Сколько заряжать аккумулятор?

Стоит на зарядке уже сутки, ток большой не берет, 1А. Сейчас заглянул в банки - уже "закипает", подниаются пузырьки, начался процесс газообразования. Вопрос: хватт заряжать или еще нужно?? Банки приоткрыл, если чо.
1 / 2
DeadMike††
Снятую с автомобиля батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень электролита и при необходимости доведите его до нормы.
Батарея заряжается силой тока 5,5 А при вывернутых пробках. Зарядка про-водится до начала обильного газовыделения и достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течение 3 часов. Плотность электролита заряженной батареи при 25°С должна соответствовать данным табл. 8–3 для каждого климатического района.
При зарядке батареи необходимо периодически проверять температуру электролита и не допускать ее повышения свыше 40°С. Если температура достигнет 40°С, то следует уменьшить наполовину зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до 27°С.
Зарядка прекращается, когда начнется обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электролита в течение последних трех замеров (производимых через 1 ч) будут оставаться постоянными.
Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с учетом температурной поправки) отличается от указанной, то откорректируйте ее. При повышенной плотности отберите часть электролита и долейте дистиллированной воды. Если плотность электролита ниже нормы, то отобрав его из элемента, долейте электролит повышенной плотности (1,4 г/см3).
После корректировки плотности электролита продолжите зарядку батареи еще в течение 30 мин для перемешивания электролита. Затем отключите батарею и через 30 мин замерьте его уровень во всех элементах. Если уровень электролита окажется ниже нормы, то долейте электролит с плотностью, соответствующей данному климатическому району (см. табл. 8–3). Если уровень электролита выше нормы — отберите его избыток резиновой грушей.

из электронной мурзилки по автомобилям ВАЗ
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/8-2-6-...
2 / 0
Красный формульный болид
Плотность мерить нечем.
0 / 1
Красный формульный болид
"Кипит" се силнее. Выключать, не?
0
DeadMike††
От пользователя a7
"Кипит" се силнее. Выключать, не?

ток убавь уже..
если не убавляется - вырубай

пусть постоит пару тройку часов
напругу замерь:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
От пользователя DeadMike©

Напряжение, В Степень заряженности, %
12,6___________100
12,0___________75
11,6___________50
11,3___________25
10,5___________0
0
Красный формульный болид
От пользователя DeadMike©
ток убавь уже..

Дык меньше ампера - куда убавлять-то?!
От пользователя DeadMike©
напругу замерь:

Напряже нормальное,13,7В
1 / 2
DeadMike††
От пользователя a7
Напряже нормальное,13,7В

это напряжение на горячем акуме поди сразу после зарядки

либо напряжение при зарядке :-)

отцепи зарядник и дай акуму постоять..
потом померяй..вот я че имел ввиду:
От пользователя DeadMike©
вырубай

пусть постоит пару тройку часов
напругу замерь:
1 / 0
ISM
От пользователя a7
Напряже нормальное,13,7В

Вы уверены? А он у Вас летом в машине не кипел?

ИХМО - пора покупать новый аккумулятор.
1 / 0
Алексецц
Да это напруга при подцепленным заряднике.
0
Красный формульный болид
От пользователя Sir Pulse
Да это напруга при подцепленным заряднике.

Нет мерил на отключенном аккумуляторе.
В общем, вчера забил. 26 часов заряжался, газообразование началось. Поставил, завел. Ночь простояла, сегодня утром при -21 завелось с первого раза. Надеюсь, все будет хорошо.
0
Витаминыч
От пользователя DeadMike©

13,7 --------------- 150 % :-D
4 / 0
Инженер-эл
От пользователя DeadMike©
Стоит на зарядке уже сутки, ток большой не берет, 1А.


Это у него сульфатация рассасывается, видимо долго недозаряженный был. Небольшое кипение допустимо (электролит перемешивается), но лучше минимальное.
Ток должен постепенно уменьшаться - значит процесс идёт. Если падение тока остановилось, то процесс закончился. Остаточный ток может быть 100-300 мА. Чем старее тем больше. Ну и от вида аккумулятора зависит кальциевый или сурьмяный...

13.7 в нормальное напряжение, если кальциевый то можно больше.
Но у Вас сурьмяный (начал кипеть при 13.7 в).
0
DeadMike††
поставил утром Аком вчера на 2А
к вечеру плотность во всех банках 1,19
ток 0,7А
щас пришел (как раз 25-26 часов прошло)
плотность 1,25
ток 0,5А
так и стоит
чууууть чуть пузырится...

часа в 3 дня сниму,вечером напругу померяю..

имхо пора ему уже в утиль
или тока в летний сезон работать..
0
pivoner™
От пользователя DeadMike©
имхо пора ему уже в утиль

мож электролит долить?
в 2005м покупал аккум, 2,5 года отездил, стал он емкость терять, поставил его в гараж и забыл про него, этим летом нашел, долил воды, зарядил, долил электролит, выровнял плотность, разрядил, еще раз зарядил, плотность 1,30, нагрузочной вилки только нет, стоит в теплом месте запасным
1 / 2
Инженер-эл
От пользователя pivoner™
плотность 1,30,


Многовато будет... В тепле коррозия пластин может быть...
1 / 2
DeadMike††
От пользователя pivoner™
мож электролит долить?

ни разу электролитом не баловался
исключительно дистиллированной водой
и ничо..живут акумы и подольше чем этот :-)
2 / 0
Красный формульный болид
В общем, все это мертвому припарки. Вчера не завел, сегодня не завел, не крутит. Надо было, наверное, сразу новый покупать.
0
От пользователя a7
Стоит на зарядке уже сутки, ток большой не берет, 1А. Сейчас заглянул в банки - уже "закипает", подниаются пузырьки, начался процесс газообразования. Вопрос: хватт заряжать или еще нужно?? Банки приоткрыл, если чо.


есть же автоматические зарядники, добъете ведь аккум неправильной зарядкой... ток подзаряда в конце должен быть небольшой, автоматический зарядник узнает про это меряя dV
0
Красный формульный болид
От пользователя gzcat
есть же автоматические зарядники

Вот как раз автоматический зарядник и был.
От пользователя gzcat
ток подзаряда в конце должен быть небольшой, автоматический зарядник узнает про это меряя dV

Ну вот в конце заряда сутки и был ток менбше ампера.
0
cher-nik
Напряжение, В Степень заряженности, %
12,6___________100
12,0___________75
11,6___________50
11,3___________25
10,5___________0

у меня автомат BOSH всегда после зарядки больше 13в. 13.5примерно
давно не заряжал,а 12,6это как то маловато под нагрузкой упадет10.6вольт.
а заряжаю часов12-на ночь поставил и все.........
0
Инженер-эл
Многовато будет... В тепле коррозия пластин может быть...
—2 | + - | цитировать | Редактировать | Удалить | сообщить модератору | Ответить

А что минусим? Никто не знает сколько нормальная плотность?
1 / 0
DeadMike††
От пользователя cher-nik
под нагрузкой упадет10.6вольт.

акумы в магазах так и проверяют

От пользователя cher-nik
всегда после зарядки больше 13в. 13.5примерно

табличка, которую я здесь выложил - уровень заряда акума в рабочем состоянии..
день,два, три после установки на авто..
в пятницу менял акум,
сразу после зарядки было как раз 13,7
через два-три часа напруга на акуме была 13,2
после того как покатался пару часов - 12,6
т.е - электролит остыл, отстоялся, чуток поработал и тд и тп
1 / 0
DeadMike††
акум проходил 4 дня
обратил внимание,что мокнет со стороны воздушного фильтра..
протер тряпочкой..ее разъело..
дырявый паходу..
напруга после ночной стоянки была 11,5 на холодную

ясно с ним все :-(

поставлю варту обратно..так и быть..
0
Инженер-эл
Мокнет возле пробок или на корпусе?

Если мокнет вокруг пробок, значит внутри он кипит, перезаряд идёт?
Нужно померить напряжение генератора, вдруг повышенное?
Если повышенное попробовать почистить контакт "земля" таблетки...
0
DeadMike††
мокнет на корпусе
вокруг пробок - это у него хроническое
напруга при ближнем,туманках, печке и магнитоле - 13,7
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.