Добрый вечер! Подскажите пожалуйста есть ли разница в диодных мостах от ваз 2114 и ваз 21083 (карб). Проблема такова, взял диодник с четырки и поставил на восьмерку (карб), второй раз сгорает реле напряжения. Спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 22:14]
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:42]
0
Sana1234
он разве подходит как ты его туда приделал
поставил бы родной диодный мост и всё
1 / 1
От пользователя Kostey`
взял диодник с четырки и поставил на восьмерку (карб)

Это не возможно. Они по конструкции совершенно разные.
У карбовых авто генератор 55 амперный и диодный мост внутри генератора, а у инжекторных авто генератор 80-ти амперный и диодный мост находится с наружи.
Он туда никак не влезет.
1 / 1
Kostey`
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Это не возможно. Они по конструкции совершенно разные.
У карбовых авто генератор 55 амперный и диодный мост внутри генератора, а у инжекторных авто генератор 80-ти амперный и диодный мост находится с наружи.
Он туда никак не влезет.


Однако, у друга четырка, и покупал он для себя)))))
1 / 0
От пользователя Kostey`
Однако, у друга четырка, и покупал он для себя)))))

однако ваш друг сильно ошибся с покупкой

вот так выглядит от инжекторного авто
[jpg]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800...

а вот так от карбового
[pic]http://www.madyar.net/vaz21013/repair/generator01....

Блин, как сторонние картинки в е1 вставлять?!

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2010 15:48]
0 / 1
Kostey`
Всем спасибо, нашел причину разобрав генератор еще раз, сгорел контакт с обмотки.
0
От пользователя Kostey`
Всем спасибо, нашел причину разобрав генератор еще раз, сгорел контакт с обмотки.

ведь все так просто, главное внимательно осмотреть ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.