз с уктуса.
A
A20C .
1)Вакуумный шланг от карба до трамблера проверить, шоп не слипшийся был.
2)Коммутатор заменить на заведомо другой.
2)Коммутатор заменить на заведомо другой.
С
Симулякр
зажигание может быть надо регулировать
В
Восьмёровод
прокладки поменять , а грофитовую отшлийфить до идеально ровного состояния, также шлангу проверить о которо писалось выше ,а на тахометр можно и не смотреть
у меня после замены комутатора вообще при наборе скорости стралка тахо летает от нуля до 6 тыс оборотов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.