ваз 2112 печка не дует горячим воздухом
01:34, 03.10.2010
ваз 2112 2003 год пробег 66666 км
Буквально с неделю назад печка перестала греть горячи воздухом, дует еле теплый...даже при < 90 градусов....
Тосол в норме, недавно менял все патрубки к радиатору печки все там прогерметил, промывал систему....
Пока посоветовали картонками закрыть радиатор...
Заметил еще ньюанс если печку не включать подождать пока будет градусов 90 и включить, то пару минут будет дуть нужный горячий воздух
Буквально с неделю назад печка перестала греть горячи воздухом, дует еле теплый...даже при < 90 градусов....
Тосол в норме, недавно менял все патрубки к радиатору печки все там прогерметил, промывал систему....
Пока посоветовали картонками закрыть радиатор...
Заметил еще ньюанс если печку не включать подождать пока будет градусов 90 и включить, то пару минут будет дуть нужный горячий воздух
U
004.
01:41, 03.10.2010
Картонки не в тему. Заклинило моторедуктор скорее всего который заслонку открывает
11:28, 03.10.2010
его под замену или смазать можно? и чтобы до него добрать это под жабо лезть?
16:48, 03.10.2010
Картонки не помогли, заметил еще вещь что если не включать на обдув а просто выставить горячий воздух, на скорости дует горячим
o
ortodox.
18:03, 03.10.2010
То ли в моторедукторе резистор протёрся и не контачит, то ли ось заслонки, которую моторедуктор крутит, сломалась. Снимай центральную решётку воздуховода, смотри как работает, шатай заслонку, делай выводы.
Чтобы поменять моторедуктор, достаточно снять дворники и жабо, чтобы поменять заслонку, нужно снимать печку.
Чтобы поменять моторедуктор, достаточно снять дворники и жабо, чтобы поменять заслонку, нужно снимать печку.
D
DeadMike††
18:07, 03.10.2010
Чтобы поменять моторедуктор, достаточно снять дворники и жабо,
крайне неудобно менять моторедуктор, когда вся печка находится под жабо
печку снимать на 10-м семейтве - не особо геморно..
проще уж сразу ревизию всей печки провести..
особенно в преддверии лютой зимы..
A
AlexCH
18:53, 03.10.2010
глянь фильтр салонный, возможно забился
I
Izzz
19:11, 03.10.2010
Помпа?
19:33, 03.10.2010
поменял фильт салонный, изменений нет!
Режим холодный - горячий переключается!
только вместо горячего - еле теплый!
Иногда дует нужный горячий как раньше....
я вообще не понимаю
Режим холодный - горячий переключается!
только вместо горячего - еле теплый!
Иногда дует нужный горячий как раньше....
я вообще не понимаю
o
ortodox.
20:07, 03.10.2010
я вообще не понимаю
ну так может у тебя заслонка отопителя не доходит до крайнего положения, ты сними решёточку то, да посмотри. Делов на пять минут.
Р
Роман Викторович™
20:40, 03.10.2010
недавно менял все патрубки к радиатору печки все там прогерметил, промывал систему....
возможно - воздушная пробка, возможно - при промывке кусочек дерьма заткнул что-нибудь и скорости потока тосола через печку не хватает, а возможно - кусок герметика попал куда-то.
самый простой способ выгнать пробку - снять шланг с подогрева ДУ, один заводит, другой держит шланг, когда перестанет идти воздух, а пойдет тосол ровной струей, быстро надевает шланг на патрубок.
потом долить тосол
o
ortodox.
21:39, 03.10.2010
Это скорее всего блок управления глючит
конечно, надо начать с самого дорогого
Помпа?
дык, грелся бы движок, наверное
возможно - воздушная пробка
маловероятно, в десятке на обоих радиаторах пароотводящие патрубки есть. впрочем, проверить легко. надо открыть капот, газануть и смотреть в расширительный бачок - при перегазовках из пароотводящего шланга должна прыскать струйка тосола.
16:24, 04.10.2010
Посмотрел все заслонки открываются! заметил что с верхнего патрубка не затекает тосол в бачок!
Вывод? помпа не качает или радиатор забился печки?
Вывод? помпа не качает или радиатор забился печки?
A
AlexCH
16:41, 04.10.2010
Посмотрел все заслонки открываются! заметил что с верхнего патрубка не затекает тосол в бачок!
Вывод? помпа не качает или радиатор забился печки?
Вывод? помпа не качает или радиатор забился печки?
Помпа качает - иначе двигатель перегревался
радиатор забился печки - возможно,но % на 75 что это не так
долей охл. жидкости до уровня - и будет тепло
12:56, 07.10.2010
Итак что было сделано :
Долит тосол, проверены все заслонки - они открываются
что нашли НЕ циркулирует тосол!!! он не капает через трубочку в бак!
Хотели убрать воздушный засор, стали продувать во все трубки компрессором.... тосол вроде начинал лится... но потом перестовал
Долит тосол, проверены все заслонки - они открываются
что нашли НЕ циркулирует тосол!!! он не капает через трубочку в бак!
Хотели убрать воздушный засор, стали продувать во все трубки компрессором.... тосол вроде начинал лится... но потом перестовал
S
Sonc
14:54, 07.10.2010
но потом перестовал
даже при перегазовке?
o
ortodox.
16:21, 07.10.2010
Есть у кого мысли?
трубки не пережало на печку? у ВА была как-то описана сия экзотическая причина.
o
ortodox.
16:44, 07.10.2010
термостат? нижний патрубок горячий на 90 градусах?
дык, а что термостат? через печку тосол циркулирует независимо от термостата. Жалоб на недогрев и перегрев двигателя вроде нет.
Вообще, в двух словах. Не циркулировать ОЖ может по двум причинам:
1. помпа не нагнетает давление, но тогда это отразится и на двигателе;
2. забиты трубки или радиатор, тогда это отразится только на печке.
тосол вроде начинал лится... но потом перестовал
на хх он течёт тоненькой струечкой по стенке, при перегазовках прыскает до пробки бачка
A
Aлександр
16:48, 07.10.2010
Старый дедовский способ добиться тепла от машины -
1. найти площадку с заметным уклоном ( ~ 20 % , чем больше тем лучше ) ,
2. поставить машину мордой к верху
3. включить печку
4. на прогретом двигателе педалью газа поднять обороты ХХ до примерно 4000
5. одной минуты такой процедуры обычно хватает чтобы из печки пошло тепло
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2010 16:50]
1. найти площадку с заметным уклоном ( ~ 20 % , чем больше тем лучше ) ,
2. поставить машину мордой к верху
3. включить печку
4. на прогретом двигателе педалью газа поднять обороты ХХ до примерно 4000
5. одной минуты такой процедуры обычно хватает чтобы из печки пошло тепло
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2010 16:50]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.