Перешёл на Газпромнефть и был удивлён.
пиарю заправку в д.Муслюмово
я где то в башкирии или татарии видел такую деревню, не помню даже у насм то где она?
вот-вот, мне тож кажется че то не то )))
вот зимой может и больше расход получится, смотря с кем и на сколько в тачке залип
e
el gato negro
что то нихимичили синие)))
а нахимичить могут. Конденсат газовый с добавлением присадок продавать. Вот это легко.
http://www.chemport.ru/chemical_encyclopedia_artic...
Хорошо если присадки свинец не будут содержать. А если будут, например, тетраэтилсвинец (о чем ни кто не узнает из простых смертных) то "бензин" будет этилированый. Что попросту загубит движку.
S
SLC
бывает очень редко когда порог 10 литров перескакиваю
ездите ночами .. либо по пустым дорогам .. либо злобный нарушитель, и херачите по встречке .. и тд и тп, то есть не стоите в пробках .. ну не бывает 10 , тем более если крутить мотор .. ну никак .. хотя многие , кто говорит, что крутят мотор до 4-5 при личном наблюдении - за поезду пару раз вот крутанут так чутка и все.. единичные случаи другими словами ..
либо крутимся, быстро едем и много жрем .. либо не крутимся, едем плавно .. мало жрем ..
+ пробки свою лепту вносят .. не хило так .. ну не бывает чудес ..
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2010 03:38]
S
Stive-n-sun
ездите ночами .. либо по пустым дорогам .. либо злобный нарушитель, и херачите по встречке .. и тд и тп, то есть не стоите в пробках .. ну не бывает 10 , тем более если крутить мотор .. ну никак .. хотя многие , кто говорит, что крутят мотор до 4-5
при личном наблюдении - за поезду пару раз вот крутанут так чутка и все.. единичные случаи другими словами ..
ладно, не будем спорить я до 70 на второй всегда езжу.. расход просто объясняется. Если едешь 60-70 на второй, тормоз использовать практически не приходится, двигателем тормозит замечательно,при переключении на 1-ю (в районе 20-30 км в час) почти до полной остановки, а при этом расход 0,так как форсунки перекрыты. Естественно что не постоянно мотор так вертится, светофоры и пробки не позволяют. 4-ю в городе вообще не включаю. 3-я на объездной и Серафиме. Но расход мой, это факт вы знаете как я рад такому расходу!!! И периодически удивляюсь, почему же пишут, что жрет бензина 11-13 литров......
прошивка заводская. пробовал залить аля спорт, расход 14 стал, а разницы особо и не заметил....залил заводскую... мотор сток, поршневая только заменена, что бы встречу не ловить
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2010 03:55]
От пользователя: добрый Дима.
пиарю заправку в д.Муслюмово
я где то в башкирии или татарии видел такую деревню, не помню даже у насм то где она?
дык в Челябинской области Муслюмово
автозапуском не пользуюсь , ну если только очень редко , кручу до 4 тысяч макс , конячий аппетит у моей 99. Вчера засечка по полному баку показала 9,4 литра на 100км по городу на 92 синем бензе.
Б
Борода Хабенского
4-ю в городе вообще не включаю
а что мешает переключиться? зачем насиловать движок? в диапазоне оборотов 2200-3000 ездите да будет вам счастье. на объездной можно и 5-ю врубить при скорости 100-120.
а что мешает переключиться?
двигателем тормозит замечательно
Так ездить неправильно (имхо) , хотя каждый дрочит так как хочит
М
Мeл
так - это как? нашим моторы любят, чтобы их крутили до 4-4.5 безболезненно, главное хорошее масло заливай и следи за мотором. У меня мотору уже 150 тысяч, последние 40, что катаюсь я, он крутится часто. Просто на малолитражке всегда удобнее на высоких оборотах ездить - в случае чего момента мотора
будет хватать для маневров, а на 2000 оборотов момента ваще нет
S
SLC
Просто на малолитражке всегда удобнее на высоких оборотах ездить - в случае чего момента мотора будет хватать для маневров, а на 2000 оборотов момента ваще нет
на малолитражке ты вынужден крутица и держать обороты в районе макс момента и выше .. и тд и тп .. наши ВАЗы - и есть малолитражки .. чтоб сносно ехать - нужно крутиться ..
Тормозить постоянно двигателем.
вредно для чего? ты значение слова то знаешь "торможение двигателем"? наравне с экономией бензы экономишь ресурс движка.
Для примера, посмотри как работает ретардер (или по-другому моторный тормоз) на дальнобойных грузовиках и сравни их заявленный и реальный ресурс с двигателями малолитражек.
А уж потом потом пиши что вредно что полезно
П
Православные уральские байкеры
Тоже выбирал тщательно заправки, пока в один прекрасный момент машина не стала глохнуть.
Съездил на диагностику, оказалось, Co2 зашкаливает
Подправили, щас и работает лучше и расход как по паспорту.
Заправку все равно предпочитаю одну и туже, но по другой причине - фильтры меньше засираются.
Съездил на диагностику, оказалось, Co2 зашкаливает
Подправили, щас и работает лучше и расход как по паспорту.
Заправку все равно предпочитаю одну и туже, но по другой причине - фильтры меньше засираются.
A
AlekzanderS
Давайте еще магниты на шланг подачи топлива обсудим
Д
Доктор Х@ус
сибнефть обновила почти все заправки , да и нормальный бензин там щас всегда . правдо одно но , очередь стала большая , платить в магазине приходиться
С
Слай CR
Расход зима - 14-16 литров на 100 км Расход лето - 12-14 лиров на 100 км
Это похоже на 200сильную иномарку а не на
Авто 99 инж , 72 т.км
тем более без тюнинга
там по любому не то слово как
Co2 зашкаливает
Просто выброс денег на ВАЗе!!!!
S
Stive-n-sun
а что мешает переключиться? зачем насиловать движок? в диапазоне оборотов 2200-3000 ездите да будет вам счастье. на объездной можно и 5-ю врубить при скорости 100-120.
Динамики нету.
пример приведу. Однажды ехал по Д.Уральского от Комсомольской в сторону Сулимова. Там бывает пробка перед светофором. С дублера Блюхера выехала машина и сразу в левый ряд и включил поворотник на лево, для разворота (там есть разрыв около военной части). Выскочил резко. Остановиться я бы не успел, был снег, но учитывая что у меня справа есть место для перестроения я успел на высоких оборотах выскочить в правый ряд. Если бы я ехал на 2-3 тысячах, машина бы не потянула..Тормоз меня бы не спас, спас только газ. И вот тут фиг докажешь кто виноват....то ли я, то ли он....с одной стороны он резко выскочил, с другой он был уже в левой полосе и, возможно, я не соблюдал дистанцию... решилось бы только при свидетелях..Динамика появляется только после 3000 оборотов... факт... ну при условии что валов низких нет
Съездил на диагностику, оказалось, Co2 зашкаливает
Был на диагностике , мастер сказал СО2 шкалит , но это из-за ДМРВ , плюс машина глохла при первой попытке , установил свой ДМРВ , машину стало не узнать , денег за датчик хотел 1800 рублей я отказался и через неделю купил в доне за 1900 вроде Сам сменил , и катаюсь , динамика нормуль , запуск с полтыка , расход правда конячий ибо больше 4ех тысяч я редко кручу двигатель , если пропинывать до 6ти то литров на 20 нефиг делать можно выйти.
п.с..В мозги лазили давненько , стоит прога от сомнительного чиповщика , мозги бош. цифры не помню , на дикане прошлом тоже стоял бош , диагностика с заменой распредвала и плав.шестерни на сток и прошивка у Виталия , не очень то меня порадовала динамикой , возможно лиш переключения стали плавнее , и крутилка хорошая появилась , расход стал 12-14 литров. По мнению Виталия , что мозги бош , хуже чем январь , не помню как аргументировал Виталий , но это запомнил. Блин к чему это я всё....
Посоветуйте , лазить в прогу ? Если лазить то к кому ехать ? (в личку можно) Заранее спасибо.
п.с.2...Пробка бензобака на ключе , следов взлома не наблюдалось , может быть что и ключ подобрали , нефтяные химики
А уж потом потом пиши что вредно что полезно
Я плохо разбираюсь , в-
посмотри как работает ретардер (или по-другому моторный тормоз) на дальнобойных грузовиках
Так, что извини , я просто так думаю.
S
Stive-n-sun
Откройте секрет , как такого добиться ?
да фиг его знает. Заводская прошивка, стоковый мотор.... все...
да фиг его знает. Заводская прошивка, стоковый мотор.... все...
Может правда дело в прошивке , т.к. всё, что надо с машиной сделано единственное за 70 тысяч форсунки не подвергались чистке , компрессия по 12 очков , свечи , высок.провода , все фильтра , масло всё новое менялось 2 т.км. назад , клапана регулировал у В.А на пробеге 55 тысяч , ДМРВ новый , но в тоже время понимаю новый не значит хороший. Вообщем опять к диагносту ехать.
может посоветуйте мастера ...
В чём прикол ?
Сколько зубил было - все на 92 лучше ездили. Хоть карбовые, хоть инжевые.
ЗЫ: всегда на луке, несколько экспрементов с сибнефтью хватило, ладно хоть на карбовых подсос можно вытянуть.
А
Алексецц
Выскочил резко. Остановиться я бы не успел, был снег, но учитывая что у меня справа есть место для перестроения я успел на высоких оборотах выскочить в правый ряд. Если бы я ехал на 2-3 тысячах, машина бы не потянула..Тормоз меня бы не спас, спас
только газ.
Есть другой вариант развития событий. Ездить спокойно, давать дорогу дуракам.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.