Вопрос по "зимним" свечам
A
.Andrew.
Приехал сегодня в магазин, купил на свою Ниву свечи NGK BPR5EY, зазор там 1,1 но на 0,8 я сам их "подобью" не в этом вопрос, когда я их купил, то мне сказали, что они ещё и "зимние".
И меня интерисует как они летом будут работать и , что в них такого "зимнего"
И меня интерисует как они летом будут работать и , что в них такого "зимнего"
B
Best
НИЖЕ КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО-БОЛЕЕ ГОРЯЧАЯ СВЕЧА.
Т.Е. ЗИМНЯЯ.ЛЕТОМ НЕ ЗНАЕМ НЕ ЕЗДИЛИ.
Т.Е. ЗИМНЯЯ.ЛЕТОМ НЕ ЗНАЕМ НЕ ЕЗДИЛИ.
I
ISM
В процессе холодного запуска на свечу попадает бензин. Сгорает он не полностью, поэтому изолятор свечи покрывается сажей, а сажа, как известно проводник, следовательно искра проскакивает не там где надо, а по изолятору. Когда двигатель выходит на рабочий режим, свеча нагревается примерно до 700 С и
сажа покрывающая изолятор сгорает и свеча "самоочищается". Зимой свеча нагревается меньше и самоочистка не происходит. Для предотвращения этого необходимо, либо перед остановкой погонять двигатель на высоких оборотах, либо использовать свечи, которые нагреваются на более высокую температуру.
Летом "горячая" свеча нагревается на температуру выше оптимальной и быстрее выходит из строя. Так же может возникнуть очень вредное калильное зажигание, обусловленное самовоспламенением бензина.
Летом "горячая" свеча нагревается на температуру выше оптимальной и быстрее выходит из строя. Так же может возникнуть очень вредное калильное зажигание, обусловленное самовоспламенением бензина.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.