провал при трогании с места на девятке
j
jjslava
поменял трамблер,карбюратор,бензонасос ,а провал су,,,,, остался!что еше поменять?(кроме машины)
обычно проблема в диофрагмах.... их поменяй.... лутьше бери красные они плотнее и на дольше хватит.......+ проверь в нём же диофрагмы.... других причин неможет быть.....
К
Кот Малыш
Проверь на герметичность шланг идущий от карбюратора на трамблер.
Проверяется остсоединением от карба и создаванием в нем разрежения(вакуума) и глазами смотрим на 4 – тягу вакуумного регулятора (http://www.vaz-autos.ru/2109/9_23.htm) ; она должна поворачивать на оси - короче вот тут читай: Грубо оценить исправность вакуумного регулятора можно непосредственно на автомобиле. На работающем двигателе отсоединяем от штуцера карбюратора вакуумный шланг, ведущий к регулятору. Если теперь создать в шланге разрежение (можно ртом), обороты двигателя должны возрасти, а при снятии разрежения — вновь должны снизиться. Разрежение должно сохраняться по крайней мере несколько секунд, если пережать шланг. Визуально в работоспособности вакуумного регулятора можно убедиться, частично разобрав датчик-распределитель (см. Снятие и разборка датчика-распределителя зажигания) и подавая разрежение к впускному штуцеру регулятора. При этом экран датчика-распределителя должен поворачиваться на угол 7±1°, а при снятии разрежения — без заедания возвращаться обратно.
Проверяется остсоединением от карба и создаванием в нем разрежения(вакуума) и глазами смотрим на 4 – тягу вакуумного регулятора (http://www.vaz-autos.ru/2109/9_23.htm) ; она должна поворачивать на оси - короче вот тут читай: Грубо оценить исправность вакуумного регулятора можно непосредственно на автомобиле. На работающем двигателе отсоединяем от штуцера карбюратора вакуумный шланг, ведущий к регулятору. Если теперь создать в шланге разрежение (можно ртом), обороты двигателя должны возрасти, а при снятии разрежения — вновь должны снизиться. Разрежение должно сохраняться по крайней мере несколько секунд, если пережать шланг. Визуально в работоспособности вакуумного регулятора можно убедиться, частично разобрав датчик-распределитель (см. Снятие и разборка датчика-распределителя зажигания) и подавая разрежение к впускному штуцеру регулятора. При этом экран датчика-распределителя должен поворачиваться на угол 7±1°, а при снятии разрежения — без заедания возвращаться обратно.
j
jjslava
но ведь трамблер и шланг новые!ну все равно попробую !спасибо
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 17:05]
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 17:05]
у меня вот допустим было что с тросом газа на карбике проблема была,заедало,на другой тачке просто карбик настроить и почистить надо было и никаких провалов после небыло....
j
jjslava
дак новый карб!что новый что старый разницы нет
j
jjslava
нее их на стенде настраивают
S
SLC
нее их на стенде настраивают
кто ? думаете взяли с витрины новый и все сразу зошибись ?
карб н7овый таки сначало разобрать и собрать надо, затем настроить , настроить зажигание, а уж потом чего то хотеть от мотора
Б
Балонник
может быть подсос воздуха?проверь шланг от вакуумного усилителя тормозов
или если рывки в движении-провода,свечи смотреть
Б
Балонник
комутатор
E
Etwas
подсос воздуха
Зима-лето пора бы переключить
j
jjslava
возможно из за компрессии?
А
Алексецц
Поменять, поменяли, а регулировку сделали?
m
m8antonov
на коленке
При наличии газоанализатора да
карб н7овый таки сначало разобрать и собрать надо
Нафига?
Если он новый - отрегулировать и все.
Если он новый - отрегулировать и все.
сколько таких новых разбирал очень часто стружка там встречается и нетолько
j
jjslava
нормальный чистый карб!
в
вазиик
у меня такая же ситуация была . все перепробывал ,,,,, и пока не поменял магистраль не прошло ,,,,,,,,,,, потом начал продувать ее ,даже воздух не прохадил , купил новую и поставил все ок !!!!(магистраль - это трубка которая идет из бака до капота перед фильтром тонкой отчистки )))))
j
jjslava
о как!спасибо попробую после раскоксовки
E
Etwas
Ну и? Чем закончилось?
j
jjslava
через пару дней напишу!только аванс перевили
поменял трамблер,карбюратор,бензонасос ,а провал су,,,,, остался!что еше поменять?(кроме машины)
на карбах всегда провал, т.к. на низх не тянут они, так чо бесполезно что то менять...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.