ШРУС GKN , колодки Феродо-предположение, подшипники в КПП+фото
Привез человек ШРУС наружный на замену у ВАЗ-2110. Я предположил что он не настоящий. Возврат в магазин вылился в целых 4 визита, пришлось покупать тот, который мне показался настоящим и показывать им как он выглядит.
Возможно я ошибаюсь, но если их сравнить то разница заметна.
Слева вероятно-настоящий, справа вероятно-подделка.
Коробочки совсем не похожи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и производитель явно разный
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У настоящей слова и цифры цельные, у подделки название и циферки выбиты точками
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
внутри разница не заметна, интересно сколько они проживут
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у настояшей пыльник мягкий и эластичный, у подделки дубовый
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
смазка у настоящей однородная, у подделки отдельно графит, отдельно литол , видно через просвечивающий пакет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
хомуты - отдельная песня, которая и сразила товароведа. У настояшейго ШРУСА хоть на выставку, а у поддельного ещё и пассатижами надо поправить перед установкой. В кадр не попало стопорное кольцо, у настояшего оно не круглое, а неправильной формы "с ушками", такое не закусит.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Про колодки Феродо-красные ничего не могу сказать, но те, которые в упаковке слева никогда не скрипят и нареканий не было, а справа немного отличаются не в лучшую сторону. Вам на заметку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Эти подшипника мы ставили в КПП, производитель мне не знаком но очень хвалили в проверенном магазине и не обманули. КПП просто совсем не слышно после переборки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
з.ы. надеюсь вы правильно меня поняли, никого не хотел обидеть или отрекламировать. Просто моё личное ИМХО.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2010 15:23]
Возможно я ошибаюсь, но если их сравнить то разница заметна.
Слева вероятно-настоящий, справа вероятно-подделка.
Коробочки совсем не похожи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и производитель явно разный
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У настоящей слова и цифры цельные, у подделки название и циферки выбиты точками
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
внутри разница не заметна, интересно сколько они проживут
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у настояшей пыльник мягкий и эластичный, у подделки дубовый
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
смазка у настоящей однородная, у подделки отдельно графит, отдельно литол , видно через просвечивающий пакет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
хомуты - отдельная песня, которая и сразила товароведа. У настояшейго ШРУСА хоть на выставку, а у поддельного ещё и пассатижами надо поправить перед установкой. В кадр не попало стопорное кольцо, у настояшего оно не круглое, а неправильной формы "с ушками", такое не закусит.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Про колодки Феродо-красные ничего не могу сказать, но те, которые в упаковке слева никогда не скрипят и нареканий не было, а справа немного отличаются не в лучшую сторону. Вам на заметку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Эти подшипника мы ставили в КПП, производитель мне не знаком но очень хвалили в проверенном магазине и не обманули. КПП просто совсем не слышно после переборки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
з.ы. надеюсь вы правильно меня поняли, никого не хотел обидеть или отрекламировать. Просто моё личное ИМХО.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2010 15:23]
D
DeadMike††
справа вероятно-подделка.
ремкомплект в такой коробочке брали
пыльники,кольца, хомуты..
содержимое выглядело также как в левой коробочке :-)
даже смазка в пакетике "наискосок"
а на той которая типа настоящая темные пятна были? просто на фото не видно
на правой видно а на левой нет
Валер вот когда мне меняли, коробка и граната была как справа
к хомутам и смазке претензий не было
на пыльниках правда микротрещины появились
как ведут себя силиконовые пыльники? или лучше балаковские?
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2010 15:17]
на правой видно а на левой нет
Валер вот когда мне меняли, коробка и граната была как справа
к хомутам и смазке претензий не было
на пыльниках правда микротрещины появились
как ведут себя силиконовые пыльники? или лучше балаковские?
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2010 15:17]
N
Nemchurman
ШРУС GKN оба не контрофакт слева -турция ,справа -китай , оба изделия соотвествуют размеру и твёрдости .
ШРУС GKN оба не контрофакт слева -турция ,справа -китай , оба изделия соотвествуют размеру и твёрдости .
хорошо, но в левом кольцо и хомуты лучше
N
Nemchurman
но в левом кольцо и хомуты лучше
не спорю ,на много лучше
Машинная-Щорса, автомагазин синего цвета СПРАВА от Бардачка.
Но они по одному комплекту возят, маленький магазинчик.
Но они по одному комплекту возят, маленький магазинчик.
I
Infe®no
Про колодки да.
У меня в коробке та что справа были.
Скрипят :-(
У меня в коробке та что справа были.
Скрипят :-(
t
tcimbalar
Привез человек ШРУС наружный на замену у ВАЗ-2110. Я предположил что он не настоящий. Возврат в магазин вылился в целых 4 визита, пришлось покупать тот, который мне показался настоящим и показывать им как он выглядит.
Так это фирмы разные, справа GKN-LOEBRO слева GKN-SPIDAN.
GKN Lobro GmbH - немецкое подразделение компании GKN. История GKN началась в 1759 г., но производство деталей для автомобилестроения было заложено в 1966 г., когда компания GKN приобрела немецкую инжениринговую фирму для получения доступа к патентам на производство шарнирных систем равных угловых скоростей для автомобилей с передним приводом. К настоящему моменту GKN стала мировым лидером в области производства компонентов трансмиссионной системы, запасных частей, изготовленных методом порошковой металлургии, металлических подложек для каталитических конвертеров. Производство деталей для автомобильного рынка размещено в 21 стране мира. Компаниями - партнерами GKN являются такие известные автопроизводители как General Motors и Nissan, а также компания Siemens.
GKN Service International GmbH является сервисным подразделением всемирно известного концерна GKN plc. Свою историю концерн GKN plc. ведет с момента основания Джоном Гестом (John Guest) в 1759 году металлоплавильного завода в Южном Уэльсе (Великобритания). В настоящее время концерн GKN plc. является лидером в области производства приводов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов и комплектующих карданных систем, крестовин, которые компания поставляет на сборочные конвейеры всех крупнейших производителей автомобилей. На долю GKN приходится более 35% мирового производства аналогичной продукции: только ШРУСов концерн выпускает около 60 миллионов штук в год. GKN - это транснациональная компания, которая обладает объемом продаж в 3 миллиарда фунтов стерлингов в год, располагает штатом в 41000 служащих в филиалах и дочерних компаниях, осуществляет свою исследовательскую и производственную деятельность в более чем 40 странах мира. Располагая собственной, охватывающей весь мир, сетью сервисной службы, GKN в состоянии гарантировать своим партнерам надежное и бесперебойное снабжение запасными деталями на уровне качества оригинального оснащения. Spidan относится к международной группе GKN. Под маркой Spidan поставлятся широкий ассортимент полуосей и шарниров на большинство автомобилей, включая автомобили ЛАДА САМАРА и ТАВРИЯ.
Поэтому о подделке здесь говорить нельзя
Эти подшипника мы ставили в КПП, производитель мне не знаком но очень хвалили в проверенном магазине и не обманули. КПП просто совсем не слышно после переборки.
ставили мне такие както, я приехал к вам на последнем издыхании кпп, это мне удачно повезло что за день или два, ктото вам б\у коробку свою оставил.
p.s. возможно подшипники и не причем, но 2 штуки раскололись наскоко я помню.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2010 18:19]
Т
Тазиковод
У меня в коробке та что справа были.
Скрипят
вы куда колодки ставите???
Поэтому о подделке здесь говорить нельзя
Ок, спасибо, полезная информация.
p.s. возможно подшипники и не причем, но 2 штуки раскололись наскоко я помню.
да, висит на стеночке ваша КПП, как образец самой страшной кончины КПП, там расколотые именно такие подшипники?
Думаю что другая какая-то сторонняя сила расколола их.
вы куда колодки ставите???
"коробка" имеется виду УПАКОВКА та что справа
Если я правильно понял
Думаю что другая какая-то сторонняя сила расколола их.
может что то и другое раскололо, но они были из точно такой же коробочки.
Когда ж китайцы научатся правильно по-русски на коробках названия писать?
Коробка ПЕРЕМЕННЫХ передач.
Коробка ПЕРЕМЕННЫХ передач.
Яндекс говорит что так тоже можно:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%BE%D1%8...
http://ru-cars.net/information/system/chassis/spee...
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=126_8281
Вот китайцы и учат русский язык по яндексу...
Но нас на русском языке учили, что Коробка переменных передач, это коробка наполненная переменными передачами.
А КПП по-русски- это коробка ПЕРЕМЕНЫ передач.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2010 00:54]
Но нас на русском языке учили, что Коробка переменных передач, это коробка наполненная переменными передачами.
А КПП по-русски- это коробка ПЕРЕМЕНЫ передач.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2010 00:54]
D
DeadMike††
коробка ПЕРЕМЕНЫ передач.
Коробка ПЕРЕМЕННЫХ передач.
странно что контрольно пропускной пункт не написали,кетайсы то..
коробка переключения передач,не?
A
Alex.Istomin
А КПП по-русски- это коробка ПЕРЕМЕНЫ передач.
Мое личное мнение, это как раз по кетайски, ибо если к словам придираться получается, что КПП только меняет передачи, а сами передачи отдельный узел...
Как то так....
Про колодки Феродо-красные ничего не могу сказать, но те, которые в упаковке слева никогда не скрипят и нареканий не было, а справа немного отличаются не в лучшую сторону. Вам на заметку.
давно было уже, но коробочку помню еще, справа действительно скрипят, причем скрипят пока не прогреты (пока не прогреты еще и тормозят фигово).
все феродо премьер херово тормозят, перегреваются быстро и не держат... у меня ни разу не свистели... Последний комплект кончился меньше чем за три месяца
коробка переключения передач,не
То есть правильно должно быть написано- Коробка переключенных передач.
Мое личное мнение, это как раз по кетайски, ибо если к словам придираться
получается, что КПП только меняет передачи, а сами передачи отдельный узел
Передача- это и есть отдельный узел КПП, пара шестеренок, со своим передаточным числом. Так вот КПП и МЕНЯЕТ эти передаточные числа на выходе.
А Коробка переменных передач, по-русски означает, что в КПП есть несколько передач, каждая из которых является переменной. И только кетайцы не понимают, что это не соответствует действительности.
D
DeadMike††
То есть правильно должно быть написано- Коробка переключенных передач
это у кетайцев нада спрашивать,либо у тех,кто надпись на коробку проектировал
N
Nemchurman
спрашивать,либо у тех,кто надпись на коробку проектировал
оно вам надо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.