Негерметичная форсунка?
A
AlexCrush
Добрый день всем!
2114, инж, 8кл. Симптомы, вобщем-то ничтожные.
1. На холодную, после ночи простоя, при запуске почти всегда возникает один или два "бабаха", так что вся машина вздрагивает. Более всего похоже что источник этих взрывчиков - двигатель. При запуске на горячую, если машина простояла недолго, двиг запускается ровно и красиво.
2. На бортовом компе есть функция учёта бензина по данным с контроллера - на основании расчета времени впрыска и производительности форсунок комп высчитывает, сколько бенза тратится.
Я залил полный бак, поездил, залил снова "до горлышка" 30 литров. Но по показаниям бортового компа, потрачено было 26 литров. Следовательно 4 литра - неучтенка Хотя может и комп врёт, кто его знает...
1. Уважаемые спецы, как вы думаете, может ли быть объяснением этим двум фактам негерметичность одной или нескольких форсунок? Типа взрывчики - это поджигание накапавшего через такую форсунку бенза?
2. Как диагностировать состояние форсунок - что они льют столько сколько нужно при работе и не ссутся по ночам?
Ответы в стиле "всё окей, не выдумывай глупости" принимаются
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2010 14:35]
2114, инж, 8кл. Симптомы, вобщем-то ничтожные.
1. На холодную, после ночи простоя, при запуске почти всегда возникает один или два "бабаха", так что вся машина вздрагивает. Более всего похоже что источник этих взрывчиков - двигатель. При запуске на горячую, если машина простояла недолго, двиг запускается ровно и красиво.
2. На бортовом компе есть функция учёта бензина по данным с контроллера - на основании расчета времени впрыска и производительности форсунок комп высчитывает, сколько бенза тратится.
Я залил полный бак, поездил, залил снова "до горлышка" 30 литров. Но по показаниям бортового компа, потрачено было 26 литров. Следовательно 4 литра - неучтенка Хотя может и комп врёт, кто его знает...
1. Уважаемые спецы, как вы думаете, может ли быть объяснением этим двум фактам негерметичность одной или нескольких форсунок? Типа взрывчики - это поджигание накапавшего через такую форсунку бенза?
2. Как диагностировать состояние форсунок - что они льют столько сколько нужно при работе и не ссутся по ночам?
Ответы в стиле "всё окей, не выдумывай глупости" принимаются
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2010 14:35]
B
Blackston™(4х4forever)
Как диагностировать состояние форсунок - что они льют столько сколько нужно при работе и не ссутся по ночам?
на стенде
A
AlexCrush
на стенде
Где это делают и сколько это стоит?
S
SLC
Где это делают и сколько это стоит?
там где чистят форсунки .. стоит как чистка ..
L
LoliPop12
Типа взрывчики - это поджигание накапавшего через такую форсунку бенза?
думаю что нет
L
LoliPop12
почему нет?
Ну мне кажеться что она скорее троила бы, просто на скоко помню соотношение дожно быть где то около 1 к 14, а тут стоко бенза натекло
14 к 1 это оптимальное соотношение для максимального КПД. А взорваться он может и при другом соотношении.
L
LoliPop12
А чем можно обьяснить
Хотя если логически подумать, то там и бабахать то нечему больше...., так что наверно автор сам ответил на свой вопрос
при запуске почти всегда возникает один или два "бабаха"
Хотя если логически подумать, то там и бабахать то нечему больше...., так что наверно автор сам ответил на свой вопрос
L
LoliPop12
Кстати а поробуйте перед тем как авто заглушить скинуть фишку с бензанасоса, пусть авто само заглохнет от того что без кончился, а потом сутра проверите как заведеться
14 к 1 это оптимальное соотношение для максимального КПД.
проводили замеры? такто при 14.7 смесь сгорает полностью
как-то описывалась подобная симптоматика по типу взрывов (в итоге у кого-то даже ресивер располовинило) - рекомендовался к замене МЗ
по расходу - калибровка идет исходя из виртуального бака - возможны погрешности, которые необходимо вводить если позволяет функционал компа - откалибруйте бак снова
С уважением
A
AlexCrush
Кстати а поробуйте перед тем как авто заглушить скинуть фишку с бензанасоса, пусть авто само заглохнет от того что без кончился, а потом сутра проверите как заведеться
Очень здравая мысль, спасибо, проверю.
по расходу - калибровка идет исходя из виртуального бака - возможны погрешности, которые необходимо вводить если позволяет функционал компа - откалибруйте бак снова
В маршрутнике есть два режима - первый - по датчику уровня топлива, и там погрешности - плюс минус полбака.
Второй - расчет по времени работы форсунок, должен быть весьма точен.
Вот я как раз включил второй...
D
DeadMike††
ресивер располовинило)
ресивер не располовинило, но отстрелило :-)
вылечилось заменой проги..
форсунки снимал
делал фотоотчет..
МЗ не менял..все работает исправно до сих.
моя тема:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
вот снятие форсунок и типа проверка:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=631170...
мотор 1,5 16ве
A
AvriK
полбака.
Второй - расчет по времени работы форсунок, должен быть весьма точен.
Вот я как раз включил второй...
интересно,в стандартном такое есть? и если есть,то как включить второй вариант...
Т
Тазиковод
ссыца форса или не одна. Зачем стенд? заменить хотите тока ссущиеся?? дак неровно мотор буит робить, т.к. производительность разная. Бери 4 и мозг не парь. Не пожалеешь. Тачку е узнаешь свою.
A
AlexCrush
интересно,в стандартном такое есть? и если есть,то как включить второй вариант...
Про стандартный не знаю, у меня Comfort X114.
Кстати, недостаток этого метода показа остатка бака - при заправке надо вручную вводить сколько заправил.
ссыца форса или не одна. Зачем стенд? заменить хотите тока ссущиеся??
Хотелось бы для начала убедиться хотя бы на 70% в догадках на счет ссущихся форсунок. А то может это всё бредни мои...
Не то чтобы денег жалко, но и менять форсунки понапрасну я не хочу.
Убеждаться буду с помощью метода скидывания фишки с бензонасоса, на днях.
A
AlexCrush
вылечилось заменой проги..
форсунки снимал
делал фотоотчет..
МЗ не менял..все работает исправно до сих.
моя тема:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
вот снятие форсунок и типа проверка:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=631170...
мотор 1,5 16ве
У меня в отличие от этих случаев "выстрел" происходит не в момент начала прокрутки стартера,а уже в момент когда двиг только-только завёлся. Хотя может это и не принципиально.
Т
Тазиковод
Не то чтобы денег жалко, но
и менять форсунки понапрасну я не хочу.
Убеждаться буду с помощью метода скидывания фишки с бензонасоса, на днях.
дак нет другого варианта. Ты бы это понимал. еслиб понимал в моторах. Холостая искра при включении зажигания там так и так есть, а бензину взятся во впуске больше неоткуда. Хотя делай как хошь. Тут есь один: поставил прошивку без холостой искры - проблема исчезла. Он сделал вывод - дело было в проге
П
Плюшка с саxepом
или нескольких форсунок? Типа взрывчики - это поджигание накапавшего через такую форсунку бенза?
Я не спец но с проблемой сталкивался.Пропуск зажигания называется. Бабахает страшно ))) Не факт что в форсунке дело. У меня например при непрогретой машине в морозы при резгом нажатии на газ изредка бахало.замена проводов избавила.Так что может быть чоугодно
Т
Тазиковод
Объясните как может от пропусков зажигания быть хлопок при включении зажигания???
Р
Рrасtiс™
бензин остался.... а в момент вкл.зажигнаия на свечах от модуля проскакивает искра..которая поджигает пары которые есть в цилиндре, отсюда хлопок...
Объясните как может от пропусков зажигания быть хлопок при включении зажигания???
A
AlexCrush
Пока что опыты с отключением бензонасоса принесли обратные результаты.
Уже два вечера скидывал фишку с бензонасоса, но с утра всё равно что то вроде бабаха есть, хотя и не максимальной мощности (бывало сильнее).
Зато вот день на работе машина простоит - и почему то не бахает вечером при запуске.
Сдается мне что что-то тут не так :-) И изначальное предположение не совсем верно.
Продолжаю наблюдения (c) :-)
Уже два вечера скидывал фишку с бензонасоса, но с утра всё равно что то вроде бабаха есть, хотя и не максимальной мощности (бывало сильнее).
Зато вот день на работе машина простоит - и почему то не бахает вечером при запуске.
Сдается мне что что-то тут не так :-) И изначальное предположение не совсем верно.
Продолжаю наблюдения (c) :-)
Т
Тазиковод
остался.... а в момент вкл.зажигнаия на свечах от модуля проскакивает искра..которая поджигает пары которые есть в цилиндре, отсюда хлопок..
бензин остался из-за пропусков??? так не бывает. Эслиб его там так много было то, у вас бы от таких пропусков чек давно изморгался весь
p
pict
залил снова "до горлышка" 30 литров. Но по показаниям бортового компа, потрачено было 26 литров. Следовательно 4 литра - неучтенка :-) Хотя может и комп врёт, кто его знает...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.