Полить тёплой водичкой?

Как могли видеть многие из вас на сайте Фобоса, вся следующая неделя должна ознаменоваться морозами за 30.
Предистория: масло синтектика, аккомулятор крутит дай бог, свечи NGK - заливает и всё тут.
Что же сделать, чтобы их не заливало и машина заводилась? Попался тут совет прийти на стоянку с бутылкой воды и вылить оную на впускной коллектор. Ваше мнение об этом варварском способе?
0
e2
не донесешь воду то :-) остынет
0
Ю .
в термосе
0
e2
если только в термосе, речь шла о бутылке ;-)
0
[AB]Zmei
Сам был свидетелем такой заводки.
Эффект есть. Как это влияет на движок - не знаю. Но думаю, что ничего хорошего. В качестве экстренной меры - еще можно, а вот постоянная практика может выйти боком.
0
Ну а как ещё нафиг заставить воспламеняться бензин???
Что ему ещё нужно?
0
BlackDeath[моцк]
проще земенить тосол на воду, которую опосля дня сливать а утром заливать горячую или купить "термос" :-) ... или в конце концов поменять свечи и акум на нормальные , ну и масло тоже за компанию :-)
0
Vla
Никак это не влияет, разве не понятно??? Возможно бензин получше будет испаряться. Но коллектор массивный, не думаю, что это поможет, если ограничиться 1 бутылкой. Правда лить надо именно на коллектор, а не на электрооборудование!
0
unreal ut user
2 1 (гость):

гм. а как водичка заставит бензин воспламеняться?

2 автор темы

а вообще, резкий перепад температур, особенно при частом использовании, порвет нафих железные детали (при неравномерном прогреве). так что если в -30 ливанешь кипятка раза 3 - прощайся с этим самым коллектором.
0
Горыныч
В такую погоду (ниже -30) нужно машину вообще в покое оставить, если вам ее хоть сколько нибудь жалко. При такой температуре эксплуатация машины - это издевательство над ней. Даже если в движке залито масло 0W... и коробке что-то полярное, то подвеска все равно замерзает и все неровности дороги жесткими ударами передаются на замерзший кузов. У нас такие холода долго не держатся. Можно и на тачке на работу съездить, если в трамвае трястись неохода. Опять же будет повод с друзьями водочки хряпнуть :-) .
0
unreal ut user
а теплая водичка колассно помогает в небольшой мороз омывателям, если вдруг замерзли (при первых заморозках, например, или уже весной как прихватит ночью -3-4 градуса).

там-то пластик да резина, и железные детали маленькие и мягкие по сравнению с двигателем. им нифига не будет. 4 года так пользовал. т.е. 8 переходных сезонов :-d все цело :-)
0
Pioneerr
Черная смерть
Ещё раз повторю - масло синтетика Castrol 5-40, Varta Blue, NGK - и не заводится... только с толкача
0
unreal ut user
2 BlackDeath

ага, а машину на стоянке днем бросишь пока на работе, к вечеру там че будет с радиатором?
0
2 sega kr: Поподробнее... И еще - NGK - на дальнюю полку, до лета... :-), особенно если у Вас 16V...
0
коллега!!! такая-же фигня - акб крутит, бензой воняет, стреляет но не заводится. со свечей бежит бенза. снял, прокалил - один х. заливает, не заводится нормально даже в -14 (((
думаю, проблемы и с бензой и с движком (у меня) (((
0
Главное ни одного дельного совета! Опять толдычат - масло, свечи, аккумулятор... Крутит дай бог, все вокруг аж подбигаю и спрашивают - что за масло. А свечи что - золотые ставить что ли? Что делать то?
0
Pioneerr
AlexSt
Да я в понедельник рассписывал , как все воскресенье заводился -покрутил, достал свечи - завернул свежепрокаленные - покрутил - с обоими комплектами свечей домой- и все по новой - крутит/вертит - вспышки идут подряд - но не заводится - свечи очень мокрые ( по-просту между электродами капля бензина ) - с толкача заводится без проблем.. В субботу был на Чернях. - там мастер Панчев Сергей поменял прошивку - ну результат известен, в среду съездил-поругался-он другую записал .. ни и ещё я свечи поставил с ОИП по вашемусовету ....посмотрим - ждать недолго осталось
машина 2112 16кл 10.2002 г.в.

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2002 17:45]
0
unreal ut user
2 1 (гость)

а у всех не заводится и никто не знает че делать %)

а ты газ топишь, когда движок заводишь? говорят его трогать низзя! про 8-кл. рено-меган могу сказать, что при заводке топал 2 раза ДО начала кручения, потом всегда (до -35) заводилась максимум со 2-й попытки (секунд по 5 каждая). кроме одного раза, когда аккум был дохлый (до 2-го раза не дошло, он на первом кончился).
0
2 sega kr: Заедьте завтра, если буду проблемы, после обеда, с 13-00 до 14-00... Что сейчас зашито у Вас ???
2 Dimitr & 1: Будет ( должно быть... :-)... ) окно у меня завтра еще с 17-00 до 18-00 - тоже самое, что и для sega kr...
0
Спасибо, конечно, но на чем заехать? ;-)
0
1 БУтылки теплой воды мало - 2-3 ведра кипятку - поможет....А так не фига...Но опять же осторожность - мне товаришь помочь решил и пролил полведра воды на двиг - все в порядке, токо тяги карба замерзли....токо машина прогрелась - обороты выскочили на 5.5 тыков....Пришлось молотком обороты снижать...
0
kirill_21103
Немного поможет (проверено), но лучше не злоупотреблять - найти другие способы завода авто.

ТО AlexSt

Зря ты так про NGK, третью зиму ставлю и без проблем, главное на палево не попасть, а его очень много.
0
Pioneerr
AlexSt
Ну откуда я могу знать - что там было зашито и что сейчас закачали ?! Там ,на Черняховского, мастера молчат , как рыба -побожились,что будет заводится и ручкой помахали... Сегодня ,понятно , завелась... Имеет смысл ехать сегодня или подождать морозов ??
0
у меня такая же проблема . Машинка 99 инжектор , масло синтетика , свечи с платиновым контактом и датчик температуры стоит для зимнего пуска , но не как не заводится.
даже когда на улице -15 . Маслаает отлично, но ни как не схватывает. Так я делаю так: утром из дома несу термос с кипятком , наливаю в полетеленноый мешок и ставлю на коллектор , минут 5 держу, затем в этот же коллектор прыскаю Быстрый пуск (Эфир) и все . Машинка зхаводится с первого раза .
но что сделать чтоб она заводилась на дурака (повортом ключа я уже и не знаю)
0
2 sega kr: Как хотите, хотя интересно было бы посмотреть, что они Вам туда записали... Если решите приехать, то см. выше...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.