HELP После мойки встала колом - 2110 карб, проблемы с электрикой
Вчера брат (Joe) помыл машину, поехал, сначала все нормально было.
Потом стала глючить электрика - чем ниже обороты, тем неустойчивее работает двигатель. В конце концов заглох, попытки завести ни к чему не привели.
Кроме того: "зависли" стрелки тахометра (2000 оборотов), спидометра (30 км/ч), не работает аварийка, дальний свет и сигнал.
Предохранители живые, аккумулятор живой (стартер крутит очень резво), но машина не заводится.
Приехали на галстуке в сервис на Минометчиков. Электрик что-то там посмотрел-поковырял, говорит - замок зажигания накрылся.
Купили новый замок зажигания, поставили - все то же самое.
Электрик какой-то непонятный попался. Ходит вокруг машины кругами, не знает за что взяться (машина до сих пор там стоит).
Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, что может быть.
ИЛИ: посоветуйте хорошего электрика. Этот с утра возится, не может сделать. Мы уже усомнились в его компетентности.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2002 08:12]
Потом стала глючить электрика - чем ниже обороты, тем неустойчивее работает двигатель. В конце концов заглох, попытки завести ни к чему не привели.
Кроме того: "зависли" стрелки тахометра (2000 оборотов), спидометра (30 км/ч), не работает аварийка, дальний свет и сигнал.
Предохранители живые, аккумулятор живой (стартер крутит очень резво), но машина не заводится.
Приехали на галстуке в сервис на Минометчиков. Электрик что-то там посмотрел-поковырял, говорит - замок зажигания накрылся.
Купили новый замок зажигания, поставили - все то же самое.
Электрик какой-то непонятный попался. Ходит вокруг машины кругами, не знает за что взяться (машина до сих пор там стоит).
Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, что может быть.
ИЛИ: посоветуйте хорошего электрика. Этот с утра возится, не может сделать. Мы уже усомнились в его компетентности.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2002 08:12]
С
Свой
была похожая ситуевина с 093 карб. так в сервисе заменили датчик ХОЛЛА (вроде так называется) в распределителе зажигания и все стало ОК!. Вот только что со спидометром?
М
Магистр Йода™
Имхо вода попала в ЧЯ и там замерзла. Прогреть и посушить попробовать надо.
Хороший электрик у Виктора на Блюхера 4.
Хороший электрик у Виктора на Блюхера 4.
спасибо за советы
в общем оказалось, что пропало питание на ЧЯ, где - неизвестно (в смысле этот электрик так и не нашел)
бросил провод напрямую на ЧЯ и все заработало
в общем оказалось, что пропало питание на ЧЯ, где - неизвестно (в смысле этот электрик так и не нашел)
бросил провод напрямую на ЧЯ и все заработало
Люди!!!!
проблема опять всплыла, опять симптомы те же!!!!
от этого (или нет) оплавился пучок проводов
нужно хорошего электрика!!!
посоветуйте, плииз!!!
проблема опять всплыла, опять симптомы те же!!!!
от этого (или нет) оплавился пучок проводов
нужно хорошего электрика!!!
посоветуйте, плииз!!!
a
ad80120
Дык посоветовали на блюхера ведь...
a
alexGA
Да нет никого на Блюхера, переехали они на Хохрякова (точнее не знаю). Тел. 722-406 вроде. Сам сегодня с электрикой на семерку ездил на Д.Зверева (АвтоБан). Мою починили
r
r0n
как так нет на блюхера??!!
Блюхера 4,там еще Огромющая вывеска у них
Блюхера 4,там еще Огромющая вывеска у них
Машина должна постоять в теплом боксе(градусов+10), хотя бы сутки. Она сама отойдет. Ничего страшного. Только капот открой когда поставишь.
это у меня машина встала колом.
Проблема одна- оплавилась проводка, из за этого коротит, вывод нужно заменить проводку (пучек, который идет с + на стартер и далее в блок предохранителей).
Вывод:
1. Мойка не причем, провода оплавились от старости и, возможно, из-запостоянного короткого замыкания.
2. Электрик, который искал причину в первый раз- УРОД, весь день возился с машиной не мог найти причину, в итоге соединил что-то на прямую, цитирую "с замка зажигания ток не идет на блок предохранителей, дак я его дал....". На мой вопрос,что ТЫ соединил напрямую- молчит (вы бы видели этого утырка). Не знаю из-за него или нет проводка обгорела, нужно с хорошим электриком посоветоваться. (Если из-за него, то ехать и трести этот сервис на проводку)
3. На счет Блюхера 4 и Виктора- электрик там один- Андрей, котрорй занимается параллельно проклейком, установкой музыки и проч (и спец и на дуде игрец....(с)). Из-за этого к ним нужно записываться на месяц- вперед...
Еще один вывод: НУЖЕН спец чисто по электрике, очень хороший, чтобы после его работы провода не коротили и машина не сгорела (а то у меня и огнетушителя нет...)
Проблема одна- оплавилась проводка, из за этого коротит, вывод нужно заменить проводку (пучек, который идет с + на стартер и далее в блок предохранителей).
Вывод:
1. Мойка не причем, провода оплавились от старости и, возможно, из-запостоянного короткого замыкания.
2. Электрик, который искал причину в первый раз- УРОД, весь день возился с машиной не мог найти причину, в итоге соединил что-то на прямую, цитирую "с замка зажигания ток не идет на блок предохранителей, дак я его дал....". На мой вопрос,что ТЫ соединил напрямую- молчит (вы бы видели этого утырка). Не знаю из-за него или нет проводка обгорела, нужно с хорошим электриком посоветоваться. (Если из-за него, то ехать и трести этот сервис на проводку)
3. На счет Блюхера 4 и Виктора- электрик там один- Андрей, котрорй занимается параллельно проклейком, установкой музыки и проч (и спец и на дуде игрец....(с)). Из-за этого к ним нужно записываться на месяц- вперед...
Еще один вывод: НУЖЕН спец чисто по электрике, очень хороший, чтобы после его работы провода не коротили и машина не сгорела (а то у меня и огнетушителя нет...)
У меня были проблемы с электрикой - там машина вся потухала, ни лампочки не горело, нихрена; но это постепенно происходило: едешь так, даешь нагрузку на движок, он глохнет, потом сам же на ходу зоводится.. Так было раз пять, пока окончательно не заглох. Думал свечи, поменял, результат тот же. Причем
в салоне гарью воняло постоянно какой-то. Потом съездил к электрику, он сказал: чувак, меняй монтажный блок. Купили, поменяли, все заработало как надо и запах гари исчез. А старый блок я в багажник положил, у него все контакты опалены. Все забываю выкинуть.
А вот машину твою надо действительно просушить сначала, а потом уже думать че да как. Съезди на блюхера, тебе же говорят. и никуда они не переехали, я работаю в двух шагах от этого сервиса ) там все в поряде.
А вот машину твою надо действительно просушить сначала, а потом уже думать че да как. Съезди на блюхера, тебе же говорят. и никуда они не переехали, я работаю в двух шагах от этого сервиса ) там все в поряде.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.