ДЦО на штампованном диске? и размер вылета???

Привет всем. Ситуация такая, купил штамповку на тойоту, зиму забортовать, при покупке померил один диск на перед, встал отлично. Сегодня решил померять на заднюю ось и обалдел, на одну сторону диск не подходит по ДЦО (диаметр центрального отверстия), те косяк не в дисках, у них все дцо одинаковые, косяк на моем авто, видимо предыдущий хозя заколхозил заднюю ступицу. Несовпадение буквально 1мм. Вопрос в том, точат ли у нас диски, те немного расширить дцо на одном диске? Если да , то где? Или же есть вариант снять кромку на выступающей части ступицы? Ну и аналогично, если да, то где? Заранее спасибо.
Новая тема.
Проблему решил напильником, те не то чтобы жестко дрочил ступицу, там несовпадение-то было меньше 0.5 мм, ступица родная, просто видимо по ней то ли ударили молотком, толи чего другое, вобщем чуть кромку снял и все отлично встало! Извините, лишнего перекипишивал так сказать :-o Сейчас думаю по поводу вылета диска, рекомендован 45, а я купил 46. Они встают нормально, нигде ничего не цепляет. Интересна сама разница 45 и 46 вылетов, не сильно критична?


[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 20:58]

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 20:59]
0
Petrov_kamensk
диск проще проточить чем ступицу.
варианта вопщемто видится два:
токарный и получить диск с другим диаметром ЦО
напильник и отверстие будет кривое, центрироватся по болтам придется.
1 / 1
От пользователя Енодд
, на одну сторону диск не подходит по ДЦО


то е только на одну ступицу?
мож проще ступицу проточить или найти нужную а то так каждый раз диски дербанить а вдруг запаску прийдется ставить
3 / 0
добрый ник
От пользователя robinzon66
вдруг запаску прийдется ставить

сцуко, не подумал :mad: , очень даже логично. а можно ли проточить ступицу, не снимая?
0
Alliance_
От пользователя Енодд
а можно ли проточить ступицу, не снимая?

Ну 1 мм то можно и напильничком.
4 / 0
добрый ник
От пользователя Alliance_
напильничком

А после ентой процедуры не появится дисбаланс? Ведь напильничком идеально не ровно не обточить.
1 / 0
От пользователя Енодд



привод на это колесо есть? если есть вывешиваешь врубаешь 5ю прижимаешь напильник :-)
4 / 0
добрый ник
От пользователя robinzon66
вывешиваешь врубаешь 5ю прижимаешь напильник

Ступица задняя, привод полный, причем сцуко постоянный. А как же остальные три колеса?
0
Dima-ekb
Поддомкратить все колёса.
3 / 0
добрый ник
От пользователя Dima-ekb
Поддомкратить все колёса.

Тоже можно постараться, а вот шпильки куда девать?
0
От пользователя Енодд
Ступица задняя, привод полный,

для того и диференциал если он не самоблокирующийся
1 / 0
От пользователя Енодд
Тоже можно постараться, а вот шпильки куда девать?

выкрутить
0
Проточи напильником и всё - на штампах болты (гайки) центруют колесо -т.е. никакого дисбаланса! - проверь - сам убедишься!
0 / 1
Went Away
От пользователя robinzon66
выкрутить


Еще один "механик". :gun:
Колесные шпильки - они особенные. Их выбивают, или снимают съемником.

А "исправленное" колесо будет плохо смотреться. У самого предыдущий хозяин напялил диски с ДЦО 58 на 65. Жесть. Выкинул.

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 08:47]
0
veb
категорически не рекомендую точить колесо.
если править, то ступицу, тем более препятствий к этому никаких нет.
Иначе надо жестко метить это колесо как "Заднее левое" и иметь под него вторую запаску :-)
Да и смысл, если "испорчена" ступица - портить под нее еще и диск.
И вообще, может там не завал, а банальная "накипь", почистить ступицу жесткой стальной щеткой попробуйте

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2010 11:11]
0
добрый ник
Проблему решил напильником, те не то чтобы жестко дрочил ступицу, там несовпадение-то было меньше 0.5 мм, ступица родная, просто видимо по ней то ли ударили молотком, толи чего другое, вобщем чуть кромку снял и все отлично встало! Извините, лишнего перекипишивал так сказать :-o Сейчас думаю по поводу вылета диска, рекомендован 45, а я купил 46. Они встают нормально, нигде ничего не цепляет. Интересна сама разница 45 и 46 вылетов, не сильно критична?

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 20:57]
0
От пользователя Енодд
Проблему решил


ну и хорошо
От пользователя Енодд
45 и 46

да нормально все, если не цепляет :-)
0
VictorNT
От пользователя Енодд
ступица родная, просто видимо по ней то ли ударили молотком, толи чего другое, вобщем чуть кромку снял и все отлично встало!

Такое бывает, когда подшипник ступичный кувалдой в ступицу вгоняют. Обратите внимание на ступичные подшипники, очень часто от такой "запрессовки" обойма подшипника лопается.
0
добрый ник
От пользователя VictorNT

Таки все в порядке, не шумить, тьфу-тьфу.

От пользователя robinzon66
нормально все,

Че-то я очкую :-D А если серьезно, не сильно ухудшаться ходовые качества, колея ведь уже, значит изменяется нагрузка на подвеску и тд?
0
Alexandr79
Не переживайте, разница в 1 мм вылета настолько мизерная, что её не почувствуете ни Вы, ни подвеска Вашего автомобиля. У установленного на ступицу колеса суммарное биение (и осевое, и радиальное) вполне может достигать нескольких мм, и даже этого можно совершенно не ощущать...
1 / 0
От пользователя Енодд
Че-то я очкую :-D А если серьезно, не сильно ухудшаться ходовые качества, колея ведь уже, значит изменяется нагрузка на подвеску и тд?


на самару классические диски(а там разница куда больше) ставят или проставки и пофек :beach:

че за мафынка то

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 22:39]
0
добрый ник
машин тойота-спасио, полный привод.
0
veb
тем более. +/- 20 мм вылета - не критично для ходовки. А у тебя вообще 1 мм :-) Даже не заморачивайся.
0
добрый ник
А на обод 5 дюймов, диск соотв 14 радиус, можно ставить резину 185/65/14? :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.