Недозаряд на волге

сабж
в субботу купил акум. Варта Сильвер, там у нее индикатор есть (зеленый - окей, черный - заряжай)
так вчера этот индикатор был черным :-(
напруга на заведеном двигле, при выключеных потребителях, кроме подфарников - 13,5 вольт
что это? реле-рег-р? или генератор?
или это нормально..
тогда как жить?
едю сутра и вечеорм - печка, фары, и т.д. напруга до 12,5 падает...
так ведь аккум не заряжается?

подскажите, че делать?
0
Волга какая?
двигатель какой?
генератор какой?
при холостых и больших оборотах напряжение одинаковое?
На холодном и горячем двигателе навряжение одинаковое?
Вообще это проблема волг, но в каждом случае решается не одинаково... Ответь на вопросы, может быть традиционный глюк, который убивается за 30 мин...
0
Меркантильный Кю
Речь, видимо, о 406-м движке? У них есть проблемы с генератором, в частности в интегральным реле напряжения. Скорее всего, оно и дуркует.

В принципе, это решается заменой генератора на более другой. Слышал, что чуть не от зила ставят, на 110А с выносным РН. Посмотри на http://www.gazclub.ru/faq - наверняка найдешь там чего интересного.
0
r0n
2 Vasiliy
волга 3110, 2х годовалая
двиг 406.2
генератор - стандартный, на 75А кажется
при холостых и повышеных оборотах - одинаковое напряжение
на Холодном и Горячем тоже

2 Spider
тык ить... не дураки-ж на заводе должны быть
знали что ставили, когда 75А втыкать
я думаю 110А мне ставить лишнее...
0
В холодную погоду не факт, что индикатор правду показывает. У нас принесли акк тоже с индикатором, который еще зелёный, а стартёр уже не крутит (при -10 было), после этого я индикаторам не сильно верю. А насчёт напруги 13,5 - по логике это маловато, хотя на одной машине у меня было 13.7 всегда и всё нормально (в смысле акк всегда заряжался), а может твой измерительный прибор врёт? Если бы генер мало выдавал, то напруга зависела бы от оборотов, а если РН дурит, то как то очень странно - всегда одно и то же напряжение, хотя всякое в жизни бывает.
0
Именно такая проблема была у меня (машина идентичная) сначала решилась разборкой генератора - выяснилось, что одна обмотка из трех была мертвой и, следовательно, не держал нагрузку, вечером при фарах (55), печке и карлсоле падало ниже 12В. Приходилось выбирать что оставить включеным... :-(
При покупке нового генератора проблема решилась, но частично...
В общем надо проверить прибором (мультиметром,например)напряжение на аккумуляторе (действительно ли то что показывает вольтметр на приборе). заранее скажу что при включеном оборудовании (фары, обогрев стекла, печка) показания не совпадут, но не надо отчаиваться, хотя всякое бывает.. вдруг и соврадет (что идеально для дальнейших действий)...
после этого надо мерять напряжение между корпусом генератора и "-" АКБ, выхода генератора и "+" АКБ, расхлжление больше 0.2В не желательно - проверяем контакты, если поможет - идеально, но маловероятно, далее придется снимать генератор.. :-(
после снятия гены снимаем заднюю крышку и проверяем все мультиметром, есть вероятность, что улучшение контакта болта "заборника" поможет (конструкция мерзопакостная контакт Al-Fe), пропаиваем контакты диодов и обмоток статора, желательно прозвонить и диоды и таблетку, но скорее всего все ОК. Далее (за компанию) прозмоним обмотку ротора и глянем на счетки... Желательно также внести таблетку из генератора на провод - при повышении темперетуры не будет побочного эффекта полупроводников и при умирании оного будет легче его менять (по своему опыту скажу, что у меня новое умерло через 2 недели и пришлось опять все разбирать).
Замучив себя и генератор, все собираем и не забудь натянуть ремень как положено (критично).

Если после проделованного всего выше сказанного при фарах и карлсоне напряжение будет ниже 13В - это судьба ;-) скорее всего косяк в обмотках генератора..

Мне помогло.

Уфф сам от себя такого не ожидал, прям пора в писатели податься... ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.