"Как я провел лето..." или ремонт под окном, фотки инсайд
A
AvriK
Ничего сверхестественного.Но т.к. частенько всплывают темы. "как поменять масло" , думаю, кому-то это будет интересно. Сделал мини-отчетик
В общем, началось все в далеееком-далеееком 2009, начали мучать проблемы, с неровным холостым, небольшой ужор масла, стук под крышкой. повышанный расход, и при заводке.особенно на горячую, глахла первый раз, второй с трудом заводилась, и сизый дым из глушителя при этом.
Начал с прочистки дросселя, форсунок, чуток помогло. Зимой все симптомы усугубились. Благо, с первого раза она заводилась еще нормально, так что в лютые морозы с полуразряженным аккумом я ее заводил))
Потом воспользовался предложением, что здесь промелькало, по поводу бесплатной диагностики... Там сказали. что дело в регуляторе давления топлива, бензонасос мертвый, дврм... Толку ноль,хотя с дврм правы оказались, недолго ему осталось. С остальным сомнительно... Потом узнал. что в 8ми клапаннике давление в принципе ниже. чем в 16ке. так что все в норме с насосом.
Забил на все. едет .да и то хорошо.Весной газ регулировать пошел. мастерам не удалось, двигатель робит нестабильно, компрессию замерили. а там 7-10-10-11
Самые "оптимистичные" капиталку сулили. я на прогоревший клапан думал.
После на даче раскоксовку сделал , чудо- но не полностю 7-11-11-11
Все думал на прогоревший клапан...Как более плохой вариант- колцо залегло. сломалось....
Ну и на этой неделе. выдался "отпуск", посветил его ремонту. Начал с башки. а там уж как повезет...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Общий план, как принес балкон...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот,собственно, и проблемный горшок...
Авто Ваз 21102 2004г.В общем, началось все в далеееком-далеееком 2009, начали мучать проблемы, с неровным холостым, небольшой ужор масла, стук под крышкой. повышанный расход, и при заводке.особенно на горячую, глахла первый раз, второй с трудом заводилась, и сизый дым из глушителя при этом.
Начал с прочистки дросселя, форсунок, чуток помогло. Зимой все симптомы усугубились. Благо, с первого раза она заводилась еще нормально, так что в лютые морозы с полуразряженным аккумом я ее заводил))
Потом воспользовался предложением, что здесь промелькало, по поводу бесплатной диагностики... Там сказали. что дело в регуляторе давления топлива, бензонасос мертвый, дврм... Толку ноль,хотя с дврм правы оказались, недолго ему осталось. С остальным сомнительно... Потом узнал. что в 8ми клапаннике давление в принципе ниже. чем в 16ке. так что все в норме с насосом.
Забил на все. едет .да и то хорошо.Весной газ регулировать пошел. мастерам не удалось, двигатель робит нестабильно, компрессию замерили. а там 7-10-10-11
Самые "оптимистичные" капиталку сулили. я на прогоревший клапан думал.
После на даче раскоксовку сделал , чудо- но не полностю 7-11-11-11
Все думал на прогоревший клапан...Как более плохой вариант- колцо залегло. сломалось....
Ну и на этой неделе. выдался "отпуск", посветил его ремонту. Начал с башки. а там уж как повезет...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Общий план, как принес балкон...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот,собственно, и проблемный горшок...
A
AvriK
"to be continued", щас обнаружил. что фотик не обнаружил...сперли родители((( Завтра вечером остальное покажу. и причину уж расскажу. Пока можно ставки делать
R
Rhombus
Раз такая жара пошла, меняй все клапана на Т, пружинки и вал ГРМ
добавь чуть чуть лошадок )))
A
AvriK
Раз такая жара пошла, меняй все клапана на Т, пружинки и вал ГРМ добавь чуть чуть лошадок )))
скажем дружно-нафиг нужно) не стоит столь мизерная прибавка тех затраченных денег и сил...
да и ремонт уже сделан...
да и отпуск завтра уже заканчивается....
R
Rhombus
не стоит столь мизерная прибавка
если для вас 24 лощадок это мизер , то действительно
-нафиг нужно)
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2010 07:00]
ы
124ый
30 лощадок
а какой смысл в них,если тормоза сток,кпп сток?коробку рвать?лучше-то она не поедет
R
Rhombus
а какой смысл в них,если тормоза сток,кпп сток?
тормозов и кпп хватит. не наводите панику.Ничего восьмиклапанник рвать и ломать не будет. распред поменять это не улитку вкорячить на 1.5 бара ))),но и уже не онанизм с прошивкой .Просто будет чуточку приятнее ездить, а если все своими руками делается без помощи дрангмастеров то еще и экономно
A
AvriK
Достал фотик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рассухарил, между делом почистил клапана от всяких гавешек...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
главное все по порядку расставить и домашних напугать. чтоб близко не подходили, не дай бог заденут и все перепутают)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
привел ее в более-менее божеский вид...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот и виновник торжества! Рассухарил самый первый выпускной клапан,достаю....а маслоотражатель валяется, с куском направляйки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Туда смотрю, а там обрубок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и выпускной от впускного щас фиг отличишь, все в смолах и масле((
Клапан люфтил , ровно в седло не вставал.
После головку в сумку. потащил в мастерскую, там решил поменять сразу все направляющие на выпускных клапанах. Остальное притерли. Забрал ее опять же в сумке (спасибо другу! который нажраться со мной,во время ремонта. нажрался, но утром нифига не проснулся )
Покатался около сотни км, на след день проверил компрессию - везде 12. Двигатель работает ровно, тянет получше. По расходу пока не разобрался,но всяко меньше должно быть. чем 14л на 100км.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2010 23:29]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рассухарил, между делом почистил клапана от всяких гавешек...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
главное все по порядку расставить и домашних напугать. чтоб близко не подходили, не дай бог заденут и все перепутают)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
привел ее в более-менее божеский вид...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот и виновник торжества! Рассухарил самый первый выпускной клапан,достаю....а маслоотражатель валяется, с куском направляйки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Туда смотрю, а там обрубок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и выпускной от впускного щас фиг отличишь, все в смолах и масле((
Клапан люфтил , ровно в седло не вставал.
После головку в сумку. потащил в мастерскую, там решил поменять сразу все направляющие на выпускных клапанах. Остальное притерли. Забрал ее опять же в сумке (спасибо другу! который нажраться со мной,во время ремонта. нажрался, но утром нифига не проснулся )
Покатался около сотни км, на след день проверил компрессию - везде 12. Двигатель работает ровно, тянет получше. По расходу пока не разобрался,но всяко меньше должно быть. чем 14л на 100км.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2010 23:29]
S
SLC
маладец
Р
Рабчевский
меняй все клапана на Т, пружинки и вал ГРМ добавь чуть чуть лошадок )))
если для вас 30 лощадок это мизер , то действительно
Побежал в гамазин за запчастями!!! Сделаю ракету...
R
Rhombus
что курим? есть замеры?
Есть ваша рекламная замануха в личке, чтобы не быть пустословным приведу свою переписку с вами, которую вы можете найти у себя в личке.
А скажи пожалуйста такую вещь Toretto™ установка лишь одного распреда 8V-272-106 от SmartCAMS на стоковый двигатель ну допустим от калины или четырки и модифицированным ПО даст обещанную прибавку мощности в 18-20 лысы? Или заманухные сайты утаивают что дополнительно надо ставит разрезную шестерню и Т клапана.
ну такто окб динамика нам валы более чем знакомы , калибровка эбу очень важна , точность изготовления велика и нетребует установки равзрезной шестерни, т клапана там никчему, такто все что касается окб динамики спрашивай))) НЕВРУТ ОНИ
на 116 вал обещают прибавку в 24 лысы. Так что уважаемый грандмастер, что курите вы я не знаю, но уж разберистесь с собой на чем вы там делаете замеры, и что пишите людям.
ракету...
про по у грандмастера не забудь
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2010 22:01]
N
NIKno
Rhombus
И сколько стоят эти 30 диких мустангов?
вопервых- личную переписку неимеете права выкладывать так что правьте пост, а не то бан, а 30 лс нет и речи, и цыфры париведены примерные на что на сайте окб динамика есть ссылка, все зависит от мотора. 116й вал требует установки разрезной шестерни , жесткого толкателя и иных пружин , ну и эти лс будут на 116м валу в очень узком диапазоне ибо фаза велика .на мой взгляд на 8кл самый оптимальный это 110й вал, но опять же за 30 лс невпрягусь ибо должны быть замеры , а 2 двигателя одинаковые небывают.
если для вас 30 лощадок это мизер
116 вал обещают прибавку в 24 лысы.
Есть ваша рекламная замануха в
личке
что к чему? речь идет с ваших слов о 30 лс, из чего вы их взяли?
S
SLC
если для вас 30 лощадок это мизер , то действительно
откуда они взялись ? ;-) а ? ;-) все так просто что ли ?
да я вам без вала +100 сделать смогу .. с лишкой .. вам денег ток не хватит
В
Волчёк
Автору мои аплодисменты, и одна просьба к форуму - вот с такими же проблемами ехать в сервис (самому на такой подвиг ни умения ни времени тупо нету), и чего им там сказать, чтоб они половину машины опять не разбирали и на бабло меня не разводили, а сделали...
R
Rhombus
вопервых- личную переписку неимеете права выкладывать
Ваше "произведение" доведено до всеобщего основания давным давно, вами же. , про добросовестность не знаю.
Или вам не охота согласится афишировать то что вы так с легкостью сказали меняешь вал и 20 лошадок получаешь?
да я вам без вала +100 сделать смогу .. с лишкой .. вам денег ток не хватит
Судя по вашему инфе ))) вы тоже грандмастер ПО только иномарок.Я не страдаю прошивочным онанизмом простите, знаю что хорошее увеличение мощности одним ПО и валом не сделаешь.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2010 07:10]
116й вал требует установки разрезной шестерни , жесткого толкателя и иных пружин
толкателей не требует
110й вал
гуано ни туда и не сюдаи почему ты всем его советуешь, ПО чтоль в инете скачал под него
речь не о цитировании, речь о личной переписке
2.4. Цитирование:
2.4.1. Не допускается выкладывать цитаты из личной переписки на общее обозрение без согласия на то всех сторон, участвующих в общении.
2.4.1. Не допускается выкладывать цитаты из личной переписки на общее обозрение без согласия на то всех сторон, участвующих в общении.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2010 10:15]
толкателей не требует
я сужу лиш из личного опыта , с жестким толкателем лучше
гуано ни туда и не сюдаи почему ты всем его советуешь, ПО чтоль в инете скачал под него
ты на графики посмотри, для гражданской езды 110й вал это самое оптимальное.
S
SLC
Судя по вашему инфе ))) вы тоже грандмастер ПО только иномарок.Я не страдаю прошивочным онанизмом простите, знаю что хорошее увеличение мощности одним ПО и валом не сделаешь.
хорошее увеличение без ПО вообще не возможно, то что напихал в машинку - еще заставить работать нужно .. ;-) и не нужно трогать то, что не понимаешь .. и кого то как то называть и тд и тп ..
хорошее увеличение без ПО вообще не возможно
возможно если это карб ибо для некоторых людей отдать денег за настройку инжа смерти подобно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.