Esso 10W40 по такой погоде
По-моему, слабо крутит на морозе в основном по причине холодного аккумулятора, а не густого масла.
У меня 0W40 и течет и капает, а крутится еле-еле. В субботу принес из дома с балкона новый аккумулятор - со второй попытки очень весело завелась. Может, на балконе было чуть теплее, чем на стоянке, да по дороге взболтал пока на стоянку нес. Сегодня не завелся, думаю, на ночь аккумулятор домой сносить.
У меня 0W40 и течет и капает, а крутится еле-еле. В субботу принес из дома с балкона новый аккумулятор - со второй попытки очень весело завелась. Может, на балконе было чуть теплее, чем на стоянке, да по дороге взболтал пока на стоянку нес. Сегодня не завелся, думаю, на ночь аккумулятор домой сносить.
Нива 21218 карб, 2000г. 42 000км. аккум родной, п\синтека ЕССО, "фирменный" на старой нефтебазе Сибирский тк-т, менял в сентябре, железный гараж, все морозы заводился с первого раза, спецально смотрел шуп, цвет п\прозрачный, на ощуп как кефир, проблем НЕТ!!!, видимо попал на непаленку.
R
Rozen
Мнда. А если учесть, что у них на "фирменых пунктах замены масла" канистры пустые аккуратненько так собирают...
То вот вам и источник финансирования такого замечательного мероприятия, как "бесплатная смена масла". Эх... Совок!
То вот вам и источник финансирования такого замечательного мероприятия, как "бесплатная смена масла". Эх... Совок!
p
plastic mirror
тоталь 10в40 полусинт.
кисель не сильно густой
заводится при бодром аккамуляторе - заглядение
смысла в 5в40 по такой погоде при исправном аккамуле не вижу
(машина на стоянке - сб/вс/сегодня спокойно крутит и заводится с 3его раза)
кисель не сильно густой
заводится при бодром аккамуляторе - заглядение
смысла в 5в40 по такой погоде при исправном аккамуле не вижу
(машина на стоянке - сб/вс/сегодня спокойно крутит и заводится с 3его раза)
М
Меркантильный Кю
Все верно говоришь. У нормальной п/с 10W40 температура застывания -36С. Так что до -30 оно будет вполне себе нормальным. 5W40 - это где-то -39 - -40С
Ну а нулевку стоит заливать только если собираешься ездить ниже -40С...
Позапрошлую зиму вообще на минералке 10W30 ездил. И даже в -30 заводился...
Так что в первую очередь надо обращать внимание на батарейку и свечки. Ну и общее состояние машины. Кстати, взял себе за правило менять свечи перед каждой зимой, вместе с маслом. Те же самые Бриски или Финвалы (что по сути одно и то же) стоят недорого, год ходят гарантированно, а по результату - лучше свежий бриск, чем супернавороченный бош с хрен знает каким пробегом.
Ну а нулевку стоит заливать только если собираешься ездить ниже -40С...
Позапрошлую зиму вообще на минералке 10W30 ездил. И даже в -30 заводился...
Так что в первую очередь надо обращать внимание на батарейку и свечки. Ну и общее состояние машины. Кстати, взял себе за правило менять свечи перед каждой зимой, вместе с маслом. Те же самые Бриски или Финвалы (что по сути одно и то же) стоят недорого, год ходят гарантированно, а по результату - лучше свежий бриск, чем супернавороченный бош с хрен знает каким пробегом.
T
Traveller™
У меня Esso синтетика 5W40, менял в октябре, а сейчас масло жидкое, но чёрное! :-(
Неужели палёнка? :-(
Неужели палёнка? :-(
М
Меркантильный Кю
Нормально это. У синтетики моющие свойства хорошие. И вообще, нормальное масло должно темнеть с пробегом.
T
Traveller™
2 Sрidеr
Но в прошлом году это масло потемнело через полгода и только через год стало черным (15ткм). Тогда и поменял.
Но в прошлом году это масло потемнело через полгода и только через год стало черным (15ткм). Тогда и поменял.
S
SAV™
Уменя 10W40 в двигателе.
Машина стоит в холодном гараже.
Заводится, с пол-тыка.
Машина стоит в холодном гараже.
Заводится, с пол-тыка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.