ДЦО на штампованном диске? и размер вылета???
д
добрый ник
Привет всем. Ситуация такая, купил штамповку на тойоту, зиму забортовать, при покупке померил один диск на перед, встал отлично. Сегодня решил померять на заднюю ось и обалдел, на одну сторону диск не подходит по ДЦО (диаметр центрального отверстия), те косяк не в дисках, у них все дцо одинаковые,
косяк на моем авто, видимо предыдущий хозя заколхозил заднюю ступицу. Несовпадение буквально 1мм. Вопрос в том, точат ли у нас диски, те немного расширить дцо на одном диске? Если да , то где? Или же есть вариант снять кромку на выступающей части ступицы? Ну и аналогично, если да, то где? Заранее
спасибо.
Новая тема.
Проблему решил напильником, те не то чтобы жестко дрочил ступицу, там несовпадение-то было меньше 0.5 мм, ступица родная, просто видимо по ней то ли ударили молотком, толи чего другое, вобщем чуть кромку снял и все отлично встало! Извините, лишнего перекипишивал так сказать Сейчас думаю по поводу вылета диска, рекомендован 45, а я купил 46. Они встают нормально, нигде ничего не цепляет. Интересна сама разница 45 и 46 вылетов, не сильно критична?
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 20:58]
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 20:59]
Новая тема.
Проблему решил напильником, те не то чтобы жестко дрочил ступицу, там несовпадение-то было меньше 0.5 мм, ступица родная, просто видимо по ней то ли ударили молотком, толи чего другое, вобщем чуть кромку снял и все отлично встало! Извините, лишнего перекипишивал так сказать Сейчас думаю по поводу вылета диска, рекомендован 45, а я купил 46. Они встают нормально, нигде ничего не цепляет. Интересна сама разница 45 и 46 вылетов, не сильно критична?
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 20:58]
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 20:59]
P
Petrov_kamensk
диск проще проточить чем ступицу.
варианта вопщемто видится два:
токарный и получить диск с другим диаметром ЦО
напильник и отверстие будет кривое, центрироватся по болтам придется.
варианта вопщемто видится два:
токарный и получить диск с другим диаметром ЦО
напильник и отверстие будет кривое, центрироватся по болтам придется.
, на одну сторону диск не подходит по ДЦО
то е только на одну ступицу?
мож проще ступицу проточить или найти нужную а то так каждый раз диски дербанить а вдруг запаску прийдется ставить
д
добрый ник
вдруг запаску прийдется ставить
сцуко, не подумал , очень даже логично. а можно ли проточить ступицу, не снимая?
A
Alliance_
а можно ли проточить ступицу, не снимая?
Ну 1 мм то можно и напильничком.
д
добрый ник
напильничком
А после ентой процедуры не появится дисбаланс? Ведь напильничком идеально не ровно не обточить.
д
добрый ник
вывешиваешь врубаешь 5ю прижимаешь напильник
Ступица задняя, привод полный, причем сцуко постоянный. А как же остальные три колеса?
D
Dima-ekb
Поддомкратить все колёса.
д
добрый ник
Поддомкратить все колёса.
Тоже можно постараться, а вот шпильки куда девать?
W
Went Away
выкрутить
Еще один "механик".
Колесные шпильки - они особенные. Их выбивают, или снимают съемником.
А "исправленное" колесо будет плохо смотреться. У самого предыдущий хозяин напялил диски с ДЦО 58 на 65. Жесть. Выкинул.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 08:47]
v
veb
категорически не рекомендую точить колесо.
если править, то ступицу, тем более препятствий к этому никаких нет.
Иначе надо жестко метить это колесо как "Заднее левое" и иметь под него вторую запаску :-)
Да и смысл, если "испорчена" ступица - портить под нее еще и диск.
И вообще, может там не завал, а банальная "накипь", почистить ступицу жесткой стальной щеткой попробуйте
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2010 11:11]
если править, то ступицу, тем более препятствий к этому никаких нет.
Иначе надо жестко метить это колесо как "Заднее левое" и иметь под него вторую запаску :-)
Да и смысл, если "испорчена" ступица - портить под нее еще и диск.
И вообще, может там не завал, а банальная "накипь", почистить ступицу жесткой стальной щеткой попробуйте
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2010 11:11]
д
добрый ник
Проблему решил напильником, те не то чтобы жестко дрочил ступицу, там несовпадение-то было меньше 0.5 мм, ступица родная, просто видимо по ней то ли ударили молотком, толи чего другое, вобщем чуть кромку снял и все отлично встало! Извините, лишнего перекипишивал так сказать
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 20:57]
Сейчас думаю по
поводу вылета диска, рекомендован 45, а я купил 46. Они встают нормально, нигде ничего не цепляет. Интересна сама разница 45 и 46 вылетов, не сильно критична?[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 20:57]
V
VictorNT
ступица родная, просто видимо по ней то ли ударили молотком, толи чего другое, вобщем чуть кромку снял и все отлично встало!
Такое бывает, когда подшипник ступичный кувалдой в ступицу вгоняют. Обратите внимание на ступичные подшипники, очень часто от такой "запрессовки" обойма подшипника лопается.
д
добрый ник
Таки все в порядке, не шумить, тьфу-тьфу.
нормально все,
Че-то я очкую А если серьезно, не сильно ухудшаться ходовые качества, колея ведь уже, значит изменяется нагрузка на подвеску и тд?
A
Alexandr79
Не переживайте, разница в 1 мм вылета настолько мизерная, что её не почувствуете ни Вы, ни подвеска Вашего автомобиля. У установленного на ступицу колеса суммарное биение (и осевое, и радиальное) вполне может достигать нескольких мм, и даже этого можно совершенно не ощущать...
Че-то я очкую А если серьезно, не сильно ухудшаться ходовые качества, колея ведь уже, значит изменяется нагрузка на подвеску и тд?
на самару классические диски(а там разница куда больше) ставят или проставки и пофек
че за мафынка то
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 22:39]
д
добрый ник
машин тойота-спасио, полный привод.
v
veb
тем более. +/- 20 мм вылета - не критично для ходовки. А у тебя вообще 1 мм :-) Даже не заморачивайся.
д
добрый ник
А на обод 5 дюймов, диск соотв 14 радиус, можно ставить резину 185/65/14?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.