При -25 стартер крутит очень медленно

093, карб.
При -20 заводится нормально. При -25 стартер прокручивает двигатель, но очень медленно и как бы рывками (оборот за 2 сек). Естественно, не заводит. Тот же эффект и с фантомасом, то есть аккумулятор, как будто, не виноват. С буксира заводится. Масло 5w40, должно работать и до -30.

Что-то замерзает в стартере? Или неисправно?
0
масло замерзло....Палево мог взять? или на проверенном месте брал?
Опять же старое -новое?
А сцепление если выжать картина меняется?
0
Tonik
Скорее в стартере проблема, там бывает разбивается толи втулка толи подшипник передний, который в картере сцепления стоит и в который вал стартера упирается. В итоге когда сопративление не сильное он еще крутит, а как подмерзнет уже все .
0
Вряд ли масло паленое. Брал неделю назад на АЗС на Репина-Дерябиной, там вроде фирменное место. Кстати, до этого было Esso 10w40 п/синт взятое в фирменном магазине на Первомайской - и в прошлую субботу был тот же самый эффект.

Сцепление при запуске, безусловно, выжато...

Tonik, а если твое предположение верно, с этим идти к электрикам или слесарям?
0
Tonik
к слесарям, пусть эту втулку (если в ней дело конечно) из картера сцепления выковыривают и вставляют новую
0
Если говорить о втулке, так она в стартере,-его и надо выковыривать, а втулку из него:-)
0
ISM
Втулка находится в картере сцепления, для ее замены необходимо снять стартер, но разбирать его не надо. Ехать необходимо к электрикам, за одно и стартер протестируют.

Из собственного опыта могу сказать. Разбитая втулка чаще проявляла себя на теплом двигателе, а заводилась машина более мение.

1. Проверь АКБ. Теплый заряженный АКБ дает пусковой ток в несколько раз больший, чем "Фантомас".

2. На банке с маслом может быть написано все, что угодно, а температура гарантированного холодного пуска 5W40 -22...-24оC (За рулем 3/2002), а утром у меня температура двигателя была -27оС.
0
Вадим CJ
Только что вылечил то же самое... была именно втулка... смысл в том, что когда передняя втулка стартера (на 09 она именно в картере коробки, на классике - в стартере) и стартер начинает "башмачить", при этом задевая сердечником ротора за статор - КПД стартера резко падает - при этом он ест очень большой ток, причем постоянно пока крутится - такой ток ни фантомас, ни подключенный проводами чужой АКБ дать не могут - только хорошо прожатый свой АКБ сильно заряженный. У меня за минуту высаживал нулевый АКБ 60Ач. Прикуривать бесполезно. С толкача заводился на раз. После замены втулки стартера все стало отлично - в -27 крутит на ситетике 5w40 _очень_ быстро и _очень_ долго (была проблемка с иглой - пока ее просек - крутил стартером минут 15 с перерывами).
про масло - на 10w40 с тем же результатом - это не показатель. точка замерзания масла с такой маркировкой -25 градусов! а вот на 5w40 - -35! так что про хороший пуск только до -24 на 5w40 это кто-то погорячился... если только конечно это касается именно лукойла - то возможно - такой результат я получал в свое время именно на лукойле полусинт., которую на 2й день после замены вылил нафиг и залил нормальную человеческую синтетику...
0
Вадим CJ а где лечил?
0
Нон
...и сколько всё это стОило? ))
0
Вадим CJ
Лечил в а/с возле Паркового, причем ночью (днем мне самому некогда было) - заняло примерно час времени и 250 р. денег (+30 р. втулки)
0
Вадим CJ там два сервиса один рядосм с парковым другой через дорогу в каком именно?
0
Acidium
2 Алик [гость]
ты случаем не про мою машину рассказывал ?
такое чувство что себя послушал.
та же проблема, масло 5W40, аккум новый Varta.
до -24 градусов крутит более менее, но заводит, после -24 вращает пол оборота в сек.
сегодня поеду покупать новый стартер, о результате напишу тут. может и масло поменяю на 5W40
0
Вадим CJ
1: возле перекрестка... там еще к электрику двери сбоку под вывеской... тут же и магазинчик пристроен на предмет прикупить запчасти...
Acidium : я тоже менял стартер - нифига не изменилось... по причине того, что втулка-то разбитая была не на стартере...
0
Acidium
таак...
я тогда что то не понял, подробней можешь ?
что нужно коробку разберать ? или достаточно просто снять стартер что бы достать втулку ?

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2002 11:36]
0
Вадим CJ, если можно, еще поточнее: имеется в виду перекресток Белинского-Тверитина - там, где кольцо на перекрестке?
0
Tonik
2 Acidium, нужно просто снять стартер и выковорять внулку из картера сцепления, при этом снять защиту, ну и делать все на яме или на подъемнике.
0
Точно-у девяток втулка в картере. Прошу прощения!
Просто вспомнил, как менял эту втулку на М-412. До магазина было километров 150. Выпилил трубку с детского велосипеда, смазал,поставил. И забыл!:-) Так и продал.

У меня Visco-5000, так они обещают до -30.
Не знаю, не пробовал, в гараже -10.
0
Вадим CJ
Алик : Имеется в виду именно этот перекресток, но не где кольцо, а ближе к рынку... там еще такая замызганная шиномонтажка "в комплекте"...

Коробку для смены втулки снимать не надо (хотя меня тут просветили, что ВАЗом вообще-то замена втулки без разборки коробки не регламентируется - то есть это уже чисто кулибинский способ). Никакой ямы для этого не надо - все делаеся сверху (защиту тоже снимать не надо) - одно НО - самому хреновато это делать... Если снять еще как-то можно (в старую втулку вкручивается метчик на 14 и она родная вынимается) и вставить можно легко (она должна встать просто внатяг - легким постукиванием) - но вот иногда приходится потом внутренний диаметр подгонять шарошкой - то есть при отсутствии сего нехитрого инструмента стартер просто потом может обратно не вставиться... А потому я не стал экспериментировать и экономить 250 рублей... Да и к тому же - хорошо, я правильно угадал неисправность, а если бы нет ? Пусть уж лучше доверюсь мужичку, который таких неисправностей десятками за день лечит...

Кстати, к вопросу о масле... синтетика 5w40 - havolin - усе окей, в -31 (по моему градуснику) - не скажешь что так же легко и непринужденно, как в -27, но завелась без посторонней помощи...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.