Решено фото! хэлп электрики поворотник 2110
прошу совета
вообщем ситуация такова авто 2110 2002г/в
все было чинно мирно, но в последний солнечный день правый поворотник замигал слишком учащенно..
не беда подумал я перегорела где то лампочка
пока купания пляж и т.п.
потом дожди опять дожди ну и снова дожди
вчера решил залесть поменять..не работает правый передний поворотник по ходу движения, но не тут то было меняю лампочку вторую третью тишина чищу контакты тишина беру проводки с лампочкой соединяю с тем местом где провода крепятся непосредственно с плафоном так сказать лампы тоже тишина..
понятно из этого что где то что то с проводами которые идут на поворотник но где порыть куда приходит второй конец провода?
все остальные поворотники и повторители работают ок
или может кто сталкивался с подобной проблемой
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2010 19:15]
вообщем ситуация такова авто 2110 2002г/в
все было чинно мирно, но в последний солнечный день правый поворотник замигал слишком учащенно..
не беда подумал я перегорела где то лампочка
пока купания пляж и т.п.
потом дожди опять дожди ну и снова дожди
вчера решил залесть поменять..не работает правый передний поворотник по ходу движения, но не тут то было меняю лампочку вторую третью тишина чищу контакты тишина беру проводки с лампочкой соединяю с тем местом где провода крепятся непосредственно с плафоном так сказать лампы тоже тишина..
понятно из этого что где то что то с проводами которые идут на поворотник но где порыть куда приходит второй конец провода?
все остальные поворотники и повторители работают ок
или может кто сталкивался с подобной проблемой
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2010 19:15]
S
Sonc
Второй конец идет в салон, на переключатель поворотов и кнопку аварийки.
Голубой провод. Цвет одинаков для всех указателей правого борта.
(Левый борт - голубой с черным)
Массу смотри в первую очередь.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2010 17:11]
Голубой провод. Цвет одинаков для всех указателей правого борта.
(Левый борт - голубой с черным)
Массу смотри в первую очередь.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2010 17:11]
ага тока на 9ке и с левым повортником
провод массы, котор на двигатель шел не был зафиксирован и перетер провод поворотника в шлейфе возле полки аккума
в близи вентилятора проводку проверь может еще где
в любом случае ждем отчет
провод массы, котор на двигатель шел не был зафиксирован и перетер провод поворотника в шлейфе возле полки аккума
в близи вентилятора проводку проверь может еще где
в любом случае ждем отчет
Т
Тазиковод
Массу смотри в первую очередь.
масса общая. фары то и габарит горят!!!
фары то и габарит горят!!!
да горят все в норме именно правый передний не робит..
т.е. весь провод идет до переключателя пасиб за совет буду смотреть до куда смогу
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2010 22:18]
Т
Тазиковод
я имею введу, что + надо искать обрыф, а не массу
Решение
ну что изначально я считал и некоторые участники что проблема в плюсовом проводе потому решил выделить время и покопаться
1. проверил снова лампочки изменений нет не мигает
2. посмотрел на гофру с проводами и понял что они идут под бампером и если там искать обрыв будет это хлопотно
3. решил посмотреть на провода подрулевых переключателей, разобрал, посмотрел на провода и тут смекнул - зачем я это сделал? ведь при аварийке тоже поворотник не мигает ,а как известно на переключатели провода идут через аварийку, собрал все обратно
4. вытащил кнопку аварийки посмотрел там на провода тоже ниче интересного..
5. снял корпус фильтра возд. снял бачок омывайки, залез в гофру нашел синий проводок там который идет на правый поворотник, подергал не отрывается
решил что будет интересно зачистить провод и через лампочку проверить доходит ли до сюда ток, чистить провод что то показалось варварски вспомнил как электрики на щупах имеют тонкие иголки и протыкают провод и получаются имеют контакт, поиски иголок успехом не увенчались нашел пружинку от ручки показалась остренькая..проткнул провод кое как, взял пару проводов один провод к пружинке, второй провод на массу, другие концы примотал к лампочке, включил аварийку и о чудо все работает - мигает
6. вроде и обрадовался вроде и нет значит обрыв где то под бампером
7. слева все собрал обратно фильтр бачок и т.п. решил что отмотаю от изоленты место где провода поворотника заходят в гофру чтобы подергать если обрыв то провод вытащится и там по длине вычислить где обрыв
8. пошел стал смотреть и тут меня привлек грязный черный проводок он просто лежал рядом с гайкой массы
9. закрались сомнения в моей голове чем черт не шутит (все еще думалось что проблема в плюсе...) включил аврийку и прижал проводок к опоре двига т.е. к массе и все замигал поворотник как миленький
10. решил разобраться почему же работала фара и все остальное оказалось что минус поворотника отдельный и идет на кузов сразу
вот так вот опять обрадовался что съэкономил сотку другую на электрика ну и опять гордость что нашел и устранил проблему сам вот фото сверху черный проводок тот самый он отломился от разъема который видно под гайкой..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну что изначально я считал и некоторые участники что проблема в плюсовом проводе потому решил выделить время и покопаться
1. проверил снова лампочки изменений нет не мигает
2. посмотрел на гофру с проводами и понял что они идут под бампером и если там искать обрыв будет это хлопотно
3. решил посмотреть на провода подрулевых переключателей, разобрал, посмотрел на провода и тут смекнул - зачем я это сделал? ведь при аварийке тоже поворотник не мигает ,а как известно на переключатели провода идут через аварийку, собрал все обратно
4. вытащил кнопку аварийки посмотрел там на провода тоже ниче интересного..
5. снял корпус фильтра возд. снял бачок омывайки, залез в гофру нашел синий проводок там который идет на правый поворотник, подергал не отрывается
решил что будет интересно зачистить провод и через лампочку проверить доходит ли до сюда ток, чистить провод что то показалось варварски вспомнил как электрики на щупах имеют тонкие иголки и протыкают провод и получаются имеют контакт, поиски иголок успехом не увенчались нашел пружинку от ручки показалась остренькая..проткнул провод кое как, взял пару проводов один провод к пружинке, второй провод на массу, другие концы примотал к лампочке, включил аварийку и о чудо все работает - мигает
6. вроде и обрадовался вроде и нет значит обрыв где то под бампером
7. слева все собрал обратно фильтр бачок и т.п. решил что отмотаю от изоленты место где провода поворотника заходят в гофру чтобы подергать если обрыв то провод вытащится и там по длине вычислить где обрыв
8. пошел стал смотреть и тут меня привлек грязный черный проводок он просто лежал рядом с гайкой массы
9. закрались сомнения в моей голове чем черт не шутит (все еще думалось что проблема в плюсе...) включил аврийку и прижал проводок к опоре двига т.е. к массе и все замигал поворотник как миленький
10. решил разобраться почему же работала фара и все остальное оказалось что минус поворотника отдельный и идет на кузов сразу
вот так вот опять обрадовался что съэкономил сотку другую на электрика ну и опять гордость что нашел и устранил проблему сам вот фото сверху черный проводок тот самый он отломился от разъема который видно под гайкой..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Т
Тазиковод
посмотрел на провода и тут смекнул - зачем я это сделал? ведь при аварийке тоже поворотник не мигает ,а как известно на переключатели провода идут через аварийку, собрал все обратно
этого не стоило делать т.к. задний горел
этого не стоило делать т.к. задний горел
угу многого не стоило делать только задним же умом все понимаешь))
по идее надо было массу изначально исключить так же через лампочку замкнув плюс но..
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2010 20:39]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.