Некоторые замечания по поводу пуска при низких температурах на 8V и 16V...
А
Антон™
Люди, не трогайте педаль газа при заводке, это ж вам не карб, елы-палы !
Если нога просится понажимать на че-то, лучше на сцепление ей давите Кстати, я обычно так и делаю при заводке - сажусь боком (не до конца), правой ногой давлю на сцепу, левая в это время на улице на земле стоит
Если нога просится понажимать на че-то, лучше на сцепление ей давите Кстати, я обычно так и делаю при заводке - сажусь боком (не до конца), правой ногой давлю на сцепу, левая в это время на улице на земле стоит
А
Антон™
P.S. продублирую из соседней темы:
Имею 21102, Bosch 1.5.4 ...20, прошивка M1V13R5A, свечи NGK , АКБ новый, масло Esso 5w40. Заводился и ездил все выходные.
ТОка вот:
1. В субботу за ночь вымерз вакуумник и когда завелся, пока машина не прогрелась до ~60 градусов, нажатие на тормоз приводило к падению оборотов "в ноль". Потом стало ok
2. Оба дня двиг очень слабо тянул, мощность не развивалась. На сколько я понимаю это связано с тем, что в системе нет коррекции на тр-ру воздуха и ДМРВ обморозился и показывает ахинею. Сегодня -17 было утром, машинка бегала как обычно.
3. Вобщем, как обычно, хотел купить новый АКБ в выходные. По наивности думал что приду в субботу, заведусь как-н-ть и поеду на рынок. Но не тут-то было. Пришел, АКБ еле-еле прокрутила стартер 2-3 секунды и все, умерла. Пришлось ехать на "тачке" на рынок за новым. После чего посушил свечи у охранников в будке на печке и все стало зашибись
да, уже давно лью только 95-й бенз, преимущественно в Лукойле
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2002 15:39]
Имею 21102, Bosch 1.5.4 ...20, прошивка M1V13R5A, свечи NGK , АКБ новый, масло Esso 5w40. Заводился и ездил все выходные.
ТОка вот:
1. В субботу за ночь вымерз вакуумник и когда завелся, пока машина не прогрелась до ~60 градусов, нажатие на тормоз приводило к падению оборотов "в ноль". Потом стало ok
2. Оба дня двиг очень слабо тянул, мощность не развивалась. На сколько я понимаю это связано с тем, что в системе нет коррекции на тр-ру воздуха и ДМРВ обморозился и показывает ахинею. Сегодня -17 было утром, машинка бегала как обычно.
3. Вобщем, как обычно, хотел купить новый АКБ в выходные. По наивности думал что приду в субботу, заведусь как-н-ть и поеду на рынок. Но не тут-то было. Пришел, АКБ еле-еле прокрутила стартер 2-3 секунды и все, умерла. Пришлось ехать на "тачке" на рынок за новым. После чего посушил свечи у охранников в будке на печке и все стало зашибись
да, уже давно лью только 95-й бенз, преимущественно в Лукойле
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2002 15:39]
К
Китаець
SergeyP : Это из серии шаманства больше...
Однако частичный смысл такой, чтоб при остывании двигатель засасывает холодный воздух через выхлопнушку внутрь двигателя, который там выпадает инеем (точка росы)... Естественна ничего хорошего в этом нету.
Что-то я слабо представляю себе этот процесс... Шаманство, кароче! 8-) Однако мне не в напряг, так что затыкать выхлопнушку носком все равно буду! 8-))) Главна не забыть выташшить его оттудова... 8-))))
Однако частичный смысл такой, чтоб при остывании двигатель засасывает холодный воздух через выхлопнушку внутрь двигателя, который там выпадает инеем (точка росы)... Естественна ничего хорошего в этом нету.
Что-то я слабо представляю себе этот процесс... Шаманство, кароче! 8-) Однако мне не в напряг, так что затыкать выхлопнушку носком все равно буду! 8-))) Главна не забыть выташшить его оттудова... 8-))))
T
Troy
Ту АлекСТ, в прошивках же можно поставить количество искр на свече и длительность импульса, получше будет в холод заводится, или я не прав ?
P
Pioneerr
Что такое "открытый искровый промежуток" и Где на 2112 датчик тепературы ( который зажигалкой подогревают) ?
Этот вопрос помоему раз десять сегодня повторили - никто не ответил - хотя спецы эти термины употребляли не по разу...я так и не понял - это нежелание делиться знаниями или незнание предмета (слышал звон да не знаю где он)...
Этот вопрос помоему раз десять сегодня повторили - никто не ответил - хотя спецы эти термины употребляли не по разу...я так и не понял - это нежелание делиться знаниями или незнание предмета (слышал звон да не знаю где он)...
2 Troy: Или Вы не правы...
2 sega kr: Под открытым искровым промежутком понимается такое взаимное расположение электродов, при котором зазор, в котором происходит разряд, не экранирован боковым электродом, как это имеет место в большинстве стандартных свечей... По поводу вопроса о местонахождении датчика температуры советую Вам обратиться туда, где Вам делали машинку и перешивали контроллер... Заодно и расспросите там о том, как правильнее всего его нагревать зажигалкой - на каком расстоянии пламя зажигалки держать, сколько времени греть и т.п. ...
Эта переменная имеет смысл только при использовании GM-овского модуля зажигания... Российским же изделиям она по барабану... 2 sega kr: Под открытым искровым промежутком понимается такое взаимное расположение электродов, при котором зазор, в котором происходит разряд, не экранирован боковым электродом, как это имеет место в большинстве стандартных свечей... По поводу вопроса о местонахождении датчика температуры советую Вам обратиться туда, где Вам делали машинку и перешивали контроллер... Заодно и расспросите там о том, как правильнее всего его нагревать зажигалкой - на каком расстоянии пламя зажигалки держать, сколько времени греть и т.п. ...
C
Cергей 12
Открытый искровой промежуток наглядно виден на свечах , которые рекомендовал AlexSt для 16-кл. двигателей - это Beru UXF-79 , ибо свечи стоят практически вертикально над поршнем , нет закрывающего бокового электрода , лучшие условия для холодного пуска. Наверное так;-)
Что касается ДТОЖ , то открыв капот ( с 16-кл. двигателем) авто , увидишь его справа -невозможно не заметить;-)
Что касается ДТОЖ , то открыв капот ( с 16-кл. двигателем) авто , увидишь его справа -невозможно не заметить;-)
2 Сергей 12: Позвоните мне сегодня вечером, пожалуйста, если не трудно... Есть мысли кое-какие, как еще уменьшить время прокрутки до 5-6 секунд... Надо пробовать...
P
Pioneerr
ALex St
"Под открытым искровым промежутком понимается такое взаимное расположение электродов, при котором зазор, в котором происходит разряд, не экранирован боковым электродом, как это имеет место в большинстве стандартных свечей..." - не экранирован от чего ????
Зажигалкой я ничего заводить не собираюсь - спросил для общего развития
"Под открытым искровым промежутком понимается такое взаимное расположение электродов, при котором зазор, в котором происходит разряд, не экранирован боковым электродом, как это имеет место в большинстве стандартных свечей..." - не экранирован от чего ????
Зажигалкой я ничего заводить не собираюсь - спросил для общего развития
А
Антон™
sega kr, ты сходи в магазин, найди те свечи, которые тебе AlexSt порекомендовал и посмотри на то, как там электроды расположены. Вопросы отпадут
P
Pioneerr
Спасибо, совет не плох...Правда,я сомневаюсь,что такие в каждом магазине есть ... А объяснить-то не судьба ??? Я и так понял,что боковой электрод не сверху подходит к центральному, а именно сбоку...
Как я завелся...
ВАЗ 16чик, Пробег свечей 30км.
1.
20 мин на тросе с выключенным зажиганием и утопленной педалью газа. 3я передача - 2т.об. практически постоянно. Улици то пустые!
При этом температура с минс 29С возросла до -10.
Для чего газ в пол? Для продувки цилиндров, на всякий случай. Мало ли какой конденсат...
2.
Замерзшую жижу в баке (15л) разбавил теплым с заправки 95ым (25литров) .
3. 10мин спустя...
На веревке Уже кашляет
4. Еще через 10мин...
Работает. Без веревки.
На сколько я понял бензик не смог накачивать давление, отсюдова после первоначально обычной крутьбы стартером все свечи были сухими и из рампы не брызгало как положено бензиом, хоть и воняло.
вот так.
ВАЗ 16чик, Пробег свечей 30км.
1.
20 мин на тросе с выключенным зажиганием и утопленной педалью газа. 3я передача - 2т.об. практически постоянно. Улици то пустые!
При этом температура с минс 29С возросла до -10.
Для чего газ в пол? Для продувки цилиндров, на всякий случай. Мало ли какой конденсат...
2.
Замерзшую жижу в баке (15л) разбавил теплым с заправки 95ым (25литров) .
3. 10мин спустя...
На веревке Уже кашляет
4. Еще через 10мин...
Работает. Без веревки.
На сколько я понял бензик не смог накачивать давление, отсюдова после первоначально обычной крутьбы стартером все свечи были сухими и из рампы не брызгало как положено бензиом, хоть и воняло.
вот так.
C
Cергей 12
AlexSt : хорошо , сегодня позвоню. кстати , я вчера заезжал на работу , но увы...
А где собственно и почем берут "Beru UXF-79" или иные свечи "с открытым искровым промежутком"?
k
kirill_21103
ТО Евгений Е813УВ
НЕ пара ли свечи поменять или нравиться на удавке кататься :-)
НЕ пара ли свечи поменять или нравиться на удавке кататься :-)
TO kirill_21103
Пробег свечей не 30000км, а просто 30км.
Вчера даже при -15 вечером не завелась.
Загнали в какой то бокс отогреваться.
Пробег свечей не 30000км, а просто 30км.
Вчера даже при -15 вечером не завелась.
Загнали в какой то бокс отогреваться.
п
просто Onegin
то Wrecker: в НТ указанные свечи стОят 140 рублей штука :-) меня жаба просто сьела их покупать, пришлось довольствоваться NGK BRP6ES-11 по 50р.
k
kirill_21103
ТО Евгений Е813УВ
Вполне возможно, что у тебя вода в бензине.
Вполне возможно, что у тебя вода в бензине.
2 Евгений Е813УВ: Хватит... Приезжай срочно ко мне... Буду после обеда в сервисе... Надо разбираться с твоим "полтергейстом" НАФИХ!!!
К
Китаець
AlexST: Прошивка J16 подразумевает режим продувки свечей?
2 Китаець: Режим продувки есть практически У ВСЕХ версий...
2S103: Нет, не рублю... Только шинкую...
2S103: Нет, не рублю... Только шинкую...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.