Вопрос по подгазовке на инжекторах
Давеча тут пытался завести машину, нивкакую, потом начала схватываться но не заводится, я начал подгазовывать, не заводится, АКБ начал отдавать концы.
Снял свечи, почистил, поставил - но попутал 3 и 4 провод ( темно было)
Зарядил АКБ, Начал заводить - и тут хлопок не понял откуда ( вроде из вых. трубы ) и тишина. Комп ошибки не кажет.
Поменял провода - пых, пых и завелась.
Так вот что это был за хлопок ?
Сейчас вроде все в норме, тока расход вроде увеличился.
Снял свечи, почистил, поставил - но попутал 3 и 4 провод ( темно было)
Зарядил АКБ, Начал заводить - и тут хлопок не понял откуда ( вроде из вых. трубы ) и тишина. Комп ошибки не кажет.
Поменял провода - пых, пых и завелась.
Так вот что это был за хлопок ?
Сейчас вроде все в норме, тока расход вроде увеличился.
M
MiKor
Хлопок произошёл имеено из-за того, что провода перепутал. Искра на свечке возникает только в определённый момент, когда клапаны закрыты и смесь подвергнута сжатию. А если провода перепутать, то искра возникнет не тогда, когда это надо:-) Как вот например у тебя - поджиг смеси произошёл и в этот
момент открылся клапан выпускной...вот и бахнуло:-)
всё вышенаписанное голимое имхо:-)
всё вышенаписанное голимое имхо:-)
s
s_i_p
А какие последствия ?
M
MiKor
Последствия?
всякое могло случиться, но если никаких измениний в работе двигателя не произошло, то наверное можно забить...для очистки совести можно на диагностику съездить.
всякое могло случиться, но если никаких измениний в работе двигателя не произошло, то наверное можно забить...для очистки совести можно на диагностику съездить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.