Супер загадка!!! (ВАЗ-09)
P
Proha
Помогите! У меня на 09 плавающая неисправность, т.е. то глохнет на холостых, то глохнет и дергается при движении, то все вместе, а то еле на полном подсосе работает, да еще и троит. То опять пару дней без проблем. Может начаться такая фигня и на прогретой и на холодной, что это может быть? Сразу
говорю: карбюратор чистил ( снимал полностью), бензанасос новый, свечи новые, фильтры поменяны, масло новое, бензином заправлялся на разных заправках!
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2002 22:25]
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2002 22:30]
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2002 22:25]
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2002 22:30]
электромагнитный клапан , его резинка уплотнительная,его жаклер .или блок управления этим клапоном
B
Best
Голосую за коммутатор!Купи инжекторную и забудь про проблемы!
Товарисчи при чем тут ЭМК , да еще на 80% . Когда у парня при движении , да еще с подсосом авто не едет .
Глюки в коммутаторе или в его соединениях .
Глюки в коммутаторе или в его соединениях .
Ю
Ю .
была похожая картина
короче
не знаю чо там в системе питания но было когда плотно закручена крышка бензобака. Открутил - всё прошло. Так же было у товарисча. Помогло. Похоже забивается где-то чо-то. Чистить я не стал. Просто перестал до конца закручивать крышку.
Надо начинать с банальных решений. А потом уже всё остальное.
короче
не знаю чо там в системе питания но было когда плотно закручена крышка бензобака. Открутил - всё прошло. Так же было у товарисча. Помогло. Похоже забивается где-то чо-то. Чистить я не стал. Просто перестал до конца закручивать крышку.
Надо начинать с банальных решений. А потом уже всё остальное.
V
VIT09
Самое банальное в данной ситуации- это присутствие воды в баке и, как следствие, в карбюраторе, а в такую погоду эта смесь горит хреново. Залей стакан спирта в бак перед заправкой и найди нормальную заправку.
L
Leser-12
Маленький совет может быть нисправен гидровакк.
M
Marat003
100% ситуация и у меня была.
Приехал на СТО.
Последовательность работы мастера:
Проверил подачу топлива.
Прочистил карб.
Почесал репу... сказал "О! Коммутатор есть?"
Как только заменили, всё стало просто замечательно.
ВЫВОД: Ну сами, сами догодайтесь. :-)
Приехал на СТО.
Последовательность работы мастера:
Проверил подачу топлива.
Прочистил карб.
Почесал репу... сказал "О! Коммутатор есть?"
Как только заменили, всё стало просто замечательно.
ВЫВОД: Ну сами, сами догодайтесь. :-)
Н
Нон
А у меня так было с ЭМК... Его ведь 5 минут отвинтить и продуть )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.