## Прокачивать ли новые стойки ? ##

Прокачивать ли новые стойки ? :ultra:
0 / 1
AvriK
Вы чего от них хотите?)
зы:и какие вообще...
0
$old@t
имею ввиду согласно инструкции 7-10 раз. , а то есть мнение что это не обязательно
1 / 1
Stive-n-sun
От пользователя $old@t
имею ввиду согласно инструкции 7-10 раз. , а то есть мнение что это не обязательно

надо
8 / 1
~Pomeha~ FF_Motors_Team™
смотря какие..Toretto отлично качает стойки :-)
2 / 10
Stive-n-sun
От пользователя rom@n66
смотря какие..Toretto отлично качает стойки


От пользователя $old@t
новые стойки ?


От пользователя $old@t
имею ввиду согласно инструкции 7-10 раз. , а то есть мнение что это не обязательно

после транспортировки и лежания в магазине надо :-)
0
Бронхит
От пользователя -=Барабанщег=-
после транспортировки и лежания в магазине надо


Точно знаю двух человек с форума, которые утверждают что масло качать не обязательно, газ-масло обязательно.
0
Nemchurman
качать все и всё
0
Тазиковод
От пользователя rom@n66
смотря какие..Toretto отлично качает стойки
—4 | +  -   |  


как торетто так минусы, почему??
4 / 3
V.Pаvlоv (RT)
От пользователя Nemchurman
качать все и всё

я вот в подвеске вообще не шарю!!!
объясните мне, пожалуйста, зачем качать аморты перед установкой? :-)
мне, реально, интересно? :popcorn:
4 / 1
~Pomeha~ FF_Motors_Team™
От пользователя Тазиковод


+1
1 / 0
Мeл
От пользователя Тазиковод
как торетто так минусы, почему??

мне кажется, что сообщение было не совсем не в тему. Точнее совсем не в тему
3 / 2
LoliPop12
От пользователя Тазиковод
как торетто так минусы, почему??

:-D :-D :-D
Сын Хориуса в свое время подпортил имидж, неужели ты забыл????? :-D :-D :-D
Кстати давно он чето не писал...
0 / 3
V.Pаvlоv (RT)
:weep: так никто и не ответил... :weep:
видимо, неучем и помру... эх...
а вот еще вопрос: если всё же качать, то штоком вверх или, всё же, вниз?
а может вправо или под 45 градусов к горизонту? 8(
мне просто ООооочень интересно для чего это делают и что этим достигается?
может это ритуал какой? :-D
0
~Pomeha~ FF_Motors_Team™
От пользователя Мeл


мне тоже кажется что твое сообщение было не совсем в тему. Точнее совсем не в тему
1 / 1
$old@t
:ultra:
0
Картинки как устроено нутро стойки посмотри и сам поймешь надо утапливать-вынимать шток или не надо.
0
denic-ur
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Картинки как устроено нутро стойки посмотри и сам поймешь надо утапливать-вынимать шток или не надо.

посмотрел. Не понял
0
Павлов лучше обьяснит, но я попробую.
Две полости, жидкость из одной полости перетекает в другую через клапан, преодолевая сопротивление дисков в этом клапане.
Если авммо хранился горизонтально или вверхногами, то жидкость внутри распределена не расномерна и первые две ямы у вас амортизатор не будет качественно выполнять свои функции.
Поэтому каяба рекомендует перед установкой вытянуть шток, перевернуть амортизатор , вдавить шток, резко перевернуть в нормальное положение не выпуская штока и плавно вытащить шток. И так три раза.
Жижа распределится равномерно и с первого метра аммо будет функционировать как надо.
Если вы этого не сделаете то аммо будет правильно функционировать после третей кочки.
Какоче: можно и не прокачивать, но поскольку это не сложно то я прокачиваю.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В нашем времени амортизаторы считают одним из основных элементов автомобиля. Амортизатор держит оптимальный контакт с дорогою, что дает водителю чувствительность управления и комфорт.

Самая распространенная конструкция амортизатора – гидравлическая. Он имеет два заполненные маслом соосных цилиндра, которые между собой связаны клапанами. В внутреннем рабочем цилиндре есть поршень, который также снабженный клапаном. В рабочем состоянии он преодолевает сопротивление масла при прохождении по цилиндру.

Также очень популярным в наше время газовые амортизаторы.
Они имеют один цилиндр без плавающего поршня. Такая конструкция намного короче.

Амортизаторы имеют свойство изнашиваться, из-за нарушения герметичности клапанов. Так же большую роль играет состояние штока который влияет на герметичность уплотнения. При изнашивании, теряется сцепление колес с дорогой, увеличивается износ деталей трансмиссии и подвески.
http://lifecar.org.ua/tag/gazovye/
0
$old@t
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
И так три раза.
Жижа распределится равномерно и с первого метра аммо будет функционировать как надо.
Если вы этого не сделаете то аммо будет правильно функционировать после третей кочки.
Какоче: можно и не прокачивать, но поскольку это не сложно то я прокачиваю.

а мне только один раз прокачал :weep: 8(
0
От пользователя $old@t
а мне только один раз прокачал

Плохо считаете.
Плохо читаете:

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Кароче: можно и не прокачивать, но поскольку это не сложно то я прокачиваю.
0
От пользователя V.Pаvlоv (RT)
так никто и не ответил..

ты ж тут по стойкам главный, тебе и ответ держать.
Сколько раз прокачиваешь стойку перед установкой?
А газомасляную?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.