Порвался ГРМ Приора
N
Nemchurman
У приятеля порвался ГРМ Приора в 3 - й раз, горит желанием проточить поршни и поставить ГРМ от 16-ка .
Отзовитесь кто переделывал !
Отзовитесь кто переделывал !
v
veb
скока пробегу и что ставил в ГРМ?
ИМХО. Что может заставить порваться ремень при небольшом пробеге этого ремня, допустим до 10000 км пробега? Только перетянутый ремень и не заменённые вместе с ним ролики. Ну ещё заклинивание помпы, что очень маловероятно и надо быть глухим чтоб не слышать предзаклиненного шума подшипника помпы. Так
же и роликов.
Менять автосервис.
Менять автосервис.
v
veb
к тому же перетянуть приоровский ролик - это надо очень сильно постараться или сделать это нарочно
K
KROT
У приятеля порвался ГРМ Приора в 3 - й раз,
Менять автосервис.
Этого будет достаточно.
C Уважением KROT.
A
-=Alexander=-
Что может заставить порваться ремень при небольшом пробеге этого ремня, допустим до 10000 км пробега
На калина клубе пишут, что бывает на 20-30 и далее тыщах, клинит обводной ролик от того, что там смаски с завода мало или еще там от чего то. Тема очень большая там и случаев этого не один и не два.
У меня калина 65тык прошла, на 60 проверял вроде все хорошо.
ЗЫ: ГРМ калина 1.4 идентичен приоровскому 1.6
ЗЗЫ: сколько же денег стоило 3 раза ремень менять, клапана же там как минимум загибает каждый раз.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2010 16:50]
Только перетянутый ремень и не заменённые вместе с ним ролики.
там же гидронатяжитель или чтото подобное, от руки никто ничего не натягивает
О
Олег
У приятеля порвался ГРМ Приора в 3 - й раз, горит желанием проточить поршни и поставить ГРМ от 16-ка .
ИМХО бред, смысл тогда переплачивать за приоровский мотор и отказыватся от его преимущества. На всех ино гнет клапана при обрыве там никто не точит и не меняет поршни что бы не гнуло потому что это глупо.
меняйте сервис, явно ролик перетянули, либо обводной не поменяли либо вы ездили с шумом ролика.
там же гидронатяжитель или чтото подобное, от руки
никто ничего не натягивает
нет там автонатяжитель но он тоже затягивается. незнаю как на приоре но на вольвоском моторе при определенной температуре окружающей среды его тянут до определенного положения.
там же гидронатяжитель или чтото подобное, от руки никто ничего не натягивает
а сам то он чем крепится? Болтом, а это можно так завернуть, всмысле натяжку. На холодном сделать риску на сильный натяг, а на горячем оно ещё в разы натянется...и привет.
проточить поршни
ни че не выйдет, дно тощее, обычный ролик натяжной нормально туда встает с определенной доработкой
Н
Не Мировой
на 32 тысячах менял ремень ГРМ, сам ремень был в хорошем состоянии, а ролик горячущий. После 30 тысяч ездил как на иголках, боялся, что вот вот порвется
M
Maks15
А на каком пробеге все таки лучше заменить ремень с роликами, пробег 28 000 км.?
а у меня всетаки порвало ремень на 16-ке точнее срезало зубья внизу на шестеренке два раза за 1.5 месяца причем первый раз ни чего не загнуло!!!!!! поменяли ремень и поехали, а второй раз прилип на замену всех 16-ти клапанов + замена поршней с проточкой
D
Daniloff66
[Сообщение удалено пользователем 15.07.2010 22:24]
N
Nemchurman
Стояли ролики и ремень Гейц
v
veb
во первых Гатес ролики не делает
то, что кладут в коробку с ремнем не всега хорошего качества
есть еще случаи, когда вешают на Приору старый ремень от 16V, но он на 1 зуб короче и профиль зубьев другой.
в общем, сервис я бы точно поменял
то, что кладут в коробку с ремнем не всега хорошего качества
есть еще случаи, когда вешают на Приору старый ремень от 16V, но он на 1 зуб короче и профиль зубьев другой.
в общем, сервис я бы точно поменял
А на каком пробеге все таки лучше заменить ремень с роликами, пробег 28 000 км.?
30000
B
BRZ ака bereza96
а если серьезно заводской интервал ремня ГРМ на приоре какой, проехали 60 тыров пора или нет менять
v
veb
заводской интервал ремня ГРМ на приоре какой, проехали 60 тыров пора или нет менять
лучше по состоянию, потому что примеры помирания роликов к этому моменту имеются
А я себе при следующей замене ГРМ на 21124 мотор поставлю именно приоровский ремень и автонатяжитель.
Этот ремень я не смог натянуть на приоровский автонатяжной ролик. Этого 1 зуба очень не хватает. Т.к. у приоровского ролика диаметр больше на 5мм.
есть еще случаи, когда вешают на Приору старый ремень от 16V, но он на 1 зуб короче и профиль зубьев другой.
Этот ремень я не смог натянуть на приоровский автонатяжной ролик. Этого 1 зуба очень не хватает. Т.к. у приоровского ролика диаметр больше на 5мм.
обычный ролик натяжной нормально туда встает с определенной доработкой
НЕ вижу смысла этого делать. Автонатяжитель лучше. А вот обводной ролик я бы поставил простой 12-ый. И кроме как подложить толстую шайбочку под ролик на 4мм там ничего не нужно переделывать.
Извиняюсь, но вклинюсь со своим вопросом тоже.
на 12ке 16кл 1.5 ремень на холодную если открыть смотровое окошечко и посмотреть прогибаеться под усилием пальца ну мм на 5 где то, после того как нагрееться до рабочей температуры, вообще практически не прогибаеться, т.е сильнее натягиваеться. Это нормально так и должно быть? Чисто изи физических соображений думаеться что при нагреве он должен наоборот растягиваться? Или шестерни итп, при нагреве тоже увеличиваються что и дает такой эффект?
на 12ке 16кл 1.5 ремень на холодную если открыть смотровое окошечко и посмотреть прогибаеться под усилием пальца ну мм на 5 где то, после того как нагрееться до рабочей температуры, вообще практически не прогибаеться, т.е сильнее натягиваеться. Это нормально так и должно быть? Чисто изи физических соображений думаеться что при нагреве он должен наоборот растягиваться? Или шестерни итп, при нагреве тоже увеличиваються что и дает такой эффект?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.