Забыл поставить пружинку, машина как бешенная стала ездить...

Добрый день!
Наверняка уже обсуждали, сорри если баян.
Седня чистил карбюратор у 2106. Не поставил пружинку которая давит на кулачек который не дает открываться сразу второй камере мембраной пневматической. Обороты ХХ поднялись до 1500. Когда давишь на газ прыть идет с ходу))). Звук конечно другой становится - рычащий такой. Ощущение, будто машина легче стала раза в полтора.
Гонщикам - на заметку (если не жаль бензина) :-d шучу.

Разумеется все поставил обратно. Но возник вопрос. Вопрос экономии.
Кажется родной фиатовский карбюратор состоял из одной камеры (могу ошибаться). Так есть ли смысл во второй камере. Зачем сделали это разделение - ради только экономии или что-то еще? По идее если прыть не ограничивать, то и давить на газ будешь меньше, соотв и расход понизится, что возможно скомпенсирует все меры экономии с помошью второй камеры.
Так ли это?

З.Ы. Проездил на стандартно-настроенном карбе 10 лет, "гонщиком" не являюсь. Но блин, однако это кайф, - почувствовать на что способен твой автомобиль. )))
1 / 0
странник_r66
От пользователя Stаlin_AS
Кажется
родной фиатовский карбюратор состоял из одной камеры (могу ошибаться). Так есть ли смысл во второй камере.

Веберовский был двухкамерный, но вторая включалась механически. Педаль в пол- и обе в полную силу.Вы это сейчас и наблюдаете.
1 / 0
AlekzanderS
сделай мех открывание 2й камеры ;-)
0
От пользователя Stаlin_AS
Разумеется все поставил обратно. Но возник вопрос. Вопрос экономии.


думаю половина топлива просто в трубу вылетала, так что лучше не экспериментить, карб никогда не прыгнет выше головы...
2 / 0
Beta_version
От пользователя странник_r66
Педаль в пол- и обе в полную силу.Вы это сейчас и наблюдаете.

Ну да, в стандартном исполнении нужно в пол давить, чтобы отогнуть кулачок который освобождает ход пневматике, открывающей вторую камеру. а без пружины он итак свободен получается...
От пользователя странник_r66
Веберовский был двухкамерный, но вторая включалась механически.
Т.е. у ней небыло мембраны вообще?
0
Beta_version
От пользователя AlekzanderS
сделай мех открывание 2й камеры

:-) а это так же просто делается как снять пружинку? :-)
От пользователя gzcat
думаю половина топлива просто в трубу вылетала

да вот, завтра хочу снова попробовать, но убавив обороты.
/Правда после того как ТО пройду )))) А то седня завернули как ни странно не за ЦО (поменял распредвал до этого), а за лампочки буть они неладны, пронадеялся не проверил аж стыдно было))) сорри за офф/
Посмотрю как жрать будет. Как там система ХХ устроена, не врублюсь, зависит она от этого иль нет...

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2010 23:43]
0
Beta_version
А что происходит при этом? Смесь становится очень богатой? Т.е. половина топлива просто не сгорает?
0
VictorNT
Изначально на машинах карбы были однокамерные. вторая камера сделана не просто "чтобы она была", а для оптимальной смеси на разных режимах.
На веберах было механическое открывание 2й камеры. Пневмопривод тоже не с потолка взят - в режиме торможения двигателем вторая камера закроется по падению разряжения во впускном коллекторе, а тогда, когда ногу с газа полностью снимешь. Если интересно - в Яндексе наверняка все расписано для чего и почему придуманы всякие навороты в карбе.

PS Народная молва говорит, что карб от старой японки посложнее и позаковыристей Озона советского. 8(
0
AlekzanderS
Stаlin_AS да просто делал в свое время ;-)
0
Beta_version
От пользователя VictorNT
VictorNT
Понятно! Уже и яндекс-то не нужен :-), вы все доходчиво объяснили... Сейчас только интересно как она без пружины ведет себя на холостых - появляется ли при этом больший расход?
От пользователя AlekzanderS

да просто делал в свое время ;-)

а расход сильно увеличивался? :-)
Кстати дым из трубы не черный шел?
0
мастер и к...
Загни слоника в одну камеру или от НИВЫ поставь-она еще не то вытворит.
0 / 5
мастер и к...
Попробуй-потом минуси.!!!!! :cool:
0 / 2
ShiL'dik
У себя на шостере убирал такую пружинку, едет лучше, особенно на низах, жрет больше, по трассе литров 9 было, в городе 12, на каждой передаче крутил минимум до 4000. :-)
0
От пользователя Stаlin_AS


можно еще с жиклерами поэкспериментировать - приемистость так же увеличиться, при этом расход не сильно вырастет.

Если интересно - могу кинуть в лс телфон человека который карбами занимается)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.