Re: Печка на Ваз 2109,99 и подобных(Видео)
t
tolik099
в свое время был у вас, до сих пор спасибо за 2 минуты внимания и жару в авто
A
<<AleksandR>>
+ик поставил, но я это давно уже знал, а вот тем кто не знает что и где, очень наглядное пособие.
Т
Тавровод
у меня такая же фигня :-( завтра наброшусь на нее с пасатижами!
каждый уважающий себя зубиловод первым делом должен довести панель и печку(заслонки) до ума
Т
Тавровод
сейчас убил час времени копаясь на улице по методе Виктора...
вообщем два момента, при такой методе, очень просто сломать штыречек за который держится тросик.... а это черевато большими последствиями... вынимание печки и тд....
во вторых одн фиг жесткости загнутого троссика нехватает что бы плотно закрыть заслонку... :-(
тоесть вывод... всетаки надо вытаскивать тросик и закручивать на нем несколько витков... завтра займусь...
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2010 20:49]
вообщем два момента, при такой методе, очень просто сломать штыречек за который держится тросик.... а это черевато большими последствиями... вынимание печки и тд....
во вторых одн фиг жесткости загнутого троссика нехватает что бы плотно закрыть заслонку... :-(
тоесть вывод... всетаки надо вытаскивать тросик и закручивать на нем несколько витков... завтра займусь...
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2010 20:49]
t
tolik099
у мну все норм после Виктора не один год. сам не лазал
Н
Не Мировой
Сколько я там лазил под этой панелью, так и не смог нифига найти этот гребаный тросик.
V
Vovan Nik
а я сегодня замерз поменял термостат и сделал тросик вечером печку на 1й режим включал было достаточно
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
при такой методе, очень просто сломать штыречек за который держится тросик
Особенно на морозе
что бы плотно закрыть заслонку
естественно а как хотел?
вытаскивать тросик и закручивать на нем несколько витков
все равно не поможет,
если бы все было так просто то каждый так и делал бы.
там на самом деле все гораздо сложнее, но рассказывать и показывать не буду,
во первых не на чем
во вторых зачем у людей хлеб отнимать?
R
68 Rus
если бы все было так просто то каждый так и делал бы.
там на самом деле все гораздо сложнее, но рассказывать и показывать не буду,
во первых не на чем
во вторых зачем у людей хлеб отнимать?
Ахах, насмешило сообщение. Да уж там очень сложно, космодром целый.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
ну смейся дальше, я не возражаю, говорят что улыбка жизнь продлевает.
а по опыту ко мне в сервис за 10 лет столько вот таких подгибальщиков приезжало, что и не вспомнить всех, и уезжали потом на теплых машинах.
Невольно вспомнился давний анекдот:
Клиент обращается по телефону в фирму по ремонту принтеров. На что ему оператор советует самому попробовать починить его. На резонный вопрос клиента, знает ли руководство, что оператор своими советами лишает фирму дохода прозвучал ответ: “Ну, что вы! После того, как клиент сам покопается в своем принтере, стоимость его восстановления становится гораздо выше!!!”
R
68 Rus
Проверить термос, отрегулировать заслонки, на край утеплить воздуховоды каждый сможет и не надо тут впаривать, что ты там чудеса творишь в своем сарае...
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
не понял причем тут сарай?
Я и не напрашиваюсь собственно, давно с этой грязной работой завязал, деньги надо головой зарабатывать.
A
<<AleksandR>>
Заменил термос, отрегулировал заслонки, всю печь сделал герметичной, заменил радиатор, новая помпа. А в машине дубак, может скажете в чем проблема?
R
68 Rus
Заменил термос, отрегулировал заслонки, всю печь сделал герметичной, заменил радиатор, новая помпа. А в машине дубак, может скажете в чем проблема?
Извини я не телепат. Регулировка, термос все это мне дало обалденный приход. И все возможно сделать самому, если вникнуть, ничего сложного. Я же тебе писал, что как вариант у тебя образуются воздушные пробки после простоя, но такой проблемы у меня не было, так что точно сказать не могу.
Я и не напрашиваюсь собственно, давно с этой грязной работой завязал, деньги
надо головой зарабатывать.
Я все к тому, что там нет никаких секретов, просто нужно взять схему и методом исключения смотреть, что не так.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2010 14:24]
Т
Тавровод
на таврии кстати точно такая-же система печки...
так там эта проблема несуществуует по причине того что этот рычажок переключается вручную, и жестко фиксируется в двух положениях зима-лето.... может это несовсем удобно... но покрайней мере нет такой проблемы и холодный воздух недует в рожу....
воощем пока ка временное, быстрое и надежное решение просто притянул этот рычажок к кронштеинику крепления тросса кабельным хомутиком... по весне отвяжу и буду шаманить с тросиком...
так там эта проблема несуществуует по причине того что этот рычажок переключается вручную, и жестко фиксируется в двух положениях зима-лето.... может это несовсем удобно... но покрайней мере нет такой проблемы и холодный воздух недует в рожу....
воощем пока ка временное, быстрое и надежное решение просто притянул этот рычажок к кронштеинику крепления тросса кабельным хомутиком... по весне отвяжу и буду шаманить с тросиком...
I
<Infernal>
на 14 так же можно подогнуть?
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2010 21:53]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2010 21:53]
s
sasha_kir
да, на 14 тоже можно. Но я думаю, лучше не полениться с снять этот тросик с заслонки и его укоротить методом заворачивания (там уже есть 2 витка, которые надеваются на заслонку, а надо сделать 2,5)
I
IVIakc
Да все это интересно. завтро займусь этим. у меня ваз 2109инж с высокой пан. Посмотрю что получится.
А не то в центре теплый а по бокам и на стекло холодный дует. вот и не знаю что делать
А не то в центре теплый а по бокам и на стекло холодный дует. вот и не знаю что делать
A
<<AleksandR>>
а еще есть разные конструкции отопителей для 9ок различаются расположением радиатора и главной заслонкой. Вот только не понятно какая из них лучше, и зачем инженеры придумали такие разные конструкции для одной машины, подходят они что на низкую торпеду и что на высокую без разницы.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
зачем инженеры придумали такие разные конструкции для одной машины
потому, что машины у нас придумывать уже не умеют (некому) вот поэтому и создают видимость работы переделываю старые.
Что восьмерку что ниву как умная голова в свое время придумала, так с тех пор на ВАЗе ступор полный, за двадцать с лишним лет только и хватило ума что объем двигателю увеличить, инжектор вместо карба приделать и над кузовами поизвращаться.....
а
андрей!!!!!!
т мeня тaкaя проблeмa..утром,eрли включить пeчку примeрно при 60 грaдусaх двс нe нaгрeвaeтся большe.можно конeчно,но долго и с подсосом. При движeнии примeрно 85 нe вышe.в сaлонe нe жaрко.это при -15. Думaю что будeт в -30.
Вaз 2108 кaрб
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 17:30]
Вaз 2108 кaрб
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 17:30]
I
ICEMAN1488
воощем пока ка временное, быстрое и надежное решение просто притянул этот рычажок к кронштеинику крепления тросса кабельным хомутиком... по весне отвяжу и буду шаманить с тросиком..
тоже самое сотворил, только медной проволочкой
Т
Тавровод
вот и не знаю что делать
у меня теперь ташкент
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.