Иж-Клуб
B
BlackDeath[моцк]
Сигналка была?
была :-) но по ходу дела тоже свиснули :-)
ай молодцы :-)
С таким ником Иж-клуб ? Разводилово поди, а ?
Вообще мы в Москвич-клубе ежиков приветствуем если что, они у нас иногда бывают Туса завтра с 19 часов на парковке у ДМ.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2010 11:31]
Г
Горожанин667
Сегодня ровно четыре месяца, как на Иже катаюсь.
Выпуск: 2003 год
Двигатель: 2106 1.6л
На выходных перебирал ходовую и двигатель начал приводить в порядок
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2010 13:54]
Выпуск: 2003 год
Двигатель: 2106 1.6л
На выходных перебирал ходовую и двигатель начал приводить в порядок
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2010 13:54]
Г
Горожанин667
Сегодня у меня любимого ЁЖика обнесли. Всё что можно - унесли. Аккумулятор, сигналку, магнитолу (без панельки), компакт-диски (50 шт), автохимию, инструменты (оч. много), масло Esso 10w40 (4 л), детское автокресло... Уралмаш, Восстания
124.
Если не секрет, как пролезли в машину? У меня пытались багажник вскрыть, только личинку наковырнули и ушли ни с чем. Стекла выбивать палевно, рядом со мной иномарки паркуются с чувствительными сигналками, да и сам сигналкой не обделен.
Г
Горожанин667
Раз пошла такая пьянка, сразу вопрос к Ежиководам. Какие можно поставить наружные зеркала, кроме родных, что бы вставали без особых переделок. По не опытности купил на Елизаветинском универсальные зеркала, именно такие какие мне надо, но поставить хоть тресни не могу.
Если не секрет, как пролезли в машину? У меня пытались багажник вскрыть, только личинку наковырнули и ушли ни с чем. Стекла выбивать палевно, рядом со мной иномарки паркуются с чувствительными сигналками, да и сам сигналкой не обделен.
Разбили переднее правое стекло. Соседей обошел - никто ничего не видел/не слышал.
B
BRZ ака bereza96
кстати тоже по поводу зеркал интересуюсь, а то такого УГ как на Оде еще поискать надо, у жены карманное зеркальце больше будет
R
"RV"
на izh 2126 про зеркала оч много напсано, как ставить и какие, давно себе хочу поставить калиновские но с жабой на шее договарится не могу((((((
Г
Горожанин667
на izh 2126 про зеркала оч много напсано, как ставить и какие, давно себе хочу поставить калиновские но с жабой на шее договарится не могу((((((
Они нормально встают или то же пол дня с бубном танцевать надо?
R
"RV"
их ставят на родные треугольники, предварительно спилив с них бобышку. ни ИЖЕ все написано с фотками ивесьпроцес
Г
Горожанин667
А где сопсно топик-стартер? Че там с первым числом?
Немного истории
2001 Иж Ода 1600 СТ
Не хлебом единым жив челочек, и не ВАЗом единым жив отечественный автоспорт. Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство спортивных и гоночных автомобилей базировались на серийных, заводских образцах. В разные времена это были ГАЗы, ВАЗы, Москвичи, даже ЗАЗы и лимузины ЗИЛы! Среди всего этого изобилия производителей как-то незаслуженно остался забыт ИЖ. Да, пусть спортивных автомобилей на Ижмаше было изготовлено на порядок меньше, чем на других заводах, но они были! Но, самое удивительное, они были не только в Советский период - вспомнить хоть Иж-Ралли, но и в наше время, когда Ижевск ассоциируется, в первую очередь, с автоматом Калашникова, и, в меньшей степени, как изготовитель Иж Ода. И еще более удивительно, что спортивный болид заводская команда подготовила как раз из Иж-2126!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Причиной такому решению стала ситуация, во многом похожая на события 1980х годов, когда заводская ВАЗовская команда на заграничных соревнованиях участвовала на LADA VFTS, подготовленных Статисом Брундзой. Но те образца, по крайней мере, внешне были ВАЗ-2105, а команда Иж-рейсинг в конце ХХ века, участвуя в кольцевых гонках, была вынуждена выступать на ВАЗ-21083! Совершенно непотребное положение вещей для команды завода-производителя автомобилей, не правда ли?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выбирать машину для подготовки ее к турингу особо долго не приходилось - на Иже был всего один подходящий образец - 2126 - Заднеприводный автомобиль с двигателем ВАЗ-2106 и тяжелым оцинкованным кузовом. Для того, чтобы он смог составить серьезную конкуренцию ВАЗовским "десяткам", правившим бал на кольце, требовалось внести в конструкцию серьезные изменения, благо, регламент туринга достаточно либерален.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И... получившийся в итоге Иж Ода 1600 СТ с исходной моделью 2126 имел лишь две общих черты: кузов и задний привод. Силовой установкой послужил ВАЗовский инжекторный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель с двумя форсунками на каждый цилиндр, развивающий 200 л.с. при 9500 об/мин, а момент - 170 Нм при 7600 об/мин. Понятно, что для реализации такой мощности штатная коробка передач уже не годилась, и ее место заняла 5ступенчатая кулачковая секвентальная Hewland, включенная в силовую схему кузова - к ней крепились рычаги задней подвески, обладающей системой "подруливания" в поворотах. Передняя подвеска - МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, жесткость которого можно регулировать из салона!
Не остались без изменений и тормоза - задние барабаны уступили место двухпоршневым дискам, передние диски - четырехпоршневым вентилируемым.
Впрочем, эти изменения не отражают решения самых интересных проблем - аэродинамики и веса кузова, и каркаса безопасности. Для ВАЗовких моделей эти элементы давно просчитаны, аэродинамические накладки и "клетки" выпускаются едва ли не серийно, для Иж Ода 1600 СТ пришлось делать новые расчеты и новые испытания. До последнего момента не было понятно, как отреагирует кузов на удаление тех или иных силовых элементов, какие узлы требуется усилить и так далее. В итоге родился совершенно уникальный каркас безопасности, а благодаря новым бамперам, юбкам и антикрылу, коэффициент лобового сопротивления Сх удалось снизить с 0,462 до 0,382 - то есть почти на 20%!
Однако даже серийная "двенашка" имеет Сх 0,335, а использование заднеприводного автомобиля на трассах с большим количеством извилистых поворотах, в соревнованиях с переднеприводными... такая концепция тоже вызывает большие сомнения.
Работа по созданию турингово автомобиля из Иж-2126 проделана гигантская, но она больше похожа на последний вздох умирающего, нежели на реальную попытку возродить забытые традиции отечественного автоспорта.
2001 Иж Ода 1600 СТ
Не хлебом единым жив челочек, и не ВАЗом единым жив отечественный автоспорт. Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство спортивных и гоночных автомобилей базировались на серийных, заводских образцах. В разные времена это были ГАЗы, ВАЗы, Москвичи, даже ЗАЗы и лимузины ЗИЛы! Среди всего этого изобилия производителей как-то незаслуженно остался забыт ИЖ. Да, пусть спортивных автомобилей на Ижмаше было изготовлено на порядок меньше, чем на других заводах, но они были! Но, самое удивительное, они были не только в Советский период - вспомнить хоть Иж-Ралли, но и в наше время, когда Ижевск ассоциируется, в первую очередь, с автоматом Калашникова, и, в меньшей степени, как изготовитель Иж Ода. И еще более удивительно, что спортивный болид заводская команда подготовила как раз из Иж-2126!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Причиной такому решению стала ситуация, во многом похожая на события 1980х годов, когда заводская ВАЗовская команда на заграничных соревнованиях участвовала на LADA VFTS, подготовленных Статисом Брундзой. Но те образца, по крайней мере, внешне были ВАЗ-2105, а команда Иж-рейсинг в конце ХХ века, участвуя в кольцевых гонках, была вынуждена выступать на ВАЗ-21083! Совершенно непотребное положение вещей для команды завода-производителя автомобилей, не правда ли?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выбирать машину для подготовки ее к турингу особо долго не приходилось - на Иже был всего один подходящий образец - 2126 - Заднеприводный автомобиль с двигателем ВАЗ-2106 и тяжелым оцинкованным кузовом. Для того, чтобы он смог составить серьезную конкуренцию ВАЗовским "десяткам", правившим бал на кольце, требовалось внести в конструкцию серьезные изменения, благо, регламент туринга достаточно либерален.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И... получившийся в итоге Иж Ода 1600 СТ с исходной моделью 2126 имел лишь две общих черты: кузов и задний привод. Силовой установкой послужил ВАЗовский инжекторный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель с двумя форсунками на каждый цилиндр, развивающий 200 л.с. при 9500 об/мин, а момент - 170 Нм при 7600 об/мин. Понятно, что для реализации такой мощности штатная коробка передач уже не годилась, и ее место заняла 5ступенчатая кулачковая секвентальная Hewland, включенная в силовую схему кузова - к ней крепились рычаги задней подвески, обладающей системой "подруливания" в поворотах. Передняя подвеска - МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, жесткость которого можно регулировать из салона!
Не остались без изменений и тормоза - задние барабаны уступили место двухпоршневым дискам, передние диски - четырехпоршневым вентилируемым.
Впрочем, эти изменения не отражают решения самых интересных проблем - аэродинамики и веса кузова, и каркаса безопасности. Для ВАЗовких моделей эти элементы давно просчитаны, аэродинамические накладки и "клетки" выпускаются едва ли не серийно, для Иж Ода 1600 СТ пришлось делать новые расчеты и новые испытания. До последнего момента не было понятно, как отреагирует кузов на удаление тех или иных силовых элементов, какие узлы требуется усилить и так далее. В итоге родился совершенно уникальный каркас безопасности, а благодаря новым бамперам, юбкам и антикрылу, коэффициент лобового сопротивления Сх удалось снизить с 0,462 до 0,382 - то есть почти на 20%!
Однако даже серийная "двенашка" имеет Сх 0,335, а использование заднеприводного автомобиля на трассах с большим количеством извилистых поворотах, в соревнованиях с переднеприводными... такая концепция тоже вызывает большие сомнения.
Работа по созданию турингово автомобиля из Иж-2126 проделана гигантская, но она больше похожа на последний вздох умирающего, нежели на реальную попытку возродить забытые традиции отечественного автоспорта.
Г
Горожанин667
Вот бы прокатится на нем))
Г
Горожанин667
Ну что господа, завтра первое число, отписываемся кто будет и еще раз уточняем время
R
"RV"
я завтра скорей всего уезжаю лечить Ежика((((((((((((((
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.