проблема с карбюратором

Дано: Ваз-2106
Карбюратор 2107-...-20 + механический привод дроссельной заслонки второй камеры

Проблема 1: Дроссельная заслонка второй камеры не закрывается плотно, т.е. руками закрыть можно, даже без усилий, но пружина не возвращает ее на место - получается небольшой люфт.

Что делать - непонятно. Разобрал все эти рычажки, которые двигают дроссельную заслонку - руками за штив она двигается без заеданий.

Проблема 2: Карбюратор не снимается с коллектора(( Хотя гайки открутились легко и ставил я его год назад, но сил не хватает, чтобы его оторвать - вместе с машиной поднимается :-) .

Помогите советом, пожалуйста
0
Доктор Х@ус
ну вторая заслонка вроде как и необязательно должна закрываться до конца.

а чтобы снять карб, открутите гайки , и молоточком обстучите карб по контуру в месте крепления к коллектору, сниметься стопудов
1 / 0
a-const
От пользователя тупой в@ленок ( сиб.тракт 8км ...


Как необязательно? Если я сильно на газ давлю и еду на двух камерах, а потом отпускаю педаль, то обороты двигателя около 1800 держатся.

Гайки я открутил, а вот молоточком только с одной стороны можно постучать - с других сторон нет места :-(
0
Доктор Х@ус
От пользователя a-const
с других сторон нет места

ну пробывать отверточку забить между карбом и коллектором , только осторожно . там надо то толчок небольшой , просто прикипел .

а на счет второй заслонки ...!!! так у тебя закусывает ее чтоль , раз обороты не падают . и вторая заслонка начинает же действовать при больших оборотах ( закрываться начинает)???
0
похоже карбу кердык, если на начальном этапе возникают такие вопросы то едте лучше к профи.

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2010 12:19]
0
a-const
Разобрался - я ворона)) Там возвратной вообще не было, я почему то сразу внимания не обратил.

А снять - так и не снял, но пока вроде бы не требуется
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя a-const
Проблема 1: Дроссельная заслонка второй камеры не закрывается плотно, т.е. руками закрыть можно, даже без усилий, но пружина не возвращает ее на место - получается небольшой люфт.

покупай новый карб. С такой ватой этот лечить бесполезно и бессмысленно. Через люфты будет подсос воздуха в лучшем случае и ты просто фиг его настроишь. Зря потеряеш нервы и время.
0
Можно попробовать сначала взять не совсем новый карб. Правда у Солексов, похоже, немного другая тяга от педали газа.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=152&i=29025...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.