Вот она правда жизни
Н
Не Мировой

21:30, 30.10.2010
А все кричат: "у иномарки ничего не ломается!", "Меняю только масло!" http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=152&i=13387... И это только по япошкам.
21:36, 30.10.2010
По ссылке не ходил, но у меня и тазики не ломались.
А вот фф2 сцуко сёдня в пробке сдох передо мной, пришлось матерясь распихивать соседний ряд и объежжать. Скока потом этот форд в зеркало видел, водила судя по мырганью фар, всё стартер крутил. Удивило что ближний при стартере не отключается. Хотя фф дерьмище то известное.
А вот фф2 сцуко сёдня в пробке сдох передо мной, пришлось матерясь распихивать соседний ряд и объежжать. Скока потом этот форд в зеркало видел, водила судя по мырганью фар, всё стартер крутил. Удивило что ближний при стартере не отключается. Хотя фф дерьмище то известное.
Н
Не Мировой

21:45, 30.10.2010
Да, иномарка дорогое удовольствие, даже если это бюджетный вариант. Замена лампы в фаре Шкоды Октавии, т. к. гарантия на машине, потому что новая две недели не отъездила обошлась в 900 рублей.
m
m8antonov

21:49, 30.10.2010
Шкоды Октавии
Но ездить на такой машине в разы лучше чем на вазе.
R
Rhombus

22:08, 30.10.2010
отключается
Американский стандарт. при включении зажигания ближний свет всегда включается.А при прокрутке стартера не гаснет как на тазиках вовсе не потому что у тазиков схема стоит какая-то модная, а просто у фокуса аккумулятор мощнее чем у зила херотень такая на полкапота
А еще попробуйте поменять лампу ближнего света со стороны водителя ))) редкостный секас )))
А все кричат: "у иномарки ничего
не ломается!", "Меняю только масло!"
Это не все кричат,это перекупы кричат так, и те кто тачки продают, мол из японии приехала ничего кроме масла не менял ))), не ломаются только новые авто,да и то потому что любая поломка обходися бесплатно ибо гарантия
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2010 22:10]
A
Alexandr79
22:15, 30.10.2010
Не понял иронии автора темы... бОльшая часть запросов в той теме о запчастях касается деталей, которые, как нетрудно понять, пострадали при каких-либо дтп - капоты, фары, крылья и т.п. Это, вообще говоря, вовсе не опровергает утверждения, что "у иномарок ничего не ломается". А лишь говорит о том,
что народ у нас ездить не умеет.
22:25, 30.10.2010
еще попробуйте поменять лампу ближнего света со стороны водителя ))) редкостный секас )))
фару то снять нужно
G
Garry

22:37, 30.10.2010
автор собирает случаи поломок иномарок чтобы потешить свое уязвленное самолюбие счастливого обладателя часто ломающейся российской машины?...
...ну, потешили....иномарки тоже,как ни странно,ломаются(но в разы реже)...успокоились теперь?
22:38, 30.10.2010
при прокрутке стартера не гаснет как на тазиках вовсе не потому что у тазиков схема стоит какая-то модная, а просто у фокуса аккумулятор мощнее чем у зила
На зубилах ближний отрубаецо принудительно. У меня на корытине тоже. Но форд идёт своим путём.
Н
Не Мировой

22:48, 30.10.2010
Но ездить на такой машине в разы лучше чем на вазе.
За 700 тысяч могли бы и лампочки погореть подольше. А по факту можно сколько девяток можно укатать и ничего с ними не делать, пошел купил себе новую и балдеешь :-)
Н
Не Мировой

22:51, 30.10.2010
Дата: 30 Окт 2010 22:37
автор собирает случаи поломок иномарок чтобы потешить свое уязвленное самолюбие счастливого обладателя часто ломающейся российской машины?... ...ну, потешили....иномарки тоже,как ни странно,ломаются(но в разы реже)...успокоились теперь?
Ты что здесь делаешь иномарошник проклятый! Я может жду Ладу С в полной комплектации с кробкой автомат!
Т
Тазиковод
23:01, 30.10.2010
Это не правда жизни! Подумаешь сломался фольц ну и чо??? Подумаешь тазик не ломаеца, ну и ЧООО? Когдаж вы повзрослеете.
Н
Не Мировой

23:04, 30.10.2010
Дата: 30 Окт 2010 23:01
Ну и ЧОО?
Не кипятись ты так. Не нагнетай обстановку, все в порядке. Все взрослые люди, просто поговрить не скем.
D
DeadMike††

23:11, 30.10.2010
W
Went Away
23:19, 30.10.2010
Но форд идёт своим путём.
У меня на обоих Вольво дофордовской эпохи не отрубается.
R
Rhombus

23:24, 30.10.2010
то снять нужно
Предварительно еще и аккум снять ))), а уж о кипе проводов что подходят к фаре и начинать не буду )))
Если заводка не от кнопки а от штатного замка, который цука ломается постоянно ))) На зубилах ближний отрубаецо принудительно.
У меня на обоих Вольво дофордовской эпохи не отрубается.
а ломаются?
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2010 23:25]
W
Went Away
23:28, 30.10.2010
а ломаются?
Редко очень, несмотря на возраст в 21 и 31 год - обе ездят.
m
m8antonov

23:28, 30.10.2010
За 700 тысяч могли бы и лампочки погореть подольше.
От брака никто не застрахован
А по факту можно сколько девяток можно укатать и ничего с ними не делать, пошел купил себе
новую и балдеешь
Ага да Но сидя в той же шкоде понимаешь, насколько наш автопром отстал от жизни.
А все кто говорит, что таз не ломаеццо, либо что-то от нас скрывают, либо ездят по 5 тысяч в год
М
Мeл

23:32, 30.10.2010
а ломаются?
не, у него вольвы - как вечный двигатель, работают круглые сутки, бенза не жрут и ездят без поломок.
Но ездить на такой машине в разы лучше чем на вазе
Ездил полгода на хонде джаз... Да удобная, безпроблемная, комфортная, маложрущая... но с радостью пересел на тюненый тазик... видимо пока в голове мозгов нет - так и буду на тазах ездить
W
Went Away
23:35, 30.10.2010
не, у него вольвы - как вечный двигатель, работают круглые сутки, бенза не жрут и ездят без поломок.
Не, про Вольво другая сказка: "В ней уже всё сломано, а она едет!"
m
m8antonov

23:37, 30.10.2010
видимо пока в голове мозгов нет - так и буду на тазах ездить
Симметрично
ТАЗы это машины для спорта, тюнинга и картошки с рассадой
Т
Тазиковод
23:55, 30.10.2010
Мeл
джаз 110 кобыльный был с вариатором???
Н
Не Мировой

00:13, 31.10.2010
Да ВАЗе в любую деревню можно залезть, а если сломаешься, то там и починят. На юг поедешь, вдруг, что случится можно найти выход.
B
BuHHu™

09:11, 31.10.2010
Всё равно шкода супёрб - это круто, и октавия турбовая тож ничё! Шкода сейчас ооочень так неплохо начала автомобильки делать. Единственное, чего я бы опасался - это иномарок русской сборки, причём за немалые деньги.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.