Сколько заряжать аккумулятор?
К
Красный формульный болид
Стоит на зарядке уже сутки, ток большой не берет, 1А. Сейчас заглянул в банки - уже "закипает", подниаются пузырьки, начался процесс газообразования. Вопрос: хватт заряжать или еще нужно?? Банки приоткрыл, если чо.
D
DeadMike††
Снятую с автомобиля батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень электролита и при необходимости доведите его до нормы.
Батарея заряжается силой тока 5,5 А при вывернутых пробках. Зарядка про-водится до начала обильного газовыделения и достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течение 3 часов. Плотность электролита заряженной батареи при 25°С должна соответствовать данным табл. 8–3 для каждого климатического района.
При зарядке батареи необходимо периодически проверять температуру электролита и не допускать ее повышения свыше 40°С. Если температура достигнет 40°С, то следует уменьшить наполовину зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до 27°С.
Зарядка прекращается, когда начнется обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электролита в течение последних трех замеров (производимых через 1 ч) будут оставаться постоянными.
Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с учетом температурной поправки) отличается от указанной, то откорректируйте ее. При повышенной плотности отберите часть электролита и долейте дистиллированной воды. Если плотность электролита ниже нормы, то отобрав его из элемента, долейте электролит повышенной плотности (1,4 г/см3).
После корректировки плотности электролита продолжите зарядку батареи еще в течение 30 мин для перемешивания электролита. Затем отключите батарею и через 30 мин замерьте его уровень во всех элементах. Если уровень электролита окажется ниже нормы, то долейте электролит с плотностью, соответствующей данному климатическому району (см. табл. 8–3). Если уровень электролита выше нормы — отберите его избыток резиновой грушей.
из электронной мурзилки по автомобилям ВАЗ
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/8-2-6-...
Батарея заряжается силой тока 5,5 А при вывернутых пробках. Зарядка про-водится до начала обильного газовыделения и достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течение 3 часов. Плотность электролита заряженной батареи при 25°С должна соответствовать данным табл. 8–3 для каждого климатического района.
При зарядке батареи необходимо периодически проверять температуру электролита и не допускать ее повышения свыше 40°С. Если температура достигнет 40°С, то следует уменьшить наполовину зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до 27°С.
Зарядка прекращается, когда начнется обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электролита в течение последних трех замеров (производимых через 1 ч) будут оставаться постоянными.
Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с учетом температурной поправки) отличается от указанной, то откорректируйте ее. При повышенной плотности отберите часть электролита и долейте дистиллированной воды. Если плотность электролита ниже нормы, то отобрав его из элемента, долейте электролит повышенной плотности (1,4 г/см3).
После корректировки плотности электролита продолжите зарядку батареи еще в течение 30 мин для перемешивания электролита. Затем отключите батарею и через 30 мин замерьте его уровень во всех элементах. Если уровень электролита окажется ниже нормы, то долейте электролит с плотностью, соответствующей данному климатическому району (см. табл. 8–3). Если уровень электролита выше нормы — отберите его избыток резиновой грушей.
из электронной мурзилки по автомобилям ВАЗ
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/8-2-6-...
К
Красный формульный болид
Плотность мерить нечем.
К
Красный формульный болид
"Кипит" се силнее. Выключать, не?
D
DeadMike††
"Кипит" се силнее. Выключать, не?
ток убавь уже..
если не убавляется - вырубай
пусть постоит пару тройку часов
напругу замерь:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Напряжение, В Степень заряженности, %
12,6___________100
12,0___________75
11,6___________50
11,3___________25
10,5___________0
К
Красный формульный болид
ток убавь уже..
Дык меньше ампера - куда убавлять-то?!
напругу замерь:
Напряже нормальное,13,7В
D
DeadMike††
Напряже нормальное,13,7В
это напряжение на горячем акуме поди сразу после зарядки
либо напряжение при зарядке :-)
отцепи зарядник и дай акуму постоять..
потом померяй..вот я че имел ввиду:
пусть постоит пару тройку часов
напругу замерь:
I
ISM
Напряже нормальное,13,7В
Вы уверены? А он у Вас летом в машине не кипел?
ИХМО - пора покупать новый аккумулятор.
А
Алексецц
Да это напруга при подцепленным заряднике.
К
Красный формульный болид
Да это напруга при подцепленным заряднике.
Нет мерил на отключенном аккумуляторе.
В общем, вчера забил. 26 часов заряжался, газообразование началось. Поставил, завел. Ночь простояла, сегодня утром при -21 завелось с первого раза. Надеюсь, все будет хорошо.
В
Витаминыч
13,7 --------------- 150 %
И
Инженер-эл
Стоит на зарядке уже сутки, ток большой не берет, 1А.
Это у него сульфатация рассасывается, видимо долго недозаряженный был. Небольшое кипение допустимо (электролит перемешивается), но лучше минимальное.
Ток должен постепенно уменьшаться - значит процесс идёт. Если падение тока остановилось, то процесс закончился. Остаточный ток может быть 100-300 мА. Чем старее тем больше. Ну и от вида аккумулятора зависит кальциевый или сурьмяный...
13.7 в нормальное напряжение, если кальциевый то можно больше.
Но у Вас сурьмяный (начал кипеть при 13.7 в).
D
DeadMike††
поставил утром Аком вчера на 2А
к вечеру плотность во всех банках 1,19
ток 0,7А
щас пришел (как раз 25-26 часов прошло)
плотность 1,25
ток 0,5А
так и стоит
чууууть чуть пузырится...
часа в 3 дня сниму,вечером напругу померяю..
имхо пора ему уже в утиль
или тока в летний сезон работать..
к вечеру плотность во всех банках 1,19
ток 0,7А
щас пришел (как раз 25-26 часов прошло)
плотность 1,25
ток 0,5А
так и стоит
чууууть чуть пузырится...
часа в 3 дня сниму,вечером напругу померяю..
имхо пора ему уже в утиль
или тока в летний сезон работать..
p
pivoner™
имхо пора ему уже в утиль
мож электролит долить?
в 2005м покупал аккум, 2,5 года отездил, стал он емкость терять, поставил его в гараж и забыл про него, этим летом нашел, долил воды, зарядил, долил электролит, выровнял плотность, разрядил, еще раз зарядил, плотность 1,30, нагрузочной вилки только нет, стоит в теплом месте запасным
И
Инженер-эл
плотность 1,30,
Многовато будет... В тепле коррозия пластин может быть...
D
DeadMike††
мож электролит долить?
ни разу электролитом не баловался
исключительно дистиллированной водой
и ничо..живут акумы и подольше чем этот
К
Красный формульный болид
В общем, все это мертвому припарки. Вчера не завел, сегодня не завел, не крутит. Надо было, наверное, сразу новый покупать.
Стоит на зарядке уже сутки, ток большой не берет, 1А. Сейчас заглянул в банки - уже "закипает", подниаются пузырьки, начался процесс газообразования. Вопрос: хватт заряжать или еще нужно?? Банки приоткрыл, если чо.
есть же автоматические зарядники, добъете ведь аккум неправильной зарядкой... ток подзаряда в конце должен быть небольшой, автоматический зарядник узнает про это меряя dV
К
Красный формульный болид
есть же автоматические зарядники
Вот как раз автоматический зарядник и был.
ток подзаряда в конце должен быть небольшой, автоматический зарядник узнает про это меряя dV
Ну вот в конце заряда сутки и был ток менбше ампера.
c
cher-nik
Напряжение, В Степень заряженности, %
12,6___________100
12,0___________75
11,6___________50
11,3___________25
10,5___________0
у меня автомат BOSH всегда после зарядки больше 13в. 13.5примерно
давно не заряжал,а 12,6это как то маловато под нагрузкой упадет10.6вольт.
а заряжаю часов12-на ночь поставил и все.........
12,6___________100
12,0___________75
11,6___________50
11,3___________25
10,5___________0
у меня автомат BOSH всегда после зарядки больше 13в. 13.5примерно
давно не заряжал,а 12,6это как то маловато под нагрузкой упадет10.6вольт.
а заряжаю часов12-на ночь поставил и все.........
И
Инженер-эл
Многовато будет... В тепле коррозия пластин может быть...
—2 | + - | цитировать | Редактировать | Удалить | сообщить модератору | Ответить
А что минусим? Никто не знает сколько нормальная плотность?
—2 | + - | цитировать | Редактировать | Удалить | сообщить модератору | Ответить
А что минусим? Никто не знает сколько нормальная плотность?
D
DeadMike††
под нагрузкой упадет10.6вольт.
акумы в магазах так и проверяют
всегда после зарядки больше 13в. 13.5примерно
табличка, которую я здесь выложил - уровень заряда акума в рабочем состоянии..
день,два, три после установки на авто..
в пятницу менял акум,
сразу после зарядки было как раз 13,7
через два-три часа напруга на акуме была 13,2
после того как покатался пару часов - 12,6
т.е - электролит остыл, отстоялся, чуток поработал и тд и тп
D
DeadMike††
акум проходил 4 дня
обратил внимание,что мокнет со стороны воздушного фильтра..
протер тряпочкой..ее разъело..
дырявый паходу..
напруга после ночной стоянки была 11,5 на холодную
ясно с ним все :-(
поставлю варту обратно..так и быть..
обратил внимание,что мокнет со стороны воздушного фильтра..
протер тряпочкой..ее разъело..
дырявый паходу..
напруга после ночной стоянки была 11,5 на холодную
ясно с ним все :-(
поставлю варту обратно..так и быть..
И
Инженер-эл
Мокнет возле пробок или на корпусе?
Если мокнет вокруг пробок, значит внутри он кипит, перезаряд идёт?
Нужно померить напряжение генератора, вдруг повышенное?
Если повышенное попробовать почистить контакт "земля" таблетки...
Если мокнет вокруг пробок, значит внутри он кипит, перезаряд идёт?
Нужно померить напряжение генератора, вдруг повышенное?
Если повышенное попробовать почистить контакт "земля" таблетки...
D
DeadMike††
мокнет на корпусе
вокруг пробок - это у него хроническое
напруга при ближнем,туманках, печке и магнитоле - 13,7
вокруг пробок - это у него хроническое
напруга при ближнем,туманках, печке и магнитоле - 13,7
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.