Думал на трамвае на работу поеду...

На улице -10, карб 08, машина Волга газ-24.
Крутит стартер нормально, но не схватывает.
Схватил уже после секунд 15-20 кручения стартером...
Завелся нормально..Но что будет при -15, -20?..

Где копать?
Подозреваю, что не помешало бы почистить контакты в трамблере, т.к. он новый и вполне возможно что-то там нагорело.

Но что еще может быть?
0
Готовь сани летом, а телегу зимой, причем такую :-):-):-)

Надо было позаботиться о своем коне еще до снега, чтобы зимой не было такого, что одной рукой колупаешься в карбе, другой греешь закоченелые яйца в -30 градусов где нибудь на дороге.
0
Rum
Дык... Летом купание, пиво, деффки :-)

По делу-то что может быть?
0
Антон
ну дак стандартный набор - свечи, вв.провода, трамблер, ...
0
Basil
меня мой трамблер так достал, то контакты окислились, то кондер маленький снизу высох, то подшипник разбило так, что зазор плавает от 0 до 1 мм.

поставил бесконтактное - ляпота, с полтычка заводиться, работает ровнее и бензы хавает меньше. ;-)
0
userdell
Да уж, я себе на 2141 БСЗ поставил - вещчь!
0
Rum
А как оно устанавливается и сколько стоит?
Что вообще мне нужно купить?
0
Созерцатель
Рум, нужен трамблер, катуха зажигания и коммутатор.
0
Rum
Созерцатель, а трамблер безконтактный чтоль?
А сколько это все стоит?
0
Ну ты крут...!!!!! :-o
на трамвае...!!!!!
где купил???
тоже хачууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!
а где на права на трамвай сдавал??

:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:-d
0
:-) :-)
до сих пор прет :-)
а у тебя на трамвае какая резина стоит? :-d
а може ты курнул чево с утреца? :-)
0
Меркантильный Кю
Покупаешь стандартный волговский бесконтактный трамблер. Стоит он рублей 500. Далее, покупаешь волговский же коммутатор 90.3734 или 94.3734-01 (первый около 300р, второй - около 400р). 131.3734 не бери - гуано редкостное, 13.3437 тоже не бери - это под старое бесконтактное, с добавочным сопротивлением, от него щасьтя не будет. Покупаешь зубильную катушку 27.3705 (рублей 200). Ставишь все это на свою машину и будет тебе щасьте.
0
Созерцатель
Волговский коммутатор ацтой по сравнению с зубильным.
0
Ю .
да ну
свечи смотри
а там уже думать надо
чо насоветовали то
0
Меркантильный Кю
Созерцатель:

И в чем конкретно этот отстой заключается? BTW, если не в курсе, они на одном и том же драйвере построены - L497. Отличаются только наличием в волговском входного каскада-формирователя для согласования сигнала индуктивного датчика с входом драйвера (хотя желающие могут сделать коммутатор самостоятельно, на драйвере для индуктивных датчиков, L484, типовая схема включения о всеми рассчетами есть в даташите).

Так в чем отстой-то?
0
Созерцатель
Sрidеr, вумные люди говорят так... Започем купил - запотом и продал...
У меня восьмерочный когда завожу (во время работы стартера) сует в кажный горшок 3 искры вместо 1.
0
Меркантильный Кю
"вумные люди говорят так..." Я сам вумный :-) Уж как работают коммутаторы и чем они друг от друга отличатся, слава богу, разобрался досконально.

Насчет 3-х искр - не знаю... По мне, так лучше одну, "толстую" и вопремя, чем три "жидких" и абы когда. Хотя, говорят, иногда помогет многоискровой режим. Сам не одумлялся этим т.к. и с обычнм проблем нет - до -30 заводился без проблем, ниже просто не припомню чтобы было с этой машиной.

А вот катушка штатная, Б116-01, действительно убогая. Я сразу заменил на зубильную 27.3705 - коммутаторы-то одинаковые. С зубильной работает лучше.
0
Созерцатель
Sрidеr, а откуда эти предрассудки о "толстой" и 3 "тонких" искрах?
Можешь популярно обхяснить как искра зависит от количества?
О такой вещи как "время заряда кондера" я наслышан :-) Но таки не понимаю про искры...
ИМХО одинаковые они.
0
Меркантильный Кю
Кроме времени на заряд кондера есть еще время нарастания тока в катушке (в первичной обмотке). Это время ест велечина конечная и определяеттся индуктивностью первичной обмотки КЗ - чем меньше индуктивность, тем больше скорость нарастания тока и меньше время "заряда" катушки.

Чем меньше ток в первичной обмотке КЗ в момент разрыва, тем меньше запасенная в ней энергия (в волговских и зубильных системах зажигания энергия накапливается не в кондере, а в катушке), тем слабее искра. Если мы хотим подать вместо одной искры серию из нескольких, то нам придется сокращать время между отдельными искрами (чтобы уложиться во время, отведенное для очередного импульса). При этом далеко не факт, что ток в первичной обмотке КЗ в отдельном импульсе такой серии успеет достичь рассчетного для данной системы и энергия каждой искры в серии будет номинальной, а не меньше чем ток в случае отдной искры, когда у нас все время, отведенное для формировния импульса зажигания, тратится на одну единственную искру.

Хотя теортически возможно построить многискровую систему зажигания с номинальной энергией. Важно чтобы искр было немного (2-3) и работало все это только на самых малых оборотах. И чтобы индуктивность первичной обмотки КЗ была небольшой. Смысл такой системы будет в том, что пр запуске (особенно холодном) состав смеси (как качество, так и фракционный состав) сильно отличается от рабочего номинального и нужно или вводить для УОЗ поправку на температуру двигателя (как это делается в инжекторах), или генерировать пачку искр в надежде, что хоть одна из них случится вовремя.

Возможно, у тебя как раз тот самый, удачный вариант системы многиискрового зажигания, где все вышеперечистенные моменты коррекно учтены.
0
Созерцатель
Sрidеr, да заводиться с БСЗ зимой гораздо легче чем с обычной КСЗ. Но прелести ли это многоискрового режима или просто стандартные прелести БСЗ я не в курсе т.к. "одноискровую" БСЗ никогда не юзал, сразу многоикровую поставил.

О теории искры.. А что мешает сделать катуху такой, чтоб время накопления энергии было минимальным? Чтоб она без проблем успевала по 3 полноценных искры в горшок сувать при оборотах (допустим) ниже 5...
0
Меркантильный Кю
Ну я на стандартной, одноискровой БСЗ. Проблем зимой нет. Просто все исправно и работает.

А по повду КЗ, то стандартная зубильная, в принципе, должна обеспечивать - на малых оборотах период следования импульса порядка 30 ms (1000rpm), на больших - 5 ms (6000rpm). Зубильная катушка 27.3705 до 6000 rpm работает стабильно. Так что уложить 3 искры с периодом следования, скажем, 6-7ms в 30ms вполне возможно. Так что весь вопрос только в том, наколько грамотно построен коммутатор, обеспечивающий многискровой режим на малых (<500-600rpm) оборотах.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.