Выбор первого Авто(ока)
W
Went Away
Страшно представить такого мужчину
Для новичка самое то.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2010 00:28]
V
VictorNT
1. Ока не производится (что будет с запчастями - ХЗ. Второй момент - из-за того что она снята с производства - ее не покупают, те потом хрен продашь).
2. Маленькая и легкая. Из-за этого при прочих равных условиях шанс пострадать в ДТП выше. Не ты, так в тебя.
3. Из-за плотной компоновки под капотом многие элементарные операции превращаются в адскую камасутру.
4. Ресурс заложен маленький. Из-за этого частые ремонты. Замена сцепления - не самая простая операция, а попалить его на Оке - нефиг делать, особенно по неопытности.
5. Сервис с бОльшей охотой возьмется за 2109, чем за Оку.
2. Маленькая и легкая. Из-за этого при прочих равных условиях шанс пострадать в ДТП выше. Не ты, так в тебя.
3. Из-за плотной компоновки под капотом многие элементарные операции превращаются в адскую камасутру.
4. Ресурс заложен маленький. Из-за этого частые ремонты. Замена сцепления - не самая простая операция, а попалить его на Оке - нефиг делать, особенно по неопытности.
5. Сервис с бОльшей охотой возьмется за 2109, чем за Оку.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:42]
R
Rhombus
100% перекрытие а морды уже нету. с 30% перекрытием боюсь представить что там будет это раз, а во вторых вашему кузову 30 лет а это значит что кузов устал, сварные швы ржавеют, теряют прочность,микротрещины и прочая хрень, резко снижающие общую прочность кузова.А в третиях фиг знает какие показатели по тому же HIC
может там маникену голову от перегрузки оторвало Ибо не наблюдаю за рулем никого.
Так что безаварийной вам езды и не испытывайте на краштест ваше убеждение о эталонной безопастности.
А ну конечно если под эталонной безопасностью вы сравниваете с окушкой то тогда я пас.
W
Went Away
может там маникену голову от перегрузки оторвало Ибо не наблюдаю за рулем никого.
Так что безаварийной вам езды и не испытывайте на краштест ваше убеждение о эталонной безопастности.
А ну конечно если под эталонной безопасностью вы сравниваете с окушкой то тогда я пас
Не в теме вы по безопасности.
При 75км/ч энергия столкновения практически удваивается, по сравнению с 64км/ч, при которых тестируют сейчас (зависимость квадратичная). Зона программируемой деформации - она поглощает ("гасит") энергию удара именно за счет деформации. Т.е. пока дело дойдет до салона - энергия уже будет погашена почти полностью (те самые "1,5 метра жизни"), салон же обладает силовым каркасом, рассчитанным на большие нагрузки (в частности крыша - самое слабое место любой "лекговушки", рассчитана на нагрузку 7 тонн )
Как ведет себя жесткий передок без таких зон - можете глянуть на примере вазовской "классики" и "волги" - смятие идет сразу всего, не только передка, но и стоек крыши и салона.
HIC в те года еще не было - он появился через лет так через 20. Однако статистика США отметила нулевую смертность среди водителей этой модели при ДТП с одним транспортным средством-участником (типа "въехал в столб на ровном месте" - какое там перекрытие? ) за несколько лет активных продаж (а общий тираж выпуска около 3 миллионов). Кстати, надо быть совсем слепым, чтобы на замедленном повторе не заметить ДВУХ манекенов. Или очень хотеть их не заметить.
Ну и напоследок - в США писали стандарты автобезопасности именно с этой модели. И они, в некоторых пунктах ("бампера") оказались настолько жесткими, что их потом отменили под давлением местных производителей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что до ДТП - они уже были. И когда при столкновении с выехавшим на встречку ЛиАЗ -667, после того, как меня отбросило назад на полметра, а я отделался чуть мятым бампером (даже фара целой осталась) - я верю в достаточно высокий уровень безопасности этой 30-летней машины.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2010 13:32]
и 140 по трассе бегает
+1
знакомая рассказала после поездки в деревню
едет она со скоростью 120 на опеле астра ,впереди ока ,мигнула ей пропусти ,ока ток скорость в + ,и так до 140 ,потом обогнала и видит дедушку (в очках с хз какими диоптриями) и бабушку ,вот такие у нас старички на Оке ганяют :-)
R
Rhombus
Кстати, надо быть совсем слепым, чтобы на замедленном повторе не заметить ДВУХ манекенов.
Да мне 7 минут вломы смотреть было.Из принципа пересмотрел, и знаете сравните насколько уходит рулевая колонка с 3,10 до 3,12 ))) сантиметров 30 наверное. ну прямо эталонное перемещение рулевой колонки, а пассажир в 5,14 ну просто красава, чисто мордой в торпеду которая услужливо подвинулась к нему, до кучи еще продольное расположение мотора который почему на видео не показали куда он делся, но есть соображение что если не вылез под авто, значит "спрятался" в ногах передних седаков. Так что верьте в надежность своей старушки.Никто вас переубеждать не собирается. Ибо воевать с фанатиками как себя за задницу пытаться укусить
W
Went Away
Да мне 7 минут вломы смотреть было
, и знаете сравните насколько уходит рулевая колонка с 3,10 до 3,12 ))) сантиметров 30 наверное.
С волгой-то сравнили уже? Так там при небезопасной колонке под потолком (1:36) какие там 30см, там полметра все будут - HIC всего 655.
до кучи еще продольное расположение мотора который почему на видео не показали куда он делся, но
есть соображение что если не вылез под авто, значит "спрятался" в ногах передних седаков.
Он вниз уходит как и плагается приличному мотору. Подушки двигла там под углом расположены и защиты нет (она, кстати, за 10 лет Россиийской эксплуатации и не понадобилась при штатном клиренсе 185 и продуманном расположении картера ) Тролли дальше. Ангцицкому, по-видимому, не обучен. Влом, видать было в школе учиться нормально.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.