нужна помощь в решении проблемы

на неделе была отдана машина ВАЗ 21099i в сервис(замена прокладки головки блока и устранение перекоса ремня ГРМ). Вчера забирая машину обратил внимание на неустойчивый ХХ, мастер объяснил что надо поменять свечи и высоковольтные провода. Во время трогания ощущался провал. По приезду домой ХХ стал похож на эквалайзер(прыгали обороты от 500 до 1500). Сегодня утром после замены проводов и свечей машина начала троить. Решил проверить совпадение меток на шестерне распредвала и коленвала, и обнаружил, что на шестерне распредвала метка была на зуб опущена вниз. Выставил метки по новой, после чего когда начал заводить, машина крутит но не схватывает. Подскажите в какую сторону копать, чтобы понять причину и устранить неисправность.
ЗЫ:провода поменял правильно, метки выставил согласна букваря :beach:
0
Ехать в сервис и пиздю..й им навалять гоблинам криворуким :-D
Чето с метками все равно не то , смотри еще раз

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2010 21:39]
1 / 0
<<AleksandR>>
Было один раз в сервисе но думаю это сплошь и рядом, тоже метки поставили хрен знает как, у машины тяга пропала, провалы, жор бенза, и холостые прыгали. Через пару дней траханья решил поменять ремень (был старенький уже), выставил все по меткам, и тут стало чудо как будто двигатель подменили, стал работать ровно, провалы исчезли, тяга лучше, и жор меньше, считаю что просто повезло с метками попал куда надо. А т.к. машина карб даже зажигание не стал регулировать, так езжу уже месяцев 10.
0
ЮтиСимба
[Сообщение удалено пользователем 10.07.2010 23:20]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.