Солекс 073 пропускает бензин сквозь себя
При заглушенном двигателе исчезает бензин из поплавковых камер, капает из носика впускного коллектора. В чем может быть причина?
B
BlackDeath[моцк]
какое авто то ? а то телепатоф.нед
B
BlackDeath[моцк]
на некоторых ведрах типа классиги во впускном коллекторе есть трубко наружу из которой капают излишки бензина :-) учите матчасть :-)
какое авто то ? а то телепатоф.нед
Двигатель 2103, стоит на Ниве 2121. Карбюратор Солекс 073.
какого носика ?
Носик - это небольшой металлический патрубок, выходящий из впускного коллектора вниз. Из него вытекают излишки топлива (на мой взгляд это лучше, чем лить их в цилиндры, а затем в масло).
B
BlackDeath[моцк]
или обратка засрана или ее нет или игла хренова закрывает
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2010 19:10]
w
wwwww
игольчатый клапан не закрывает
B
BlackDeath[моцк]
раз он льетсо значит он от куда то беретсо :-)
подумай сам :-)
раз он льетсо значит он от куда то беретсо
Берется он из игольчатого клапана. На заведенном двигателе бензонасос качает, бензин поступает в поплавковые камеры. Двигатель глушим. По идее на этом все должно закончиться: бензин не должен идти к жиклерам, а так же не должен идти через электроклапан ХХ, поскольку тот закрыт (ну а даже если и открыт, то идет он по системе холостого хода благодаря разряжению в коллекторе).
Игольчатый клапан влияет на уровень топлива в поплавковой камере при заведенном двигателе. При заглушенном его исправность не влияет ни на что. Или я не прав?
J
Jon2115
когда двигатель работает, бензонасос нагнетает в поплавковую камеру бензин, если игольчатый клапан не работает, то камера переполняется и начинает капать с носика. Но пока двигатель заведен эти капли могут быть малозаметны - быстро распыляются, а вот когда заглушишь, то их лучше видно. В общем надо
смотреть уровень топлива в карбе и герметичность клапана, хуже точно не будет
Но пока двигатель заведен эти капли могут быть малозаметны - быстро распыляются
Они очень хорошо заметны по черному выхлопу и тоннам нагара на свечах.
При заведенном двигателе степень обогащения такая, что вывернутый электроклапан ХХ позволяет работать на холостом ходу (!). Т.е. поток воздуха через отверстие для него не разбавляет то количество топлива, которое попадает в цилиндры.
Игольчатый клапан был заменен несколько раз (в том числе и на заведомо-работающие).
Дело в том, что при снятой верхней крышке карбюратора оставленный на 20 минут бензин исчезает из поплавковых камер полностью, сливаясь через носик. Коллектор при этом мокрый.
J
Jon2115
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
насколько я понял капает с носика ускорительного насоса (на рисунке №11), но он находится выше уровня топлива в поплавковой камере, жидкость не может сама по себе двигаться вверх
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2010 10:16]
небольшой металлический патрубок, выходящий из впускного коллектора вниз. Из него вытекают излишки топлива (на мой взгляд это лучше, чем лить их в цилиндры, а затем в масло).
Я б на твоём месте так не радовался. Этот так называемый "носик" НУ ОЧЕНЬ близко к выпускному коллектору и "штанам" - не есть безопасно.
J
Jon2115
я блин прочитал, что капает из носика на впускной коллектор, а оказывается носик на самом коллекторе
. Не знаю нафик он там нужен, так то опасно, когда бензин в открытую капает с двигателя. Я бы посмотрел прежде всего клапан 24 экономайзера мощностных режимов - через него топливо подается
напрямую из поплавковой камеры.
Я б на твоём месте так не радовался. Этот так называемый "носик" НУ ОЧЕНЬ близко к выпускному коллектору и "штанам" - не есть безопасно.
Спасибо, что предупредили. Но это очевидно.
мощностных режимов - через него топливо подается напрямую из поплавковой камеры
Вот. Разумное предложение, с этого и начну. Спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.