вопросы по охлаждению ваз 2109

ваз 2109, карб 1,5л, ехал по трассе скорость 90-100 км/ч, температура не подымалась выше 70-80 градусов, в городе тоже до 90 подымается долго. Начал недавно пристально обращать внимание на охдаждение, после перегрева.
Нормально ли это, как должно быть и на что обращать внимание.
(залит тосол -40, в салоне кран на печку был открыт но без вентиляции)
всем заранее спасиба.
0
От пользователя kalimdor
ехал по трассе скорость 90-100 км/ч, температура не подымалась выше 70-80 градусов,


походу выдувает тепло
есть подозрения на не полностью закрывающийся термос
1 / 0
kalimdor
От пользователя robinzon66
есть подозрения на не полностью закрывающийся термос

тоже так подумываю, но как определить не снимая термостат, на ощюпь, при 70-80 градусов верхняя трубка заметно холодней нижней, но является ли это признаком не полностью закрытого термоса?
p.s. должен ли быть верхний патрубок реально "холодный", до открытия термостата.

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2010 19:57]
0
От пользователя kalimdor
при 70-80 градусов верхняя трубка заметно холодней нижней,

может наоборот? :-D

при такой температуре только верхняя часть радиатора может быть горячей низ должен быть холодный если низ лишь чуть холоднее то термос не держит
как то так
во всяком случае на ходу температура не должна падать ниже 90,
0
kalimdor
спасибо
0
kalimdor
поменял термостат, эффект тотже. только что пошёл экспереминтировать с машиной, завёл холодный двигатель начал смотреть как нагреваются шланги, до 60 градусов было всё ок, нижний холодный верхний горячий, далее нижний стал темплеть, по прибору 60, двигатель на ошюпь тепленький а вот термостат горячюший, в чём может быть проблема?
0
От пользователя kalimdor
далее нижний стал темплеть, по прибору 60


Либо термостат мертвый. Либо у вас датчик температуры врёт.
0
kalimdor
ну блин шланги к радиатору рукой спокойно могу держать, там явно не 87 градусов.
p.s. попробую поменять датчик температуры, отпишусь

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2010 18:22]
0
Грейте сильнее . Если шланг будет холодным при 100 гр , тогда и бейте тревогу.
0
От пользователя Valerich99
Грейте сильнее . Если шланг будет холодным при 100 гр , тогда и бейте тревогу.


дело не в том что термос не открывается а в том что открывается рано или не закрывается до конца
0
Cмак
Другими словами, ваш термостат всегда находится в полуоткрытом состоянии! Для лета это еще нормально, а вот перед зимой нужно его поменять обьязательно! Или будете мерзнуть...
0
От пользователя Amylet
Или будете мерзнуть...


это не самое стращное движка будет недогретый отсюда расход и закоксовка и залегание колец, больше масла в воздухан полетит ...........
0
kalimdor
походу дела новый термостат открывается примерно 70 градусов (до этого порога нижний шланг холодный), как и старый, покупал фирмы luzar (ужасное название конечно)), какой фирмы посоветуете брать термос? датчик температуры поменял, показания теже :-(
0
66dnk
было один в один , по трассе не выше 70 поменял термостат сейчас 92 градуса при любой скорости
какой фирмы посоветуете брать термос?
термостат METAL-INCAR (Польша) 87 градусов
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.