Предлагают поменяться...
Блин, сгоряча дал объяву, что продаю свой ваз21120 или меняю. Так вчерась позвонил дядечка и предложил форд експлорер 94 гв, американца (полностью нафарширован). Договорились сегодня созвониться, посмотреться. Прошу совета, тк растерян, не ждал такого поворота.
Коляныч
у моего шефа 96 г в Форд-Эксплорер
в том году заменили нижнюю шаровую и рычаг
ремонт встал в 17 000 деревянных
потянешь?
он ведь тоже ломается, редко конечно , но улетно по финансам
у моего шефа 96 г в Форд-Эксплорер
в том году заменили нижнюю шаровую и рычаг
ремонт встал в 17 000 деревянных
потянешь?
он ведь тоже ломается, редко конечно , но улетно по финансам
Ну за финансы я в курах, этот эксплорер он сколько реально денег может стоить? Вдруг кидалово?
Коляныч, с американцем ИМХО проблем поболе, чем с европейцем (хотя бы то, что резьба везде, обычно, дюймовая, а не метрическая). Про расход молчу - меньше 25 литров не бывает никогда. Да и староват: 8 лет все-таки (в "человеческих годах" где-то 56, предпенсионный возраст
. Если решишь брать,
загоняй его на Блюхера, 50, пусть диагностируют по полной. Особенно обрати внимание на работу АКПП, они на джипах долго не ходят, чтоб рывков не было при переключении. А стоить он может 200-210 тыс.руб (6600-7000$), дороже не продать.
Да, диагностика на Б50 нехило обойдется, дорогой но вроде как професииональный сервис.
Это не МАШИНА, а АМЕРИКОС, со всеми вытекающими...
Как-то: вечный двигатель, а остальное от сервиса до сервиса...
Как-то: вечный двигатель, а остальное от сервиса до сервиса...
Был у меня у отца рабочий такой. Дак он через 5 лет по нашим дорогам весь сыпаться стал. Он его быстрее продал. Так, что не советую, но решать тебе.
Коляныч, ни в коем случае !!!
У нас в конторе такой. Я и насмотрелся и наездился. Расход летом по городу 25л 95-го бензина. В прошлом году крякнула коробка, на центре Форда сказали, что их сняли с конвеера и надо ремонтировать по запчастям. Радость сия встала в 135000 деревянных. И вообще каждые полгода он регулярно стоит на ремонте в этом центре за весьма неслабые суммы.
К тому же - это "шоссейный внедорожник" он тут у нас разок на мосты в снегу лег, дык мы даже не нашли куды ему трос вставлять. Ни тебе дырки ни кольца. На полном серьезе. Так что лучше доведи до ума свою 2112 и катайся спокойно.
У нас в конторе такой. Я и насмотрелся и наездился. Расход летом по городу 25л 95-го бензина. В прошлом году крякнула коробка, на центре Форда сказали, что их сняли с конвеера и надо ремонтировать по запчастям. Радость сия встала в 135000 деревянных. И вообще каждые полгода он регулярно стоит на ремонте в этом центре за весьма неслабые суммы.
К тому же - это "шоссейный внедорожник" он тут у нас разок на мосты в снегу лег, дык мы даже не нашли куды ему трос вставлять. Ни тебе дырки ни кольца. На полном серьезе. Так что лучше доведи до ума свою 2112 и катайся спокойно.
Похоже, что я знаю предыдущего владельца этого Форда :-)
Макс даже сумму точно назвал, его продали этому мужику, который сейчас махнуться хочет за 7 000 USD то ли прошлым летом, то ли осенью - забыл уже.
Кушает да, по городу чуть больше 20 л.
Опять же если это тот самый Форд, про который я думаю...
Макс даже сумму точно назвал, его продали этому мужику, который сейчас махнуться хочет за 7 000 USD то ли прошлым летом, то ли осенью - забыл уже.
Кушает да, по городу чуть больше 20 л.
Опять же если это тот самый Форд, про который я думаю...
коляныч не бери - у меня есть опыт эксплуатации такого форда - дюже дорого в сервисе встанет...
Точно Горыныч гутарит, еле этот форд с помойки (из снега) достали. Откопали лопатой все колеса, а потом еле-еле вытащили. Бензина жрет - жуть. Еще дверка у него халявила (ЭСП) - ремонт тож встал намано. Вобщем это чистааа калифорнийский жып, где тепло и солнце+асфальт, а не песок и сугробы. Полный
сакс. Лучше уж мэрц или БЭЭМВЭ. Вот.
Когда сядешь за руль этого бегемота, сам себя зауважаешь :-) А к расходу бензина быстро привыкнешь. Я к примеру его измеряю ведрами, а не литрами :-) Это особенность американских машин, так же как у японских - экономичность.
Дельную мысль дал Макс! про Блюхера,50. Там и видно все будет. ТОлько насчет резьбы, на Фордах европейской сборки с начала 90-х уже используется метрическая резьба.
А настоящих американцев у нас в стране очень мало - дорогое удовольствие из-за океана тащить.
Дельную мысль дал Макс! про Блюхера,50. Там и видно все будет. ТОлько насчет резьбы, на Фордах европейской сборки с начала 90-х уже используется метрическая резьба.
А настоящих американцев у нас в стране очень мало - дорогое удовольствие из-за океана тащить.
Тесно в ней. Меня на пассажирском месте консоль напрягает. Стоийка ветрового стекла довольно массивная, немного обзору мешает.
Тоже брать не советую, в основном из-за расхода топлива. Просто за****ся заправляться. У нас в конторе тоже два Ford- Econoline. Жрут 25 л. 92-го. Ломаются редко, но метко(по деньгам). Но в принципе за месяц высасывают денег столько-же, сколько и Газель по обслуживанию + ГСМ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.