Маленький хэлп: двигатель греется:(

ВАЗ-21130, 1.5-шка
заметил на трассе, что при скорости 100 и выше двигатель начинает нагреваться
срабатывает вентилятор, но у него не хватает сил остудить до необходимой температуры и он вынужден молотить постоянно
сбрасываю скорость до 90 - температура держится на отметке 90
радиатор холодный, патрубки холодные, при работающем вентиляторе в расширительный бачок ничего не льется и сам бачок на ощупь холодный

что это: помпа, термостат или просто воздушная пробка?

зы: один плюс в такой скорости: на 400 км потрачено 18 литров топлива:-)
0
D@redevil
термостат заклинило на малый круг!
1 / 0
004.
От пользователя D@redevil
термостат заклинило на малый круг!


Смешной ответ. Ну и почему тогда при сбросе скорости температура двигателя падает?
0
Lotto™
От пользователя D@redevil
термостат заклинило на малый круг!

цуко, лучше бы его на большом круге заклинило:-(
0
Lotto™
От пользователя 004™
Ну и почему тогда при сбросе скорости температура двигателя падает?

при проезде деревень на 40-50 км температура вообще до 75, примерно, падает

привет:-)
0
66dnk
От пользователя D@redevil
0
в полуприкрытом состоянии заклинил. Потому и две проблемы одновременно: и не охлаждает и не догреватся, в зависимости от нагрузки на мотор.
0
4izhoff
:-D
Видимо это сезонное )) Почти та же картина, только по трассе ниже 97 температура не опускается.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Надеюсь завтра у вас данную проблему решить ;-)
0
D@redevil
От пользователя 004™
Ну и почему тогда при сбросе скорости температура двигателя падает?

Смешной вопрос. Предположу, что он печку включил, окна открыл, температура двигателя держится в пределах 90, пока не разгонится побыстрее ;-)
0
Lotto™
От пользователя 004™
Вам лучше жевать

он прав, Рома
лучше в жаре, зато с целым движком


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

занимаетесь ремонтом?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.