Скоро будет -30 как быть с Пропаном ?
Как заводиться на пропане в такие морозы?
У меня пропан уже год, я заводил нормально на газе и при -10 и при -15, ниже не пробовал.
Вариант заглушения и последующей заводки на бензине не катит т.к. карбюратор засран вусмерть, и на бензине она и горячая-то фигово заводица.
Чистить карб не предлагать, т.к. чистки хватает на пару месяцев, потом опять... Короче плюнул я на карб.
Вообще в принципе может папелац навестись на газе при -30, -40 ? Или даже не пытаться?
У меня пропан уже год, я заводил нормально на газе и при -10 и при -15, ниже не пробовал.
Вариант заглушения и последующей заводки на бензине не катит т.к. карбюратор засран вусмерть, и на бензине она и горячая-то фигово заводица.
Чистить карб не предлагать, т.к. чистки хватает на пару месяцев, потом опять... Короче плюнул я на карб.
Вообще в принципе может папелац навестись на газе при -30, -40 ? Или даже не пытаться?
Я вообще первый раз слышу что на газе зимой заводятся ...
Всегда на бензине заводились . Так что меняй карб.
Всегда на бензине заводились . Так что меняй карб.
Если согласиться со всеми твоими "Не предлагагать", то тебе остается только сидеть дома в морозы и полировать торпеду.
A
Adams
Не-е-е-.... можно еше к Господу Богу обратиться - он спец по Чудесам...
1. У редукционного клапана снизу есть сливная пробка, после 3-4 заправок Пропана надо с нее сливать конденсат (говно), чтобы оно не шло в карб и не заволакивало в нем все нужные дырочки. И старайся пару раз в день покататься на бензе.
2. Если будеш заводится в морозы на Пропане у тебя крякнут прокладки в клапане, а это уже не есть хорошо, т.к. если в него полезть и что-то менять то толком работать уже не будет.
3. Продувай карб и зводись на бензе и глушись на бензе, и пока тосол не нагреется до 60-80 С, на Пропан не переходи, и будеш ездить хорошо и долго.
2. Если будеш заводится в морозы на Пропане у тебя крякнут прокладки в клапане, а это уже не есть хорошо, т.к. если в него полезть и что-то менять то толком работать уже не будет.
3. Продувай карб и зводись на бензе и глушись на бензе, и пока тосол не нагреется до 60-80 С, на Пропан не переходи, и будеш ездить хорошо и долго.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.