Солекс 073 пропускает бензин сквозь себя

При заглушенном двигателе исчезает бензин из поплавковых камер, капает из носика впускного коллектора. В чем может быть причина?
0
BlackDeath[моцк]
какое авто то ? а то телепатоф.нед
0 / 2
От пользователя Vazari
из носика впускного коллектора

какого носика ? :-D
2 / 0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Chekanin A.

на некоторых ведрах типа классиги во впускном коллекторе есть трубко наружу из которой капают излишки бензина :-) учите матчасть :-)
1 / 0
От пользователя BlackDeath[моцк]
какое авто то ? а то телепатоф.нед

Двигатель 2103, стоит на Ниве 2121. Карбюратор Солекс 073.

От пользователя Chekanin A.
какого носика ? :-D

Носик - это небольшой металлический патрубок, выходящий из впускного коллектора вниз. Из него вытекают излишки топлива (на мой взгляд это лучше, чем лить их в цилиндры, а затем в масло).
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Vazari

или обратка засрана или ее нет или игла хренова закрывает

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2010 19:10]
0
От пользователя BlackDeath[моцк]
или обратка засрана или ее нет или игла хренова закрывает

Игольчатый клапан и обратка могут повлиять на переполнение поплавковой камеры при работе двигателя.

Но у меня возникают следующие эффекты - на заглушенном автомобиле, если его покачать, из носика льется бензин.
0
wwwww
игольчатый клапан не закрывает
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Vazari

раз он льетсо значит он от куда то беретсо :-)
подумай сам :-)
0
От пользователя BlackDeath[моцк]
раз он льетсо значит он от куда то беретсо :-)

Берется он из игольчатого клапана. На заведенном двигателе бензонасос качает, бензин поступает в поплавковые камеры. Двигатель глушим. По идее на этом все должно закончиться: бензин не должен идти к жиклерам, а так же не должен идти через электроклапан ХХ, поскольку тот закрыт (ну а даже если и открыт, то идет он по системе холостого хода благодаря разряжению в коллекторе).

Игольчатый клапан влияет на уровень топлива в поплавковой камере при заведенном двигателе. При заглушенном его исправность не влияет ни на что. Или я не прав?
0
Jon2115
когда двигатель работает, бензонасос нагнетает в поплавковую камеру бензин, если игольчатый клапан не работает, то камера переполняется и начинает капать с носика. Но пока двигатель заведен эти капли могут быть малозаметны - быстро распыляются, а вот когда заглушишь, то их лучше видно. В общем надо смотреть уровень топлива в карбе и герметичность клапана, хуже точно не будет :-)
0
От пользователя Jon2115
Но пока двигатель заведен эти капли могут быть малозаметны - быстро распыляются

Они очень хорошо заметны по черному выхлопу и тоннам нагара на свечах.

При заведенном двигателе степень обогащения такая, что вывернутый электроклапан ХХ позволяет работать на холостом ходу (!). Т.е. поток воздуха через отверстие для него не разбавляет то количество топлива, которое попадает в цилиндры.

Игольчатый клапан был заменен несколько раз (в том числе и на заведомо-работающие).

Дело в том, что при снятой верхней крышке карбюратора оставленный на 20 минут бензин исчезает из поплавковых камер полностью, сливаясь через носик. Коллектор при этом мокрый.
0
Jon2115

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

насколько я понял капает с носика ускорительного насоса (на рисунке №11), но он находится выше уровня топлива в поплавковой камере, жидкость не может сама по себе двигаться вверх

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2010 10:16]
0
От пользователя Jon2115
насколько я понял капает с носика ускорительного насоса (на рисунке №11), но он находится выше уровня топлива в поплавковой камере, жидкость не может сама по себе двигаться вверх

Нет, капает из сливного отверстия впускного коллектора. Это нижняя точка во всей системе.
0
От пользователя Vazari
Носик - это
небольшой металлический патрубок, выходящий из впускного коллектора вниз. Из него вытекают излишки топлива (на мой взгляд это лучше, чем лить их в цилиндры, а затем в масло).


Я б на твоём месте так не радовался. Этот так называемый "носик" НУ ОЧЕНЬ близко к выпускному коллектору и "штанам" - не есть безопасно.
0
Jon2115
я блин прочитал, что капает из носика на впускной коллектор, а оказывается носик на самом коллекторе :-D . Не знаю нафик он там нужен, так то опасно, когда бензин в открытую капает с двигателя. Я бы посмотрел прежде всего клапан 24 экономайзера мощностных режимов - через него топливо подается напрямую из поплавковой камеры.
0
От пользователя Таганский Эдуард
Я б на твоём месте так не радовался. Этот так называемый "носик" НУ ОЧЕНЬ близко к выпускному коллектору и "штанам" - не есть безопасно.

Спасибо, что предупредили. Но это очевидно.

От пользователя Jon2115
Я бы посмотрел прежде всего клапан 24 экономайзера
мощностных режимов - через него топливо подается напрямую из поплавковой камеры

Вот. Разумное предложение, с этого и начну. Спасибо.
0
Итак, проблема решена. Виновата во всем происходящем прокладка экономайзера, которая была успешно заменена на новую (впрочем, весьма посредственного качества) из ремкомплекта.

Спасибо, Jon2115.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.