хочу сделать подогреватель коллектора
мысль есть а вот как пока незнаю.
раз машина заводится от подогрева воздушного коллектора так надо енго и греть варианта 2
1. у дизелей есть свечи накаливания так вот ее в коллектор и вставить но как .
2 вариант самому сделать и врезать в заглушку обычный паяльник от 12 в
думаю этого будет достаточно чтоб машина завелась.
если кто нить уже так сделал
поделитесь советом
Спасибо.
раз машина заводится от подогрева воздушного коллектора так надо енго и греть варианта 2
1. у дизелей есть свечи накаливания так вот ее в коллектор и вставить но как .
2 вариант самому сделать и врезать в заглушку обычный паяльник от 12 в
думаю этого будет достаточно чтоб машина завелась.
если кто нить уже так сделал
поделитесь советом
Спасибо.
Я пробовал греть воздух в кастрюле. И еще много чего другого. Ерунда все это. Если стартер крутит то оно заведется. А если нет то что толку всякие прибамбасы изобретать. Бывает что вяло крутит, вспышки есть а кинетики не хватает.
Так что нормальный стартер и нормальная АКБ залог успеха.
Так что нормальный стартер и нормальная АКБ залог успеха.
виктрыч
видишь в чем беда
акб Варта крутит зашибись плотность 1.29
а на счет подогрева так я тока так и завожусь только горячую воду в мешке ставлю на коллектор а это я хочу сделать внутри
так что не фигня , была бы фигня то не заводился бы я .
видишь в чем беда
акб Варта крутит зашибись плотность 1.29
а на счет подогрева так я тока так и завожусь только горячую воду в мешке ставлю на коллектор а это я хочу сделать внутри
так что не фигня , была бы фигня то не заводился бы я .
N
7N
Для классики карбовой выпускают такой прибамбас.
Нагревательный элемент из импортной керамики крепится под карбюратором и свисает в коллектор. Нагревается до 160 град.С за 2 минуты.
Тут подробней - http://www.avtoobogrev.ru/gomo.html
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2002 11:47]
Нагревательный элемент из импортной керамики крепится под карбюратором и свисает в коллектор. Нагревается до 160 град.С за 2 минуты.
Тут подробней - http://www.avtoobogrev.ru/gomo.html
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2002 11:47]
такая же есть идея (свечи накаливания от дизелей).
нагрев до 1100 градусов за 10 сек.
думаю может много дык две свечи паралельно включить.
нагрев до 1100 градусов за 10 сек.
думаю может много дык две свечи паралельно включить.
та нееее.
1100 градусов наконечник свечи--расколяется до бело-красного свечения.
ну а воздух проходящий мимо его нагреет наскоко надо проверять.
а включить последовательно можно--необязателно их же в коллекторр вкручивать---(дырку сверлить, резбду хитрую резать--гимор). моно изолированно от массы корпуса свечи
сделать.
в общем сделаю-----напишу обязательно.
1100 градусов наконечник свечи--расколяется до бело-красного свечения.
ну а воздух проходящий мимо его нагреет наскоко надо проверять.
а включить последовательно можно--необязателно их же в коллекторр вкручивать---(дырку сверлить, резбду хитрую резать--гимор). моно изолированно от массы корпуса свечи
сделать.
в общем сделаю-----напишу обязательно.
Виктрыч, заводиться то она заводится, и крутится хорошо. Да только пока минут 10 - 15 не поработает и не прогреется хотя бы до 50 градусов - не тянет!
7N, а в Екатеринбурге этот прибамбас где-нибудь продается?
7N, а в Екатеринбурге этот прибамбас где-нибудь продается?
N
7N
2103, я эту штуку только в инете видел.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.