## Прокачивать ли новые стойки ? ##
o
$old@t
Прокачивать ли новые стойки ?
A
AvriK
Вы чего от них хотите?)
зы:и какие вообще...
зы:и какие вообще...
o
$old@t
имею ввиду согласно инструкции 7-10 раз. , а то есть мнение что это не обязательно
S
Stive-n-sun
имею ввиду согласно инструкции 7-10 раз. , а то есть мнение что это не обязательно
надо
P
~Pomeha~ FF_Motors_Team™
смотря какие..Toretto отлично качает стойки
S
Stive-n-sun
смотря какие..Toretto отлично качает стойки
новые стойки ?
имею ввиду согласно инструкции 7-10 раз. , а то
есть мнение что это не обязательно
после транспортировки и лежания в магазине надо
Б
Бронхит
после транспортировки и лежания в магазине надо
Точно знаю двух человек с форума, которые утверждают что масло качать не обязательно, газ-масло обязательно.
N
Nemchurman
качать все и всё
Т
Тазиковод
—4 | + - |
как торетто так минусы, почему??
V
V.Pаvlоv (RT)
качать все и всё
я вот в подвеске вообще не шарю!!!
объясните мне, пожалуйста, зачем качать аморты перед установкой?
мне, реально, интересно?
P
~Pomeha~ FF_Motors_Team™
+1
М
Мeл
как торетто так минусы, почему??
мне кажется, что сообщение было не совсем не в тему. Точнее совсем не в тему
L
LoliPop12
как торетто так минусы, почему??
Сын Хориуса в свое время подпортил имидж, неужели ты забыл?????
Кстати давно он чето не писал...
V
V.Pаvlоv (RT)
видимо, неучем и помру... эх...
а вот еще вопрос: если всё же качать, то штоком вверх или, всё же, вниз?
а может вправо или под 45 градусов к горизонту?
мне просто ООооочень интересно для чего это делают и что этим достигается?
может это ритуал какой?
P
~Pomeha~ FF_Motors_Team™
мне тоже кажется что твое сообщение было не совсем в тему. Точнее совсем не в тему
o
$old@t
Картинки как устроено нутро стойки посмотри и сам поймешь надо утапливать-вынимать шток или не надо.
d
denic-ur
Картинки как устроено нутро стойки посмотри и сам поймешь надо утапливать-вынимать шток или не надо.
посмотрел. Не понял
Павлов лучше обьяснит, но я попробую.
Две полости, жидкость из одной полости перетекает в другую через клапан, преодолевая сопротивление дисков в этом клапане.
Если авммо хранился горизонтально или вверхногами, то жидкость внутри распределена не расномерна и первые две ямы у вас амортизатор не будет качественно выполнять свои функции.
Поэтому каяба рекомендует перед установкой вытянуть шток, перевернуть амортизатор , вдавить шток, резко перевернуть в нормальное положение не выпуская штока и плавно вытащить шток. И так три раза.
Жижа распределится равномерно и с первого метра аммо будет функционировать как надо.
Если вы этого не сделаете то аммо будет правильно функционировать после третей кочки.
Какоче: можно и не прокачивать, но поскольку это не сложно то я прокачиваю.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В нашем времени амортизаторы считают одним из основных элементов автомобиля. Амортизатор держит оптимальный контакт с дорогою, что дает водителю чувствительность управления и комфорт.
Самая распространенная конструкция амортизатора – гидравлическая. Он имеет два заполненные маслом соосных цилиндра, которые между собой связаны клапанами. В внутреннем рабочем цилиндре есть поршень, который также снабженный клапаном. В рабочем состоянии он преодолевает сопротивление масла при прохождении по цилиндру.
Также очень популярным в наше время газовые амортизаторы.
Они имеют один цилиндр без плавающего поршня. Такая конструкция намного короче.
Амортизаторы имеют свойство изнашиваться, из-за нарушения герметичности клапанов. Так же большую роль играет состояние штока который влияет на герметичность уплотнения. При изнашивании, теряется сцепление колес с дорогой, увеличивается износ деталей трансмиссии и подвески.
http://lifecar.org.ua/tag/gazovye/
Две полости, жидкость из одной полости перетекает в другую через клапан, преодолевая сопротивление дисков в этом клапане.
Если авммо хранился горизонтально или вверхногами, то жидкость внутри распределена не расномерна и первые две ямы у вас амортизатор не будет качественно выполнять свои функции.
Поэтому каяба рекомендует перед установкой вытянуть шток, перевернуть амортизатор , вдавить шток, резко перевернуть в нормальное положение не выпуская штока и плавно вытащить шток. И так три раза.
Жижа распределится равномерно и с первого метра аммо будет функционировать как надо.
Если вы этого не сделаете то аммо будет правильно функционировать после третей кочки.
Какоче: можно и не прокачивать, но поскольку это не сложно то я прокачиваю.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В нашем времени амортизаторы считают одним из основных элементов автомобиля. Амортизатор держит оптимальный контакт с дорогою, что дает водителю чувствительность управления и комфорт.
Самая распространенная конструкция амортизатора – гидравлическая. Он имеет два заполненные маслом соосных цилиндра, которые между собой связаны клапанами. В внутреннем рабочем цилиндре есть поршень, который также снабженный клапаном. В рабочем состоянии он преодолевает сопротивление масла при прохождении по цилиндру.
Также очень популярным в наше время газовые амортизаторы.
Они имеют один цилиндр без плавающего поршня. Такая конструкция намного короче.
Амортизаторы имеют свойство изнашиваться, из-за нарушения герметичности клапанов. Так же большую роль играет состояние штока который влияет на герметичность уплотнения. При изнашивании, теряется сцепление колес с дорогой, увеличивается износ деталей трансмиссии и подвески.
http://lifecar.org.ua/tag/gazovye/
o
$old@t
Жижа распределится равномерно и с первого метра аммо будет функционировать как надо.
Если вы этого не сделаете то аммо будет правильно функционировать после третей кочки.
Какоче: можно и не прокачивать, но поскольку это не сложно то я прокачиваю.
а мне только один раз прокачал
а мне только один раз прокачал
Плохо считаете.
Плохо читаете:
Кароче: можно и не прокачивать, но поскольку это не сложно то я прокачиваю.
так никто и не ответил..
ты ж тут по стойкам главный, тебе и ответ держать.
Сколько раз прокачиваешь стойку перед установкой?
А газомасляную?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.