что значит если горит на приборах движок машина ездит хорошо 12шка
U
08
Check engin
Проверь двигатель.
Может от холода крыша свистит
Или какой-нить датчик наелся...
Проверь двигатель.
Может от холода крыша свистит
Или какой-нить датчик наелся...
U
08
Ну а у тебя И движок и надпись?????
У меня просто двиг
У меня просто двиг
U
08
Ну я тебе говарю или глючит или датчик наелся
У меня так было ...первый раз нагрелся у меня пробег тож маленький был и чек загорелся...Короче на следующий день потух.....
Или на диагностику гони
У меня так было ...первый раз нагрелся у меня пробег тож маленький был и чек загорелся...Короче на следующий день потух.....
Или на диагностику гони
U
08
Проверь двигатель(дословный перевод)
это частенько бывает, просто сними клему с аккумулятора на пару минут и одень- ниче гореть не будет (пойми правильно)
z
zyxel
борт. компьютер купи.
u
userdell
завелся таки с фантомасом. Загорелась CE. Глушу движок, завожу - секунд через 20 загорается снова. Куда деваться-то? Поделитесь опытом.
k
kirill_21103
Если загорается через 20 - 30 сек. значит была ошибка, но на данный момент ее нет. Перестает загораться сама через 5-10 (точно не помню) заводок двигателя. Если ошибка горит постоянно, то лучше съездить на диагностику.
В данном случае, вероятнее всего, загорелась "лампочка двигателя" из-за ДК или перепада напряжения - можно смело забить и ехать дальше.
В данном случае, вероятнее всего, загорелась "лампочка двигателя" из-за ДК или перепада напряжения - можно смело забить и ехать дальше.
u
userdell
kirill_21103, спасибо! прям бальзам на душу. горит, постоянно - имеетсяввиду сразу после заводки?
Просто он аккум скорее всего откидывал, временная память сбросилас, вот и горит, через пару заводок само пройдет.
C
Classss
Эти check engine штуки очень глючные, скорее всего глючат от мароза, у меня весь день горела - я забил... :-)
S
SAS_047
Случай из практики. Новая 93i. ~2000км пробега. Горит СЕ после, но при поездке может исчезнуть. Решение:
Измерение напряжения на клеммах АКБ после заводки - 16, 5 Вольт. При включении нагрузки (вентилятор отопителя, подогрев сидений, заднего стекла), напряжение падало до 14,7 В и СЕ гас. Вывод менять щеточный узел. Следовательно не обольщайтесь, что СЕ - случайный глюк. Если появляется, надо разбираться до упора.
Измерение напряжения на клеммах АКБ после заводки - 16, 5 Вольт. При включении нагрузки (вентилятор отопителя, подогрев сидений, заднего стекла), напряжение падало до 14,7 В и СЕ гас. Вывод менять щеточный узел. Следовательно не обольщайтесь, что СЕ - случайный глюк. Если появляется, надо разбираться до упора.
C
Classss
2 SAS_047: Ну канешна, а як же 30 градусный марозецц??
M
MinGo™
То SAS_047 Клёво, это чтож у тебя за акум который почти 17 вольт даёт?
То Paha: Вот случай из моей практики:
1. при пробеге в 100 км загораеться СЕ, шуганулся бегом на диагностику, комп(ШТАТ) показывает "низкий уровень шумности двигателя", придумать только такое :-) А оказалось, болтался датчик вот этой шумности, ну вроде както по другому называеться)
2. загоралась потом пишет "низкий уровень с датчика кислорода", из-за дебильного бензина на заправке при следующей заправке потухла.
3. Зимой после долгово завода двигателя опять загорелась, пишет "низкий уровень бортового напряжения", ну потом поездил и все, а так больше ничего не было!
То Paha: Вот случай из моей практики:
1. при пробеге в 100 км загораеться СЕ, шуганулся бегом на диагностику, комп(ШТАТ) показывает "низкий уровень шумности двигателя", придумать только такое :-) А оказалось, болтался датчик вот этой шумности, ну вроде както по другому называеться)
2. загоралась потом пишет "низкий уровень с датчика кислорода", из-за дебильного бензина на заправке при следующей заправке потухла.
3. Зимой после долгово завода двигателя опять загорелась, пишет "низкий уровень бортового напряжения", ну потом поездил и все, а так больше ничего не было!
у меня такое горело летом, ещё машина на холостых глохла, но потом всё прошло, и я всё спокойно списал на плохой бензин, залитый в Красноуфимске
S
SAS_047
2MinGo. Аккум не дает 17 В. Такое напряжение появляется в бортовой сети (в т.ч. и на клеммах АКБ) при неисправном регуляторе напряжения, конструктивно объединенного со щеточным узлом генератора.
Основная мысль которую хотел изложить: случайностей (почти) не бывает, если пошел глюк - разбирайтесь!
Основная мысль которую хотел изложить: случайностей (почти) не бывает, если пошел глюк - разбирайтесь!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.