Про карбик...
Вчера заправился на Газпромнефти на космонавтов перед веером.. и понеслась.. всегда заправляюсь на луке, но тут уже как обычно было некогда до ехать 300 метров до лукойла на бакинских.. и зря..
Новый карб, отъездил год на нем. Симптомы: жуткие провалы, ехал спокойно и ровно и резко пропала тяга.. кое как на обочину перестроился.. двигатель пытается работать только на подсосе, не тянет, дергается.. но иногда на доли секунды начинает норм работать)) Не троит. Выхлоп стал вонять как автопуса"пазика или скотовоза.." доковылял до заправки, пожег максимум бенза и заправил лукойловского.. но ока ниче не менялось.. В последний раз, когда были траблы с сибнефтью у меня игла в поплавковой камере залипать начала, симптомы пропали после того как неделю ездил на нормальном лукойловском бензе..
Подскажите, телефон А.В. Писаченко этот - 89502030013?, он в городе или уехал, а то дозвониться не могу???))
Давно планировал съездить к нему, надо зажигание настроить, клапана отрегулировать, да и сам карбик поднастроить.. т.к скоро ТО планировал своими силами проходить.... но тут все так случилось. поэтому надо срочно.. тачка ВАЗ 21093 89 г.в..
Новый карб, отъездил год на нем. Симптомы: жуткие провалы, ехал спокойно и ровно и резко пропала тяга.. кое как на обочину перестроился.. двигатель пытается работать только на подсосе, не тянет, дергается.. но иногда на доли секунды начинает норм работать)) Не троит. Выхлоп стал вонять как автопуса"пазика или скотовоза.." доковылял до заправки, пожег максимум бенза и заправил лукойловского.. но ока ниче не менялось.. В последний раз, когда были траблы с сибнефтью у меня игла в поплавковой камере залипать начала, симптомы пропали после того как неделю ездил на нормальном лукойловском бензе..
Подскажите, телефон А.В. Писаченко этот - 89502030013?, он в городе или уехал, а то дозвониться не могу???))
Давно планировал съездить к нему, надо зажигание настроить, клапана отрегулировать, да и сам карбик поднастроить.. т.к скоро ТО планировал своими силами проходить.... но тут все так случилось. поэтому надо срочно.. тачка ВАЗ 21093 89 г.в..
вскрывать и очистителем карба во все каналы побрызгать
возможно сибовский бенз оторвал шматок засохшего масла/грязи и забил канал хх
эхп выкрути и там все каналы прочисти жиклер наэхп вынь и тож прочисти
возможно сибовский бенз оторвал шматок засохшего масла/грязи и забил канал хх
эхп выкрути и там все каналы прочисти жиклер наэхп вынь и тож прочисти
B
BuHHu™
И топливный фильтр не забудь поменять.
возможно сибовский бенз оторвал шматок засохшего масла/грязи и забил канал хх
эхп выкрути и там все каналы прочисти жиклер наэхп вынь и тож прочисти
Жиклеры можно выкручивать? количество их оборотов закручивания влияет на на стройки, а то меня ктот этим пугал.. знаю, что сами жиклеры разные, а вот про этот нюанс не вкурсах?
Что надо насосом продуть или компрессором?
И топливный
фильтр не забудь поменять.
У меня их два последовательно причем черняться одинаково, только второй чуть меньше, меняю часто раз тыщ в 5, недавно менял, но сменю.
Фильтр поменяю, есть.
Жиклеры можно выкручивать? колич
можно гавно не перепутать местами они закручены до упора так что обороты считать не надо, это ты наверно с винтом качества путаешь топливные можно не выкручивать, достаточно воздушных,а потом туда,в топливныедунуть чтоб грязь вылетела,
хайгирский очиститель хороший но и другие неплохие береги глаза когда каналы будешь чистить
шланг топливный котор к карбу подходит давно менял мож он разлагается?
насосом/ компресом иногда бесполезно надо чтоб растворялось
постоянно на гаспромнеф, нда сибка удобнее писать, заправляюсь все ок один раз засор был но это было после чистки и вполне логично
а про иголку забыл поставил новую и уздечку
а про иголку забыл поставил новую и уздечку
J
Jackson_evs
можно гавно не перепутать местами
Зы: Робинзон все верно говорит, тут только разборка и чистка. Лить в бак различные очистители - полумера. Главное собрать все потом правильно. А то у меня вечная беда - как соберу что-нибудь ранее разобранное, почти всегда какие-нибудь детали да останутся, причем все работает нормально.
Мужики.. я починился))
купил дешманский очиститель Марки "Хорс", у нас тут на эльмаше, пришел в гараж, разобрал карбик проверил зазор на игле. все в норме) не залипает) для меня эт самое главное было..
Взял газетку, взял верхню часть краба и начал обильно поливать все.. потом выкрутил из нижней половины жиклеры, промыл их и тоже положил.. Потом с газетки стряхнул самый настоящий мелкодисперсный песок..!!! и это только с верхней половины..
Выработал весь бенз из камеры попловковой, отсосал шприцом осадок из нее.. там был песок!!!! немного, но был (хотя у меня два фильтра, надо наверно то инжектора ставить..)
Забразгал все отверстия, которые увидел. Накачал бенза в камеру насосом в ручную через шланчик, выработал его. Снова все обильно забрызгал. Проверил в верхней части краба фильтрик маленький, он был чистым)) Снова пробрызгал верхную часть.. Штука, которую купил, достаточно едкая, но не вонючая)) Нагар или ченоту отъедала в миг, ниче не тер там))
Собрал карбик, вкрутил жиклеры ну все как надо, Подцепил топливо. завел.. тарахтит ка-то не очень.. Отчепил шланчик от насоса и завел двиган, и стал в шланчик брызкать очистителем и поднгазовывать чтоб не глохла, когда она совсем заглохла я еще туда залил и все поставил минут 10 постоять, а зв это врем КХХ почистил и продул ртом))) Все собрал. Поменял фильтра топливные и воздушник. ЗАвел, минуты 3 поработала и все ок. Прет как танк, провалов нет, ниче не настраивал и не подкручивал, просто собрал и разобрал и почистил. карбу уже год, все с заводскими натсройками.
Прет наверно потому что еще на 95 гоняю. Зажигание под него подстраивал.
Вот спасибо всем)
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2010 00:10]
купил дешманский очиститель Марки "Хорс", у нас тут на эльмаше, пришел в гараж, разобрал карбик проверил зазор на игле. все в норме) не залипает) для меня эт самое главное было..
Взял газетку, взял верхню часть краба и начал обильно поливать все.. потом выкрутил из нижней половины жиклеры, промыл их и тоже положил.. Потом с газетки стряхнул самый настоящий мелкодисперсный песок..!!! и это только с верхней половины..
Выработал весь бенз из камеры попловковой, отсосал шприцом осадок из нее.. там был песок!!!! немного, но был (хотя у меня два фильтра, надо наверно то инжектора ставить..)
Забразгал все отверстия, которые увидел. Накачал бенза в камеру насосом в ручную через шланчик, выработал его. Снова все обильно забрызгал. Проверил в верхней части краба фильтрик маленький, он был чистым)) Снова пробрызгал верхную часть.. Штука, которую купил, достаточно едкая, но не вонючая)) Нагар или ченоту отъедала в миг, ниче не тер там))
Собрал карбик, вкрутил жиклеры ну все как надо, Подцепил топливо. завел.. тарахтит ка-то не очень.. Отчепил шланчик от насоса и завел двиган, и стал в шланчик брызкать очистителем и поднгазовывать чтоб не глохла, когда она совсем заглохла я еще туда залил и все поставил минут 10 постоять, а зв это врем КХХ почистил и продул ртом))) Все собрал. Поменял фильтра топливные и воздушник. ЗАвел, минуты 3 поработала и все ок. Прет как танк, провалов нет, ниче не настраивал и не подкручивал, просто собрал и разобрал и почистил. карбу уже год, все с заводскими натсройками.
Прет наверно потому что еще на 95 гоняю. Зажигание под него подстраивал.
Вот спасибо всем)
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2010 00:10]
ура
следующий шаг, установка кулачка ускорительного насоса №4 (если конечно он не установлен) эффект как от смены прошивки на инжекторе
зы я еще ватной палочкой заслонки и дифузоры протирал
зыы очистит хорс оч даже нихленовый уж получше тритонов всяких
следующий шаг, установка кулачка ускорительного насоса №4 (если конечно он не установлен) эффект как от смены прошивки на инжекторе
зы я еще ватной палочкой заслонки и дифузоры протирал
зыы очистит хорс оч даже нихленовый уж получше тритонов всяких
следующий шаг, установка кулачка ускорительного насоса №4
Я менял мембрану в нем(если конечно это он бы, но вроде он. сзади справа если к нему лицом!!))).. тоже после сибнефтевого прохудилась , а может просто говенная была с завода).. там вроде немного делов-то? где купить эту штуковину №4? Хотя она и так прет вроде ничего.
зыы очистит хорс оч даже нихленовый уж получше тритонов всяких
По моему получе хай джира.. на старом карбе чистил им.. з трубы дым летел как от трактора с разбитыми форсунками.. черныыый черный)) А этот норм, пахнет норм и чистит отлично и стоит 160 рэ))
Заодно ща на кураже еще шаровые поменял)) Со съемником там делов оказалось на полчаса не торопясь))
Еще такой вопрос.. где нормально развал сделать???
Валерий Анатольевич советовал Юма сервис, где горный которая вроде.. и еще где-то.. хде? есть толковые?
N
NIKno
кулачка ускорительного насоса №4
Этот вроде от 074 солекса ?
N
NIKno
Еще такой вопрос.. где нормально развал сделать???
Ездил туда к Юре, результатом доволен, правда записывался за 3 дня
O
Ololoeff
Еще такой вопрос.. где нормально развал сделать???
На Пехотинцев 2а зачетный развальщик. Сколько к нему езжу - ни разу не разочаровался.
Блин, вот у меня все наоборот. Все время на Сибе заправлялся, но пришлось на Лукойле. Вот точь в точь как у тебя получилось, до дома еле доехал, 4 раза заглох по дороге. Машина дергалась как сумашедшая. Ладно, тоже все почистил. Ездил спокойно. Гдето через месяц опять пришлось на Луке заправляться и
опять такая же фигня
Привыкают чтоли они к одному бензину, другим питаться не хотят
Привыкают чтоли они к одному бензину, другим питаться не хотят
Может и так)) Но у меня еще лансер был девятый, дак ток даже летом на сибнефтевом с 3-5 оборотов коленвала заводился.. на луке с полтычка и зимой и летом, ездил только на 95.
Я просто может попал сразу после бензовоза, хотя приехал его там не было, терь если на заправке пусто, буду спрашивать у кассира, давно ли бензовоз приезжал))
А еще из выхлопа воняло просто капец.. Как рагьше чадили скотовозы и пазики.. такое ощущение было, что даже не 76 а 72 или еще ниже.. хотя может еще отец сказал газовым кондесатом(газолин вроде) 76 бенз разбавляют и получают и 92. и 95
.. а у этого газового конденсата.. октановое число очень высокое.. и оно долго горит.. был еще вот такой симптом.. как раз подходящий под этот вариант.. Когда двиг схватывал и раскручивался.. то при отпущенной педали и открытоц заслонке, подсоса.. обороты падали раза в 4 медленнее.. т.е газ отпустил а он все стоит на 3-4 тыщах..) вот))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.