cсохранить двигатель теплым
K
KycT
вот для зубил (да и не только наверно) на движок всякие одеяла кладут, коврики, свитера .. чтобы остывал меньше,
скажите, есть вообще толк в этом,
насколько это безопасно (возгорание имется ввиду)
стоит ли проклеить капот изолоном, вместо подручных средств?
насчет последнего - почему то терзают сомнения что летом дюже сильно грется будет...
скажите, есть вообще толк в этом,
насколько это безопасно (возгорание имется ввиду)
стоит ли проклеить капот изолоном, вместо подручных средств?
насчет последнего - почему то терзают сомнения что летом дюже сильно грется будет...
Летом просто будет меньше слышно движок. Лучше утеплить движок меньше будет остывать и следовадельно можно на дольшее время оставить машину без присмотра.
все эти одеяла/коврики/телогрейки- бред полный- они и в -15 на 30 мин. двигун теплым не сохранят, а в -30- вообще бесполезны. подкапотное пространство зубилки- совокупность щелей и дыр, больших и маленьких, но ведь каждую. не заткнешь...
s
s_i_p
А изолон не оплавитс от температуры двигателя ?
k
kirill_21103
Если толково закрыть войлоком, то остывать будет медленнее и будет меньше вымерзать, но это все равно не спасет двигатель на ночь.
Изолон - будет только тише в салоне.
Изолон - будет только тише в салоне.
s
s_i_p
А где взять столько войлока, я в продаже не видел.
М
Магистр Йода™
Оклеил только крышку капота пенофолом - ощутимо медленнее остывает и быстрее греется. Видимо дело в том, чтотеплый воздух вв ерх идет, а проклейка там его держит.
Летом быстрее будет нагреваться, а перегреваться - вряд ли, т.к. радиатор-то остается открытым.
Одеялов всяких боюсь - слышал истории как они загораются.
Летом быстрее будет нагреваться, а перегреваться - вряд ли, т.к. радиатор-то остается открытым.
Одеялов всяких боюсь - слышал истории как они загораются.
s
s_i_p
А что это такое - пенофол ?
и где его берут ?
и где его берут ?
М
Магистр Йода™
Пенофол - по сути то же что туристический коврик, только фольгированный и на клеевой основе, что упрощает оклейку.
Покупал у Виктора. Тепло держит здорово - при температуре двигателя 90 град. снег на капоте тает только по неоклееным ребрам жесткости.
Покупал у Виктора. Тепло держит здорово - при температуре двигателя 90 град. снег на капоте тает только по неоклееным ребрам жесткости.
s
s_i_p
А где найти Виктора и кто это такой ?
Сёдня купил изолона на Парковом. 8 мм, толще не было (163 контейнер, если что) Обкромсаю сёдня, кину под капот - потом доложу о результатах.
P.S. полтора метра - 60 рублёв. Знакомый советовал - помогает типа.
P.S. полтора метра - 60 рублёв. Знакомый советовал - помогает типа.
U
826
to chaynik
Через капот процентов 85 уходит, так что утеплять НАДО
Через капот процентов 85 уходит, так что утеплять НАДО
Есть ещё идея - задуть монтажную пену в рёбра жёсткости под капотом, а затем оклеить их фольгой (самокл. лента типа скотча, использ. кондиционерщики), тогда снег на капоте не будет вообще таить !
K
KycT
2sd
а я не такой умный был
купил 1,5 м изолона за 120 в вавилоне, фольгированного, но 5 мм.
посмотрим, поможет али нет.
клеить буду на жидкие гвозди
а я не такой умный был
купил 1,5 м изолона за 120 в вавилоне, фольгированного, но 5 мм.
посмотрим, поможет али нет.
клеить буду на жидкие гвозди
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.