Забыл поставить пружинку, машина как бешенная стала ездить...
B
Beta_version
Добрый день!
Наверняка уже обсуждали, сорри если баян.
Седня чистил карбюратор у 2106. Не поставил пружинку которая давит на кулачек который не дает открываться сразу второй камере мембраной пневматической. Обороты ХХ поднялись до 1500. Когда давишь на газ прыть идет с ходу))). Звук конечно другой становится - рычащий такой. Ощущение, будто машина легче стала раза в полтора.
Гонщикам - на заметку (если не жаль бензина) :-d шучу.
Разумеется все поставил обратно. Но возник вопрос. Вопрос экономии.
Кажется родной фиатовский карбюратор состоял из одной камеры (могу ошибаться). Так есть ли смысл во второй камере. Зачем сделали это разделение - ради только экономии или что-то еще? По идее если прыть не ограничивать, то и давить на газ будешь меньше, соотв и расход понизится, что возможно скомпенсирует все меры экономии с помошью второй камеры.
Так ли это?
З.Ы. Проездил на стандартно-настроенном карбе 10 лет, "гонщиком" не являюсь. Но блин, однако это кайф, - почувствовать на что способен твой автомобиль. )))
Наверняка уже обсуждали, сорри если баян.
Седня чистил карбюратор у 2106. Не поставил пружинку которая давит на кулачек который не дает открываться сразу второй камере мембраной пневматической. Обороты ХХ поднялись до 1500. Когда давишь на газ прыть идет с ходу))). Звук конечно другой становится - рычащий такой. Ощущение, будто машина легче стала раза в полтора.
Гонщикам - на заметку (если не жаль бензина) :-d шучу.
Разумеется все поставил обратно. Но возник вопрос. Вопрос экономии.
Кажется родной фиатовский карбюратор состоял из одной камеры (могу ошибаться). Так есть ли смысл во второй камере. Зачем сделали это разделение - ради только экономии или что-то еще? По идее если прыть не ограничивать, то и давить на газ будешь меньше, соотв и расход понизится, что возможно скомпенсирует все меры экономии с помошью второй камеры.
Так ли это?
З.Ы. Проездил на стандартно-настроенном карбе 10 лет, "гонщиком" не являюсь. Но блин, однако это кайф, - почувствовать на что способен твой автомобиль. )))
с
странник_r66
родной фиатовский карбюратор состоял из одной камеры (могу ошибаться). Так есть ли смысл во второй камере.
Веберовский был двухкамерный, но вторая включалась механически. Педаль в пол- и обе в полную силу.Вы это сейчас и наблюдаете.
A
AlekzanderS
сделай мех открывание 2й камеры
думаю половина топлива просто в трубу вылетала, так что лучше не экспериментить, карб никогда не прыгнет выше головы...
B
Beta_version
Педаль в пол- и обе в полную силу.Вы это сейчас и наблюдаете.
Ну да, в стандартном исполнении нужно в пол давить, чтобы отогнуть кулачок который освобождает ход пневматике, открывающей вторую камеру. а без пружины он итак свободен получается...
Т.е. у ней небыло мембраны вообще?
Веберовский был двухкамерный, но вторая включалась механически.
B
Beta_version
сделай мех открывание 2й камеры
:-) а это так же просто делается как снять пружинку? :-)
думаю половина топлива просто в трубу вылетала
да вот, завтра хочу снова попробовать, но убавив обороты.
/Правда после того как ТО пройду )))) А то седня завернули как ни странно не за ЦО (поменял распредвал до этого), а за лампочки буть они неладны, пронадеялся не проверил аж стыдно было))) сорри за офф/
Посмотрю как жрать будет. Как там система ХХ устроена, не врублюсь, зависит она от этого иль нет...
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2010 23:43]
B
Beta_version
А что происходит при этом? Смесь становится очень богатой? Т.е. половина топлива просто не сгорает?
V
VictorNT
Изначально на машинах карбы были однокамерные. вторая камера сделана не просто "чтобы она была", а для оптимальной смеси на разных режимах.
На веберах было механическое открывание 2й камеры. Пневмопривод тоже не с потолка взят - в режиме торможения двигателем вторая камера закроется по падению разряжения во впускном коллекторе, а тогда, когда ногу с газа полностью снимешь. Если интересно - в Яндексе наверняка все расписано для чего и почему придуманы всякие навороты в карбе.
PS Народная молва говорит, что карб от старой японки посложнее и позаковыристей Озона советского.
На веберах было механическое открывание 2й камеры. Пневмопривод тоже не с потолка взят - в режиме торможения двигателем вторая камера закроется по падению разряжения во впускном коллекторе, а тогда, когда ногу с газа полностью снимешь. Если интересно - в Яндексе наверняка все расписано для чего и почему придуманы всякие навороты в карбе.
PS Народная молва говорит, что карб от старой японки посложнее и позаковыристей Озона советского.
A
AlekzanderS
Stаlin_AS да просто делал в свое время
B
Beta_version
Понятно! Уже и яндекс-то не нужен :-), вы все доходчиво объяснили... Сейчас только интересно как она без пружины ведет себя на холостых - появляется ли при этом больший расход? VictorNT
да просто делал в свое время
а расход сильно увеличивался? :-)
Кстати дым из трубы не черный шел?
м
мастер и к...
Загни слоника в одну камеру или от НИВЫ поставь-она еще не то вытворит.
м
мастер и к...
Попробуй-потом минуси.!!!!!
S
ShiL'dik
У себя на шостере убирал такую пружинку, едет лучше, особенно на низах, жрет больше, по трассе литров 9 было, в городе 12, на каждой передаче крутил минимум до 4000.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.