Вопрос по поднятому заду.

У машины поднят зад. Пообщавшись со многими мастерами в т.ч. сход-развальщиками пришел к мнению о том что надо убрать подставки под задние аммо.
Ваше мнение, многоуважаемые...
0
А чем они аргументировали это? У меня знакомый уже 4 года ездит на них и ничо
0
*Леонид*
Невозможностью точного выведения параметров при сход-развале, а соответственно, влияние на ходовые качества.
0
Пофиг, если машина более-менее прямо стоит (относительно горизонта), то нормально.
0
*Леонид*
А в занос
0
Adams
Немного поднятый зад - ИМХО разумный компромисс - между проседанием задних амортизаторов и Ходовыми качествами,
кстати дефлектор на крышу - тоже ухудшает Ходовые качества - а ездить с грязным задним стеклом на 08-09 - хорошо?
0
Уважаемые. А зачем вообще ЗАд пднимать, если это ни на чего не влияет? Что становиться лучше? Очень любопытно.
Ответьте пожалуйста.
С Уважением.
0
plastic mirror
АлНик

1. при просевших пружинах
2. для изменения визуального профиля
3. для увеличения дорожного просвета.

вот так я себе это представляю
0
Pioneerr
2112
исключительно для визуального эффекта ( красоты)
0
valeriK
Я подобного эффекта ( поднятия после просаживания пружин )
на машине тестя добился поставив пружины супплекс и все никаких проставок и прочих извращений
0
pm (Извините латынь плохо печатаю)

Как может дорожный просвет увеличиться, если перед остался прежним?
И что такое изменение визуального профиля? Не очень понял.
С Уважением.
0
Вот что значит медленно печатать. Но все равно понял, что поднятие ЗАДА это просто лабуда.
С Уважением ко всем ответившим.
0
Adams
Пружины наверное хорошо, но дорого, поднятие - может и не очень хорошо, но дешево... :-)
0
wild
to sega kr:
Как это только для красоты? А вот если к тебе на заднее сидение 3 жлоба залезет? Ведь поскребешь...
0
----Aлекс
Год проездил - тока ПЛЮСЫ!
1.Парковаться в городе однозначно удобнее!
2.Заезжать-съезжать с поребриков
3.двигаться по бездорожью (а зимой оно у нас везде!)


я кстати и передние проставки ставил (не более 16-18 мм!!!).

..И не разу на повороте не перевернулся!!! :-)


А вот без проставок, действительно масса проблем! :-(
0
На 115 с 3-мя пассажирами сзади - постоянно скребет колесо об арку. С проставками (в 1м мин. положении) все прекрастно, а вот говорят если с ними максимально поднять, то необходимо регулировать тормоза. Почему?
0
[Lion]
Vish
на вопрос почему - ответ: "колдун колдует" © не помню чей...
0
А я слыщал что после поднятия зада заносит сильнее. Некоторые знакомые мои наоборот опускали почти по болты задок на 12. Увереннее чувствует машина себя по дороге по их словам.
0
Мyxa
Давно извесно, что "задраную" задницу заносит.
У меня на старой машине стояли сзади прюжины 04 (видимо мужик картошку возил :-d ) дык пустым ехать невозможно было, особено зимой когда и так жопу не плохо кидает.
Зато когда полный багажник вещей и сзади 3 не хилых мужика, не чего не скребёт.
А тормоза надо настраивать, в касности "колдуна", это который задний колодки саморегулирует.
0
Леон, в Авто Ревю была статья про 08-09-99. Их поставили в аэродинамическую трубу, и выяснилось, что на скорости 80-90 у них "приподнимается" передок (не ощущали сами, когда резко газа поддашь?), а зад наоборот "проседает", там приводились рисунки, фотографии. Все было довольно доходчиво и просто описано. Так, что у приподнятого передка свой плюс. Однако, не опровергаю мастеров, им лучше знать ( а вообщето если руки не из ж@пы, можно все сделать и не жаловаться)
ЗЫ На счет правдивости и неподкупности Авторевю решайте сами, хотя это самое приличное издание.
0
IG
Проставки сзади меняют кастер (угол наклона передней стойки) ну соответственно развал и схождение, и все... О том, что нельзя выставить развал-схождение - это ерунда. Мне выставили - о все OK. Просто у большинства руки растут неоттуда.
0
И кроме кастора проставки путают колдун. Раз зад задран, он считает что он недогружен и уменьшает давление в задние тормозные. Как бы удлиняет тормозной путь. Желательно колдун тоже подкрутить
0
Смысл такой, проставки ставят обычно люди которые возят много груза, картошку, воду, ну там хачики фрукты всякие. Если ты этим заниматься не будешь то они тебе не нужны.

Моё мнение, хочу вобще опустить всю машину, задок максимально и передок если получится.

плюсы проставок (задних ессно):
-много везёшь грузу без проблемм
-чуть лучше проходимость по бездорожью
-не цепляет глушаком
-загруженная не цепляет подкрылки

минусы проставок (задниех ессно):
-жопу заносит на поворотах очень сильно, как следствие машина в повороте стоит плохо
-когда едешь ненагруженный то задница на кочках подпрыгивает, это не есть хорошо
-увеличивается тормозной путь, а ингода вобще доводят до отказа задних тормозов (знакомый не знал, сбил ребёнка:-(), лечить можно настройкой колдуна или его ампутацией
-на больших скоростях на малейших неровностях, например бугорок небольшой (повторяю, хватает малешей неровности) зад машины переставляет из стороны в сторону, машину приходится "ловить" подруливанием (в частности проявляется на россельбане, когда идёшь 160 и проезжаешь на стык моста, машину чуть подбрасывает и жопа норовит улететь с траекории)

Когда покупалась 099 проставки были, причём вверху и внизу, то есть она была вобще сильно задранна, убрал эти кубики нафиг, теперь задранна сверх заводской нормы где то 1 см, с чём я всё равно смириться не могу, но возить просто иногда приходиться много.
0
Best
5 лет езжу на 99 с задранной по самое зедницей!
Много раз делал сход-развал(никто никогда ни слова не сказал)
Если едешь один в машине на трассе 90 км-ч в повороте, то немного сносит ветром с дороги, а если сзади 2 человека сидит, то такая же машина, только по нишам не скрябают колеса!
А вот морду поднимал, точно страшно ездить!Взлетает на скорости!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.